На протяжении последующих несколько недель пути Дазая и Чуи неоднократно пересекались, однако не важно, были то сражения бок о бок или друг против друга, Чуя всё ещё ни разу не использовал Порчу.
Они умудрились вернуться к привычному стилю общения, который заключался в постоянных поддразниваниях, но это странное периодическое сотрудничество двух совершенно разных организаций всё равно заставляло испытывать напряжение: они завершали миссии медленнее обычного, даже если преследовали одинаковые цели.
Дазай буквально мог чувствовать, как со временем пропасть между ними лишь увеличивалась; их партнёрство казалось похожим на плотную верёвку, что связывала их вместе, готовая порваться в любой момент. И никто не мог предсказать, что случится, если это произойдёт.
Ему надо было что-то сделать — что-то, что помогло бы вернуть доверие Чуи.
Так он и оказался перед потрёпанной дверью своей старой квартиры.
Прошло четыре года с тех пор, как он был здесь в последний раз, и его приятно удивило то, что его бывший напарник всё ещё жил здесь — ему пришлось провести небольшое расследование, чтобы узнать об этом.
Дазай как можно тише открыл дверь и так же осторожно закрыл её за собой. С первым шагом в пустой коридор его накрыло волной ностальгии, и он прошёл дальше, зная, что этот путь ведёт к кухне и столовой.
Осторожно огибая все скрипящие половицы, Дазай завернул за угол и увидел там Чую, который сидел за обеденным столом, что-то напевая. На мгновение он затих, чтобы допить вино в бокале, и Дазай скрылся обратно в коридоре, чтобы продолжить незаметно наблюдать за рыжим.
Это казалось таким знакомым, но Дазаю было больно от напоминания о временах, когда он называл это место домом. В прошлом всё было совсем иначе: тогда его здесь ждали.
Чуя снова начал напевать, открывая новую бутылку вина и наливая немного в бокал. Дазай слабо улыбнулся от звучащей мелодии. Он великодушно подождал, пока Чуя поставит бутылку на стол, прежде чем дал о себе знать.
— Что это за песня? — громко спросил Дазай. Чуя подпрыгнул на стуле, напуганный внезапным появлением Дазая, и выругался, когда случайно ударился пальцем о ножку стола.
— Ауч, блять… Ты, ублюдок, сколько раз я говорил тебе не подкрадываться ко мне так? — Он скривился, вставая и прыгая на одной ноге, и повернулся лицом к Дазаю. — Какого чёрта ты здесь делаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
putting the dog to sleep
Fanfiction- Почему ты смотришь на меня? - ...Потому что мне хочется». Или история двух парней, отчаянно пытающихся вытащить друг друга из темноты фф не мой!! фф закончен.