И вот я опять просыпаюсь. За окном уже стемнело, на часах 23²¹. Мне уже лучше, поэтому решаю спуститься на первый этаж.
— Рони, ты чего встала? — в гостиной сидели уже все парни, включая вторую часть.
— Энтони, мне уже лучше. Привет всем. Можно тут с вами посидеть?
— Бери градусник и садись. Пить или есть хочешь?
— Нет, спасибо, Чейз, — я села на кресло, укутанная в плед и начала смотреть в окно. — Слушайте, ребят, я конечно читала все ваши досье, но близко не знаю, давайте что ли в я никогда не?
— Ооо, вот это по нашему. Я за алкоголем, — крикнул Брайс.
— А ты, Рони, будешь пить чай. Понятно?
— манятно, — я лишь закатила глаза на эту реплику Энтони, пить я сейчас и не собиралась, не дура. Вскоре пропищал градусник— 37 и 3, уже лучше.— Так, ну тогда начинай Вероника. Будет по кругу, — этого парня вроде зовут Тайлер.
— Я никогда не... Изменяла, — загнули Чейз и Пэйтон, вопросы никто не задавал.
— Я никогда не целовался с человеком своего пола, — сказал Дилан. Загнули пальцы Брайс, Джейден, Джош, Чейз, Ноен и я.
— Так так так, Рони?
— Ну я по пьяни чуть не переспала с подругой, если бы нас её парень не разнял, то... Кхм, а у остальных как так?
— Чейз и Ноен - би, а эти двое с Брайсом сосадись из-за действия в игре.
— Я никогда не пел в душе, — Джош. Загнули пальцы Джейден, Чейз, Я, Пэйтон, Дилан, Тайлер.
— Я никогда не влюблялся в лучшего друга/подругу, — Энтони. Загнули пальцы Чейз, Ноен, Брайс, Гриффин.
— Я никогда не думал о попытке суицида, — Пэйтон. Загнули Чейз и я.
— Это было давно, — в оправдание сказали мы с чейзом вместе. Наступило неловкое молчание.
— Меня тогда отец впервые избил. Мне было десять и я наконец осмелилась ему перечить, высказать, что мне не нравится, как они со мной себя ведут. И в итоге получила за это. До этого момента я думала, что они меня всё же любят, просто не показывают этого, а потом поняла - это не так. Я сбежала из дома и стояла на мосту. Если бы Энтони пришёл немного позже, то возможно я бы прыгнула, — неловкое молчание продолжилось. — Со временем я перестала обращать на это внимание. Чаще всего мы жили так, будто не видим друг друга. Я смирилась, ведь бабушки и дедушки делали всё возможное, чтобы подарить мне любовь, которую не дали мне родители.
— А мне было 18, мне изменил человек, с которым мы дружили 3 года, а встречались 2. Я наглатался таблеток и вскоре осознал, что домой вернутся родители и сёстры и я не хочу с ними так поступать. В итоге я как только можно сам промывал себе желудок. Давайте дальше?
— Да, конечно. Я никогда не терялся в лесу, — Ноен. Загнул палец только Гриффин.
— Я, когда мелким был, пошёл с папой на охоту, ну и пока за зверем следил, не заметил, как остался один. Дорогу обратно, конечно, ребёнок не запомнил. Но мы достаточно быстро с отцом нашлись. Теперь моя очередь. Я никогда не прыгал в бассейн с балкона, — Гриффин. Загнули пальцы только Джейден и Брайс.
— Мы пьяные на спор прыгнули. А мне потом вообще понравилось, — Брайс, — Я никогда не следил за своей второй половиной, — Загнули пальцы Гриффин, Гейдж, Пэйтон.
— Я с Пэйтоном следил, потому что была вероятность покушения на них, — сказал Гриффин.
— А я, чтобы подтвердить свои догадки. И да, она действительно мне изменяла, — Гейдж.
— Я никогда не ел много клубники, — сказал Джейден, у которого на неё аллергия. Загнули пальцы все, кроме него.
— Говнюк.
— Я никогда не спал с двумя сразу, — сказал Тайлер, пальцы Загнули Брайс и Джош.
— Я никогда не спал с кем-то по дружбе, — Чейз. Загнули пальцы Брайс, Джейден, Тайлер, Гейдж и я.
— Ну и я последний. Я никогда не играл на музыкальном инструменте, — сказал Гейдж. Загнули пальцы Джейден, Энтони, Брайс, Дилан, Пэйтон, Тайлер, Чейз и я.Дальше ребята просто разговаривали, а я их слушала, постепенно засыпая.
Сори, часть будет с утра опять. Сегодня праздновали др мамы, устала очень
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forgive me, if you can
FanficКогда ей исполнилось 18, вся власть перешла в её руки (в процессе. Обещаю не бросать, пока не закончу)