2 Часть

689 29 1
                                    

- Ладно. Тогда я приму всё наследство, - с тяжёлым выдохом девушка откидывает голову на спинку дивана.
- Мы очень рады. И мы всегда будем готовы помочь тебе, - улыбка слегка коснулась губ Джейдена, но сразу же пропала, когда кто-то ворвался в кабинет без стука. - Миссис и мистер Дэй, не хочу показаться бестактным, но не стоит врываться в чей-то кабинет без стука.
- Молчать! Где эта мелкая дрянь?! - грубый басистый голос. О, да. Это отец девушки. С родителями она никогда не ладила, она была незапланированным ребёнком, так ей ещё перешло абсолютно всё наследство. - Как ты посмела так поступить со своей семьёй?
- Для начала, - Вероника была абсолютно спокойной, она давно их не считала роднёй, их связывает только кровь и гены, - успокойся, Оливер. Я не виновата, что ваши родители выбрали не вас, а меня. К тому же вы сами виноваты, вы практически отреклись от них, то и дело, что просили деньги или оставляли меня.
- Да как ты смеешь так разговаривать с нами? Мы тебя растили, кормили, воспитывали, - от звонкого голоса матери даже уши закладывает.
- Видимо плохо воспитали, - дерзко улыбнувшись ответила младшая Дэй. - А, вообще, я не имею никакого желания разговаривать с вами. В вашей опеке я уже давно не нуждаюсь, поэтому попрошу покинуть данное зда... - не успевает девушка договорить, как отец делает несколько шагов вперёд и даёт ей пощёчину. Вероника падает.
- Миссис и мистер Дэй. Вы сейчас же уходите отсюда и больше не возвращаетесь. Поверьте, если вы будете мешать нам, то мы выгоним вас из штатов, находящихся под контролем "Соек"* - грубый и властный голос Хосслера заставил родителей уйти.

- Ты как? Дай посмотрю, - Гриффин, в ноги которому упала Вероника, отчётливо слышал глухой удар. - Лицо в порядке, просто нужно будет намазать мазь. Что-то ещё болит?
- Я в порядке, - сломанный голос. Сразу нескольких зверей держать под контролем сложно, но она должна справиться, раньше получалось.

- Почему они так? - спросил Джош.
- Я нежеланный ребёнок. К тому же вся эта история с наследством, - она устала, ей нужно побыть одной. - Ребят, я поеду обратно, может кто-нибудь одолжить машину, чтобы я смогла забрать вещи? А то на мотоцикле это будет как минимум не удобно.
- Ты действительно в таком состоянии собираешься ехать обратно? Нет. Ты едешь в основной дом, где, кстати, будешь жить, - Энтони обнял подругу. - Там есть свободная комната. Очень уютная, как ты любишь.
- Тони... Мне так тебе не хватало, - один из зверей всё же выбрался наружу. Он принёс ей осознание происходящего. У Вероники началась истерика. Смерть сразу четверых близких людей ударила по ней без всякого предупреждения.
- Чшшш чшчшчш, Ро, поплачь, всё хорошо, эмоции - это хорошо, - Ривз сел на диван и положил на себя плачущую подругу.
Её плечи дрожали, руки крепко сжимали халат, слёзы градом стекали по лицу. Девушка открывала рот в безмолвном крике и утыкалась в грудь друга, ища в нём спасательный круг, что так нужен был сейчас.

***

Спустя примерно час, Вероника более менее успокоилась, тихонько всхлипывая. Плечи перестали дрожать, руки уже не сжимали халат. Её голова находилась около шеи Ривза, одежда под её лицом промокла.
- Давай ты сейчас выпьешь успокоительное, мы переоденемся и поедем в дом? м? - совсем тихо спросил Энтони, на что получил еле заметный утвердительный кивок. - Джей, нальёшь воды с успокоительным?
- Вероника, повернись пожалуйста, попей, - руки девушки достаточно сильно тряслись и были слабыми, поэтому Хосслер сам напоил Дэй.

Вскоре парни поехали домой. Энтони пришлось нести Веронику на руках, так как после истерики девушка была очень слаба.
- Парни, если что, я с Рони буду спать.
- Хорошо, Энт. Мы тоже скоро ложимся, - когда Ривз с девушкой на руках ушёл, Гриффин вздохнул. - Она справится, я верю.
- А если что, мы поможем, - усталая улыбка проскользнуда на лице Джейдена. - Ложитесь спать, сегодня был трудный день.


Небольшая глава. Завтра будет больше

Forgive me, if you canМесто, где живут истории. Откройте их для себя