Глава 4

1.7K 68 1
                                    

-«Черт. Я попала. Я пиздец как попала»,-пронеслось в голове девушки, когда та смотрела на Диму.
-Т/и, все в порядке?
-Да, Эми, все хорошо. Просто задумалась куды бы так завтра залезть, чтобы эта моська меня не нашла.
-Не переживай, я найду тебя и на том свете,-с легкой угрозой проговорил Масленников.
Покончив с едой все начали разъезжаться по домам, чтобы отоспаться и закончить последние приготовления для ролика.
-Я тебя отвезу,-отчеканил голубоглазый, не давая девушке возможности отказаться. В ответ та лишь кивнула.
Расплатившись в кафе, компания высыпалась на улицу, рассаживаясь по машинам. Дима открыл Т/и дверь своего Гелика, давая понять, что отказ он не примет, так ещё и поговорит с ней по дороге. Выбора особо не было, пришлось ехать. Половину дороги они оба молчали. И лишь у последнего светофора перед домом Т/и Масленников решил заговорить.
-Зачем?
-Что, прости?
-Зачем ты это делала?
-Я не понимаю о чем ты.
-Прекрати строить из себя дурочку, а из меня идиотка,-слегка прикрикнул темноволосый, паркуясь у дома,-Я не пятилетний ребёнок, я вижу и слышу больше, чем кто-либо из твоего окружения. А теперь все же потрудись объяснить, зачем ты это делаешь?-после этих слов Дима хватает девушку за руку, оголяя свежие и уже затянувшиеся порезы.
-Не надо...
-Надо, блять. Надо! Я тупо хочу понять, зачем ты это творишь?!
-Мы друг другу никто, чтобы я тебе отчитывалась.
-Ах никто значит. А тебе напомнить, что я твой близкий друг? Или я уже исключён из этого списка?
-Слишком много «Я», Дим.
-Просто ответь. Зачем?
-...
-Я жду.
-Мне там было легче. Тупо легче. Заглушала моральную боль, физической. Так было проще смириться с изменой любимого человека. Понимаешь?!-Т/и в первый раз за всю поездку взглянула на парня, в ее глазах застыли слёзы,-Нихуя ты не понимаешь. Пусти.
Вырвав руку, девушка устремилась как можно быстрее у своему подъезду, надеясь, что Дима не станет за ней идти. Очутившись уже в своей квартире, Т/и скатилась по стене.
В этот день она в первые за полгода заплакала.

Солги мне правдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя