Дазаю было холодно.
Хотя, на первый взгляд, он не должен был чувствовать холод. Было лето, и беспощадная жара должна была добраться и до него, особенно учитывая его многослойный повседневный образ. Но тепла он не чувствовал.
Справедливости ради, кровь на его запястьях была тёплой, но это ощущение не было приятным. В любом случае, он к нему привык.
Но съедающий холод всё равно заставлял его проводить лезвием по коже, погружая в иллюзию чего-то знакомого. Он давно даже не задумывался о подобном, но такова жизнь.
И его жизнь сейчас была пиздецки отвратительной.
Потому что он ничего не чувствовал. Неважно, как сильно он пытался. Каждый день казался повторением предыдущего в бесконечной, неразрывной петле скуки. Он совсем забыл о своей цели, благодаря которой существовал до этого; он в принципе с трудом мог вспомнить, где свернул не туда и какие решения привели его к такой жизни. С каждой прошедшей минутой он чувствовал, будто снова возвращается к старым привычкам, и не знал, как это остановить.
Так что он сидел на полу в ванной, безэмоционально глядя на закрытую дверь. Дверная ручка будто насмехалась над ним, напоминая о потрёпанной входной двери, которую он не мог заставить себя открыть. Холодное и кусающееся оцепенение, что настигло его в тот роковой день четыре года назад, снова возвращалось.
Но Чуи больше не было рядом, чтобы открыть дверь, как он сделал тогда. Рядом не было никого.
Никого, кто стёр бы кровь с его запястий или успокоил бы его, пока он плакал. Хотя по факту он даже заплакать не мог, пусть и хотел: может, так он был бы менее похож на пустую оболочку и почувствовал бы себя лучше.
Но даже если бы он заплакал, рядом не было никого, кто удерживал бы его в своих надёжных руках.
Так что ему надо было что-то с этим делать. Дазай знал, что это глупое решение, но тихий голос в его голове всегда нашептывал отвратительные вещи, заставляя закрыть глаза на возможные последствия.
Поэтому он просто сдался.
Он на удивление твёрдо держал наполненный шприц в руке. Дазай чувствовал слабый запах дыма от зажигалки, но не мог до конца осмыслить свои действия, когда взял горячую ложку во вторую руку и приставил шприц к выпирающей вене на предплечье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
putting the dog to sleep
Fanfiction- Почему ты смотришь на меня? - ...Потому что мне хочется». Или история двух парней, отчаянно пытающихся вытащить друг друга из темноты фф не мой!! фф закончен.