7 Часть

425 22 0
                                    

***
Утро. 6.20. 8 июня.
Девушка просыпается от звонка будильника. Мозг сразу напоминает о недавней трагедии, поэтому заставить себя встать получается довольно тяжело, но надо. У неё 11 дней до принятия наследия.
Всё же переселив себя девушка опускает босые ноги на холодный пол, подумывая о том, что надо купить ковёр и тапочки. В ванне стоять на плитке ещё противнее, но Вероника старается не обращать на это внимание и побыстрее умыться. Сделав все утренние процедуры, девушка надевает чёрные спортивки, оверсайз толстовку и её любимые носки с коалами. На кухне никого нет и Вероника начинает готовить кашу для себя и ребят.
Девушка уже налила кашу в тарелку и раскладывает туда ягоды и фрукты, ибо не переносит этто блюдо без добавок, как вдруг на её талии оказываются чьи-то руки.
— Тихо, тихо, Ро. Это я, — начинает Энтони своим грубым от сна голосом, замечая напряжение подруги.
— Нахера так пугать, Ривз!
— Прости, Ро, прости. Кстати, спасибо за завтрак, — улыбаясь как чеширский кот, Энтони забирает у Вероники её тарелку.
— Ривз, ну ты совсем что ли ахринел уже!
— Я тебя тоже очень люблю.
— Что за шум, а драки нет? — На кухню заходят все парни.
— Это придурок забрал у меня МОЙ завтрак!
— Так, ладно, тихо. Давай я тебе сделаю?
— Спасибо, Грифф, но не нужно. Ребят, кто будет кашу?
— Все, кроме Джея.
— Хорошо, Джейден, может тебе что-то сделать?
— Хмм, а какие варианты?
— Вкуснейшие тосты с творожным сыром и яйцом? — предложила Вероника после того, как заглянула в холодильник.
— Звучит хорошо. Давай.
***
— Вы можете с Брайсом начать сегодня заниматься. Сегодня я не смогу с тобой разобрать документы, у меня смена. В принципе как и у всех нас, — Джейден загружал посуду в посудомойку.
— Да, конечно. Ну если Брайс не против.
— Нет конечно. С чего начнём? Стрельба? Ножи? Бой?
— Думаю, стрельба - хороший вариант.
— Отлично. Тогда давай в полдевятого начнём. Будку ждать в холе.
— Ага.

Завтра 2 главы. Одна днем. Другая вечером. Ждите. Всех прекрасных дам поздравляю с 8 марта. Расцветайте и не увядайте, будьте счастливы💐❤️

Forgive me, if you canМесто, где живут истории. Откройте их для себя