***
Солги мне. Солги мне, прекрасная незнакомка.
***
Pov ДимаТишину в студии прервал звонок телефона.
-Да.
-...
-Нет..
-...
Сбросив вызов я скатился по стене. Черт возьми, я так виноват. Хотелось кричать от боли, хотелось разбиться об стену этой чертовой комнаты. В этот раз я потерял ее навсегда. Сударь залетел ко мне в комнату, пытаясь вытащить из меня хоть слово.
-Блять да скажи хоть что-нибудь!
-Ее нашли. Поехали.
-Живая?
-Разбилась.
Эти слова давались мне очень тяжело. Я не мог поверить в то, что произошло. Сударь еде стоял на ногах, по немного воспринимая сказанные мною слова. Было плевать на работу, плевать на то, что мы напрочь отбились от графика. Хоть бы она была жива.Дорога до больницы занята минут 20. Залетая в один из околооппрационных коридоров, я увидел ребят. Сердце колотилось бешено.
-Новости есть?-выдавил из себя Никита.
-Есть. Вы оба ублюдки. И все, что произошло и произойдёт, останется на вашей совести,-выплюнул Вася, даже не поворачиваясь в нашу сторону.
-Я предупреждал вас обоих, что сверну вам шеи в случае чего. И имею полное право сделать это сейчас,-начал Эмиль.
Вышел врач, который делал операцию Т/и. Я не чувствовал ног, когда мужчина средних лет оглашал «приговор».
-Мы сделали все, что было в наших силах,-я видел, как глаза Эмиля начали наполняться слезами, Вася с мольбой смотрел на врача, Артём взад за плечо кучерявого, а Сударь облокотился на стену,-Мы смогли сохранить ей жизнь, но, к моему большому сожалению, с вероятность 90%, девушка не сможет ходить. Тяжёлая авария, перелом позвоночника со смешениями, травма головы и большая потеря крови. Т/и жива, это главное.
-Спасибо вам большое, доктор,-я пожал ему руку, после меня остальные так же его поблагодарили,-когда к ней можно будет зайти?
-Через пару часов она очнётся, мы проведём осмотр, и вы сможете посетить девушку. Пока, езжайте домой, ей понадобятся вещи да и вам стоит передохнуть.
EndСобравшись с мыслями, ребята решили, что Вася и Эмиль останутся в больнице дожидаться пробуждения подруги, пока остальные поедут за вещами девушки.
-Почему ни ты ни врач ничего не сказали?
-О чем ты?-смотря в пустоту произнёс Эмиль.
-Ты знаешь о чем я, брат. О ребёнке.
-Этого никто не должен был знать. Т/и умоляла меня молчать.
-Расскажешь как так вышла? Это ведь не Димин ребёнок и не Сударя.
-Ты заметил, что она перестала пить после того вечера?-Великий лишь кивнул, не прерывая монолога Эмиля,-Тем вечером мы вместе уехали на такси, Дима поехал развозить всех вас...Flashback (Эмиль)
Заходя в квартиру я тащил на себе полупьяную Т/и, она извинялась за поцелуй с Димой, за весь этот цирк, говорила, что каждого из нас троих она очень сильно любит.
-«Каждого блять, ну вот как так можно?»-бредила она,-«а вот ещё я знаю, что каждый из вас любит меня»,-ты бы знал, брат, как я тогда удивился. Все, что я тогда смог, так это расспросить кого и как она любит. В тот вечер ни один только Сударь был в бешенстве, я держался на грани. Я любил ее. Люблю до сих пор. Я очень боялся говорить ей о пари, потому что она бы меня так же как и их возненавидела.
Flashback end
-Мы переспали,-потёр лицо Эмиль, убирая остатки слез с лица,- на утро об этом никто не жалел, только вот Т/и просила никому и никогда не говорить по какой-то причине. Я думаю она, не она не знала, но догадывалась. Буквально за час до того, как ты ей все рассказал, мне пришло сообщение от неё. Она сказала, что беременна и что, даже если она мне не нужна, будет любить меня как никого другого. Уедет, родит, воспитает и никогда не запретит общаться с ребёнком. Она сама хотела прекратить всю эту хуиту и Димой и Сударем, не успела.. Не успела.
-То есть, пока пацаны грызлись за девушку, ты просто взад все в свои руки и вышел из зоны «дружбы»?
-Можно и так сказать. Мы хотели уехать, когда она разберётся с делами. Пока же на публике и в компании друзей поддерживали легенду «лучших друзей».
-Блять, я нихуя не понимаю. Вот честно. То есть, давай по порядку, ей нравитесь вы трое,-Эмиль кивнул,-вам троим нравится она, двое за неё боролись, по итогу победил третий, о чувствах которого не знали другие, так ещё и ребёнка сделал. Я ничего не упустил?
-Эмиль?-кучерявый повернул голову в сторону, где стояли его друзья,-Это правда вот сейчас прозвучала? Т/и, ты, ребёнок?
-Ну хочешь я тебе солгу,-парировал Эмиль.
-Солги. Солги мне правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солги мне правду
FanfictionНебольшая история и девушке, чья жизнь перевернулась от одного решения