Глава 10

1.2K 66 3
                                    

***
Всем привет)
Заметила тут одно солнышко, голосующее за мою первую работу @__1111q с прекрасной авой (фото ниже. P.s. надеюсь отметила правильно). Солнце, если ты это читаешь, мне безумно приятно! Спасибо тебе большое❤️

***Девушка гнала по трассе с запредельной скоростью, было плевать сколько она отдаст потом денег за эту поездку, плевать разобьётся ли она

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***
Девушка гнала по трассе с запредельной скоростью, было плевать сколько она отдаст потом денег за эту поездку, плевать разобьётся ли она. Т/и было просто все равно на последствия своих действий. Было больно. Безумно больно. Люди, которые ей были ближе всех на свете, провернули не самую лучшую идею. Они ее обманули. Предали. Убили последние чувства. Русая свернула с трассы заезжала в небольшой лес.
Доехав до поляны, она обессилено начала рыдать. Подняв глаза, чтобы осмотреться, куда же зеленоглазая приехала, Т/и поняла, что находится именно на той поляне, где была на импровизационном свидании с Никитой.

Flashback
Русая сидела на пледе, заполненном ее любимыми вкусняшками, несмотря на тёплую погоду, Т/и начала замерзать. Сударь, заметив как поежилась девушка, снял с себя кофту и накинул на плечи любимой, пока та уплетала клубнику.
-Ты чего?
-Ничего,-с блаженной улыбкой произнёс тот.
-Тогда чего так смотришь?
-Красивая ты просто. Я был просто слепцом, раз не замечал этого ранее.
-Ты о чем?
-Т/и, мы дружим уже черт знает сколько лет, я не умею красиво говорить, но ради тебя я научился выражаться жестами внимания. Тогда я не просто так предложил Диме твою кандидатуру на роль нового члена команды. Я прекрасно знаю, что ты нравишься Диме, но мне плевать. Слишком уж долго стоял в стороне, наблюдая, как он уносит счастье из-под моего же носа, а потом та история с Полиной и твои отношения с Виталиком. Я очень давно и очень сильно тебя люблю..
Девушка сидела, внимательно смотря в лицо своему собеседнику, пока тот не сократил расстояние, сплетая их уста и поцелуе.
Flashback end

Т/и сидела по середине поляны ранняя слёзы на то место, где был их первый совместный поцелуй. Ехать домой не было желания, туда по любому заявятся ребята, телефон русая предусмотрительно отключила еще при выезде из двора, где находится студия. Она просто ехала дальше в неизвестность.

Тем временем ребята рвали и метали в поисках хоть какой-то зацепки, куда же могла пойти девушка.
-Я блять вам говорил. Я. БЛЯТЬ. ГОВОРИЛ!-не унимался Эмиль, крича на парней,-кто ей сказал?
-О чем сейчас вообще идёт речь, объясните нормально,-голос подал Даник.
-Я сказал.
Дима и Сударь резко подняли головы на вошедшего человека.
-Вась, ты ебнулся? Зачем?-бился в истерике Дима
-Да потому что вы конченые! Она к вам со всей душой, с распростертыми объятиями, а вы спорите на неё как последние козлы. Бабла вы хотели? Ну так вы получили бабло. Радуйтесь блять. Ты думаешь мне или Эмилю было приятно на это смотреть? Или вы думали, что она вам это спустит? Эмиль знал, что я в курсе. Он сам хотел сказать, но зассал. Пусть я буду врагом народа, но с Т/и будет в порядке и подальше от вас обоих!
-Что прости они сделали?-вышел из шока Даник.
-Они пообещали сами себе и нам всем, что вытащат девочку из ямы, в которой она сидела, пока все вокруг ее не замечали, а сам засунули ее туда еще сильнее. Ты думаешь, что спасал ее, Дим? А вот нихуя. Если бы я тогда к ней не заехал, вам бы не на кого было спорить! Дальше сидите, плачьте, а я поехал ее искать и ты,-указал парень на кучерявого,-едешь со мной. Этих двоих чтобы и на пушечный выстрел рядом с ней не было.
-Да, брат, спасибо, буду должен,-из комнаты вышел Чернец,- нашёлся Гелендваген. Поехали, Вась.

Дорога до места, где видели машину девушки заняла не так уже много времени, с учетом того как гнал Эмиль. В салоне автомобиля стояла гробовая тишина, каждый из парней буквально молился, лишь бы с Т/и все было хорошо.

***
Напряжение растёт, как думаете, что будет дальше?)

Солги мне правдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя