Дазай очнулся.
Первое, что он заметил, пока лежал на земле, была боль в спине. Точно, нож. Он протянул руку назад и вытащил его, стиснув зубы в попытке не заплакать от агонии. Он отбросил нож в сторону и почувствовал сочащуюся из раны кровь, но его это не особо волновало. Он знал пределы своего тела: это его не убьёт.
Дальше он заметил слабость в своих конечностях. Всё было чётко по плану: отравленный нож Шибусавы заставил его мышцы онеметь, включая язык, что позволило спрятанному во рту антидоту скользнуть прямо в желудок и спасти его от интоксикации.
Но потом он понял, что что-то… было не так.
Холодная мозаика кафеля рушилась под его ногами, и тогда он услышал громкие звуки снаружи башни, в которой он находился. Он считал происходящее битвой, где не стоит бороться: одарённые из Лондона уже должны были вмешаться и скинуть бомбы на вызванную Шибусавой аномалию в форме огромного дракона.
Так что он решил, что просто заберёт своих сослуживцев и покинет город прежде, чем это случится. Здания можно отстроить, — а людей воскресить нельзя. Но самолёты из Лондона не могли прибыть так рано, так что Дазай не мог понять, откуда исходит грохот.
Он медленно поднялся на ноги и осторожно начал продвигаться по башне, стараясь не пересечься с Фёдором, который наверняка ещё был где-то в здании. Дазай скользнул в тень и продолжил свой путь вниз, чтобы понять, какая сила заставила землю содрогаться. Надо было оставаться скрытным, так что он немного задержался, завязывая пальто вокруг недавно полученного ранения, чтобы не оставить следов крови на полу. Если Фёдор на них наткнётся, он легко выследит Дазая. Это была бы аматорская ошибка, совершать которую Дазай отказывался.
Он наконец-то спустился с башни и вышел на улицу, стараясь оставаться в тени. Он взглянул на город, который всё ещё был покрыт туманом, и затем его глаза расширились от шока.
Он абсолютно не рассчитывал увидеть то, что видел сейчас. Время словно остановилось.
Чуя использовал Порчу впервые за четыре года.
Дазай чувствовал себя так, словно ему снова пятнадцать и он застал этот прекрасный хаос впервые. И, как и тогда, он не мог шевельнуть и пальцем. Он просто застыл в шоке, глядя на развернувшуюся перед ним сцену, словно он был просто сторонним наблюдателем, но в следующую секунду, когда дракон Шибусавы набросился на Чую, земля под ногами Дазая опять задрожала, и это вывело его из ступора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
putting the dog to sleep
Fanfiction- Почему ты смотришь на меня? - ...Потому что мне хочется». Или история двух парней, отчаянно пытающихся вытащить друг друга из темноты фф не мой!! фф закончен.