-Что это..? Что это блять такое?!
-Никит, я..
-Ты ебнулась, скажи, пожалуйста?!-не унимался парень крича на всю территорию.
На улице ребята начали волноваться, услышав дикие крики Сударя.
-Что там случилось?-первым нарушил тишину Вася.
-Без понятия. Придут-узнаем,-задумался Эмиль.
Тем временем два парня и девушка выходили из здания. Девушка несла свои вещи, пытаясь сбежать от назойливых вопросов лучшего друга.
-Объясни мне, ебать тебя за ногу, какого хуя ты это делала и делаешь?!-дернул за свободную руку девушку Никита.
-Что ты хочешь от меня услышать? Что?! Что я сдалась? Хочешь знать, что со мной было за эти полгода? Ты хочешь знать, что со мной было, пока тебя не было рядом?! Что ты хочешь услышать?!
-Правду, Т/и, мы хотим знать правду,-опустил голову голубоглазый.
-Правду.. Вот тебе правда,-подняла рукава своей толстовки русая, оголяя крупные шрамы и ещё не затянувшиеся порезы,-Она тебе не понравится.
-Мать твою..-это все, что мог выговорить Сударь. Дима же стоял молча.
-Я сдалась. Сил не было бороться. Я звонила каждому из вас,-обвела пальцем стоящую вокруг неё компанию друзей,-Каждому. Никто не нашёл времени поговорить со мной. Зато я выслушивала вас всех. «Т/и, мне плохо, поговори со мной», «Т/и, мне хуево, выпей со мной»,-уже со слезами на глазах кричала девушка,-а когда я обращалась к вам за помощью, вы были заняты. Вас не было! Хочешь знать, куда я пропала? Я попала в больницу. С перерезанными венами. Я сдалась.
После краткого, но красноречивого рассказа девушки, все были в шоке. Ребятам просто нечего было сказать. Т/и даже не стала ждать момента, когда кто-то прервёт тишину. Она просто подошла к своей машине и уехала.
Добравшись до квартиры на ватных ногах, девушка села на пол у коридоре и принялась почесывать за ухом кота.
-Хороший мой,-раняя слёзы лепетала та как ребёнок,-сладкий мой кот.
Пушистый обитатель квартиры терпеть не мог, когда хозяйка плачет, и принялся утешать девушку, усаживаясь на ее колени, мурлыкая. Телефон русой просто разрывался от сообщений и звонков от друзей, но она не прочла ни одного и не ответила ни на один звонок, ей просто не хотелось с кем-либо говорить.
Получив порцию утешения от пушистого друга, Т/и направилась на кухню, попутно сменив грязную одежду на домашний костюм. Уже на кухне девушка достала бутылку вина и, ни секунды не сомневаясь, открыла ее, начав пить прямо с горла. Покончив с одной бутылкой, она взяла вторую. На середине неё, девушка услышала звук открытия входной двери ключом и поймала себя на мысли, что это может быть Сударь. Только у него были запасные ключи от ее дома.
-Что ты тут забыл?-задает в темноту вопрос зеленоглазая.
-Приехал ставить тебя на ноги.
-А..-повернув голову на звук знакомого до боли голоса, девушка обомлела,-тебя здесь быть вообще не должно. Вали к Полине.
-Т/и, я..
-Вали я сказала!-бросила девушка в сторону парня ключи от квартиры,-Вали! Тебе же она нужна, ты же ее любишь. Нахуй я тебе сдалась?
-Так, понятно, пойдём баиньки,-подхватывает на руки пьяное тело Дима.
-Пусти.
-Ну уж нет, я тебя уже упустил два года назад, теперь не отпущу.
-Иди к своей девушке,-мямлила та, опускаясь на кровать из рук парня.
-Нет у меня никого, глупая.
-Да мне плевать. Ты где ключи достал?
-Сударь дал,-ложась рядом с подругой проговорил голубоглазый,-сказал, что лучше я, чем он.
-Пидор,-в полудреме шепчет та.
-Он знал, что мне это важно. Он знал, что я неровно к тебе дышу.
-Даже так,-рассмеялась Т/и,-может ты ещё женишься на мне, по его наводке?
-Надо будет-женюсь, но лишь по своему желанию. Спи давай,-притянул к себе русую Дима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солги мне правду
FanfictionНебольшая история и девушке, чья жизнь перевернулась от одного решения