10 Часть

320 19 3
                                    

Задумавшись, я стою у зеркала. Сегодня я принимаю очень важное решение. И я просто обязана отомстить за своих близких. Надеюсь, что всё пройдёт хорошо, и не желанных сюрпризов не будет.
*стук в дверь*
— Да? — поворачиваю голову в сторону двери, где появляется Энтони.
— Пора, Вероника.
— Да, я иду. Подождёте около машин?
— Конечно. Только не задерживайся, опаздывать будет не красиво.
— Энтони, иди уже, — бросаю ему с улыбкой на лице и он уходит, посмеиваясь.

***
На мотоцикле я подъезжаю к офису, за мной подъезжают парни на машинах. Мы вместе заходим в здание и на лифте поднимаемся на 20 этаж. Из-за нервов мои руки дрожат сильнее обычного и это, кажется, замечают все. Энтони кладёт руку на мою спину как раз в момент открывания дверей. Мы выходим. На этаже уже собрались все работники. И, осмотрев их спокойные сонные лица, я почему-то тоже успокоилась. Парни прошли ко всем, а я осталась одна в центре большого зала.
Я дала им время, чтобы они прекратили все лёгкие перешёптывания и начала.
— Меня зовут Вероника Дэй. Я внучка умерших директоров компании. В своём завещании они указали меня как наследницу, поэтому сейчас я стою здесь перед вами, — уверенный голос раздаётся по всему офису. Все внимательно слушают и ждут моих дальнейших слов, чтобы понять, что их ждёт. — Я думаю, что мы ещё успеем познакомиться с каждым по отдельности, так же как и с вашими уже сложившимися традициями в коллективе, но сейчас я хочу сказать одно, чтобы вы запомнили это раз и навсегда. Я не прощаю ошибок, — пауза и я продолжаю, — потому что каждый в праве ошибаться и я - никто, чтобы судить кого-то. Я дам вам шанс исправить ошибку. И если понадобиться, то дам ещё один шанс, и ещё, и ещё. Но я никогда, слышите? Никогда не прощаю предательства. Если человек меня предал, то он должен поплатиться за это. На этом всё. Если есть вопросы, то я готова ответить на них прямо сейчас.
— Мисс Дэй. Я Эмма Браун. Я — личный помощник директоров, так сказать правая и левая рука. И мне хотелось бы узнать. Останусь ли я на своей должности?
— Хороший вопрос, мисс... — не успела я договорить, как она осторожно, с улыбкой на лице меня перебила.
— Простите, просто хотела сказать, что я миссис.
— Оу, да конечно. Так вот, миссис, пока все остаются на своих должностях. Дальше, по ходу нашего знакомство и ваших заслуг, конечно же будет что-то меняться.
— У меня тоже есть вопрос, точнее даже просьба.
— Да, конечно, только представьтесь, пожалуйста.
— Я Эллиан Грей. Так вот, в последнее время у директоров было очень много дел, и они не могли уделять внимание не очень существенным, но всё же важным проблемам. Наш офис располагается в большой многоэтажке и наша компания занимает этажи вразброс, не очень удобно постоянно спускаться с 27 этажа на 5
— Я поняла, мистер Грей. Сегодня, к сожалению, у меня нет времени решить проблемы, поэтому предлагаю вам всем написать на бумаге проблемы, беспокоющие вас. Послезавтра у нас будет собрание, где мы всё это обсудим и подумаем над решением. Спасибо за внимание, Счастливого рабочего дня, а мне пора бежать дальше.
По лицам видно, что некоторые всё ещё сомневаются, но потом всё встанет на свои места. А теперь мы отправляемся в больницу. Для меня это очень страшно, потому что я не врач от слова совсем. И, конечно же, люди это поймут.

Forgive me, if you canМесто, где живут истории. Откройте их для себя