Глава 1

3.3K 82 3
                                    

***
Здравствуй, дорогой читатель!
Я здесь впервые и рада тебе представиться, меня зовут Ди. Я много раз пыталась начать писать фанфики по абсолютно разным фандомам и вот, наконец,  решилась опубликовать свою первую серьезную работу. Надеюсь тебе понравится.
Приятного чтения!
***
Первые лучи солнца только начали виднеться из-за горизонта, а в городе уже кипела жизнь: кто-то торопился на учебу, кто-то спешил на работу, а кто-то ещё нежился в кровати, только предвкушая, что приготовил ему новый день. Так и наша героиня Т/И все ещё мирно спала в своей уютной квартире практически в центре Москвы.
Солнце с каждой минутой поднималось все выше и выше, освещая своими лучами все вокруг и даря хоть каплю радости очередному буднему дню. Добравшись до одного из окон многоэтажки, лучик света упал на лицо красивой девушки, светя ей в глаза. Т/и, слегка сморщив свой аккуратный носик, перевернулась на другую сторону кровати, куда лучи яркого диска ещё не попадали, и хотела было продолжить свой сладкий сон, однако настойчивый звук будильника не позволил девушке этого сделать.
-Господи, Боже, опять новый день,-потерев глаза обеими руками, протянула девушка.
Поднявшись с кровати, она покормила своего кота по имени Марсель и отправилась в ванну. Закончив с утренними процедурами и переодевшись, Т/и отправилась на кухню выпить кофе с панкейками.
-Ну что, Марс,-почесав за ухом кота, начала она,-надо ехать. Видео само себя не сделает, а люди ждут продолжения банкета. Люблю тебя, мой пушистый друг.

Y/n: сегодня нас ждёт много работы, скоро будет ролик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Y/n: сегодня нас ждёт много работы, скоро будет ролик. Следите за обновлениями в ленте, всех люблю❤️
Выложив фото в историю своего Инстаграм, Т/и взяла с тумбочки в коридоре сумку и ключи и начала спускаться вниз.
***
-Доброе) надеюсь ты уже встала. Жду у дома😌
***
-«Опа, нифига»,-пронеслось в голове у девушки,-«а этих людей сюда каким ветром занесло?»

***
Глава получилась небольшой, но я надеюсь тебе, дорогой читатель, понравилось)
Дальше только больше❤️

Солги мне правдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя