Часть 2

294 25 2
                                    

Люди, которые друг друга ненавидят, попросту не заботятся друг о друге так, как это делали Дазай и Чуя. Но даже после того, как три года дружбы пролетели в круговороте походов в зал игровых автоматов, пьяных ночей и боёв рука об руку, всё это должно было подойти к концу. Потому что когда ты член Портовой Мафии, иногда… …тьма подбирается слишком близко.

***

Докажи мне, что я не умру в одиночестве, Обхвати рукой мои ключицы И открой дверь.

***

Я потерял его. Дазай стоял перед дверью своей квартиры, холодный и онемевший. Он не хотел открывать дверь: это означало, что придётся посмотреть вниз, а если он сделает это, то увидит кровь, покрывающую его руки. Он всё ещё мог ощущать её тепло на своей холодной коже. Его тошнило. Дазай не знал, сколько находился там, пялясь на дверь и ожидая, что она откроется. Время перестало иметь значение, пока он стоял перед входом, абсолютно неподвижно, хоть у него и кружилась голова. Но внезапно дверь всё-таки открылась, и по другую её сторону был Чуя, который в спешке снимал свою шляпу с вешалки, разговаривая по телефону.
— Нет, босс, он ещё не вернулся. — Чуя застыл, как только увидел Дазая, что стоял в коридоре с безэмоциональным выражением лица.
— Дазай? Дазай протиснулся мимо Чуи и вошёл в квартиру, чтобы встать посреди гостиной с полной неуверенностью, что делать дальше. Всё, о чём он думал — это кровь на его руках, которая никуда не делась и продолжала загрязнять его сознание. Это было мерзко.
— Да, босс, я перезвоню. Да, он уже здесь.

— Дазай услышал, как закрылась дверь позади него, голос Чуи становился всё громче, пока он подходил ближе.
— Понял, босс. Да, я знаю. Хорошо. До свидания. Дазай услышал щелчок, как только линия оборвалась, после чего стало тихо. Он мог чувствовать присутствие Чуи за своей спиной.
— Дазай… что случилось? Босс ничего мне не объяс..
— Чуя оборвал себя на половине фразы, когда его напарник обернулся и он наконец-то увидел, что Дазай был весь в крови.
Блять.
Чуя шокировано пялился несколько мгновений, но привёл себя в чувства, тряся головой. Он безмолвно схватил Дазая за запястье и буквально потащил его в ванную: ноги Дазая не работали, он их не чувствовал. Он не чувствовал в принципе ничего. Кое-как они добрались до ванной, где Чуя поспешно включил кран. Он подставил ладони Дазая под воду, и тот был благодарен за её прохладу, смывающую то отвратительное тепло. Он видел, каким удивлённым был Чуя, когда кровь смылась и под ней оказались абсолютно целые, не травмированные руки. Потому что это не была его собственная кровь.
— Дазай. Что. Случилось.
Дазай молча покачал головой. Его язык тяжестью лежал во рту, и он был уверен, что даже если попытается перечислить всё, что произошло, то не сможет выдавить ни слова.
— Ты должен сказать мне, что случилось, чтобы я мог помочь тебе, — раздражённо сказал Чуя.
Дазай тогда смог снова заговорить: — Я не нуждаюсь в твоей помощи. Чуя закатил глаза.
— Очевидно, что нуждаешься. Ты вошёл в нашу квартиру, как брошенный щенок, руки в бог знает чьей крови, и ты произнес только пять слов за последние пять минут, хотя обычно твой огромный рот изверг бы их больше тысячи к этому времени. Дазай нахмурился и поднял голову вверх, встречаясь со взглядом Чуи в зеркале. Он просто слабо смотрел, не в силах придумать остроумного ответа из-за комка в горле, и со злостью выключил воду. Дазай вытер руки полотенцем и отбросил его на полку, после чего влетел в их спальню, захлопывая дверь прямо перед лицом Чуи. Он сел на их кровать, опёрся локтями о колени и спрятал лицо в ладонях, но каждый раз, когда он опускал веки, перед глазами всплывала картинка окровавленных рук и безжизненного лица Оды, так что он вперился взглядом в едва различимые в тёмной комнате дверцы шкафа. Тишина была разрушена, когда дверная ручка грубо загрохотала. Дазай даже не осознавал, что запер дверь за собой, но у него просто не было сил, чтобы встать и открыть её.
— Дазай, открой дверь, пока я её не выбил! — прокричал Чуя снаружи, ударяя кулаком по двери. Дазай не ответил, вместо этого лишь весь сжался, подтягивая колени к груди и обнимая их руками.
Чуя продолжал штурмовать дверь. Дазаю казалось, что прошло бесконечное множество часов; он слушал звуки ударов, пока не привык к ним. Но внезапно они прекратились. Дазай моргнул, удивлённый наступившей тишиной, но вскоре дверь разлетелась с одного пинка. Он даже не вздрогнул и не отвернулся, когда разбитое на щепки дерево дождём осыпалось вокруг него. Прозвучал разочарованный вздох. Кровать сбоку прогнулась, и Дазай повернул голову, чтобы увидеть Чую, сидящего рядом с ним.
— Ты должен нам новую дверь. Дазай продолжал молчать, потом снова повернул голову к дверцам шкафа. Он так долго глядел в пустоту, что его глаза привыкли к темноте, так что периферическим зрением он мог видеть мелькающие рядом руки Чуи в перчатках.
— Осаму.
Глаза Дазая широко раскрылись, и он повернул голову, чувствуя себя так, будто только что выпал из транса. Чуя очень редко называл его по имени.
— Поговори со мной, — умолял тот.
Может, из-за звучания его имени, а может из-за ноток отчаяния в голосе Чуи, но Дазай почувствовал боль в сердце, и это было в принципе единственное, что он ощутил за последние несколько часов, не считая тепла крови на своих руках. Так что он заговорил: — Это была кровь Оды. — …Что? — ошарашенно выпалил Чуя. — Где… где он..? — Он мёртв. После этих двух слов комната погрузилась в тишину, и Дазай отвернулся. Чуя пододвинулся ближе к нему, поворачиваясь так, что их колени соприкасались. Прикосновение ноги Чуи обжигало на контрасте с тем, каким холодным казалось всё остальное, но Дазай не мог заставить себя отодвинуться в сторону.
— Дазай… посмотри на меня. Брюнет молча повиновался: дух протеста покинул его тело. Чуя просто смотрел на него, бегая глазами по его лицу в поисках ответов.
— Расскажи мне, что именно произошло. Дазай посмотрел в эти глаза, в эти растерянные, усталые глаза, и подчинился: — Ода решил пойти против Мимик. Чуя наклонился ближе к Дазаю, на его лице сменялись шок и растерянность.
— …Почему? Я думал, он не убивает. — Они убили сирот, за которыми он присматривал, — пробормотал Дазай. — Похитили их и взорвали. Чуя оставался напряжённым, пока его мозг обрабатывал эту информацию.
Дазай… посмотри на меня.

putting the dog to sleepМесто, где живут истории. Откройте их для себя