Заходя в такую родную и одновременно чужую квартиру, девушка сталкивается с первым обитателем дома. К ее ногам просто подлетает самая сладкая на свете собака, как выражалась сама Т/и. На радостный лай собаки начинают выходить и сами обитатели этой студии, не веря тому, кто стоит сейчас на пороге.
Pov Дима
Утро выдалось довольно тяжелым, пришлось рано встать, чтобы разбудить Сударя, в конце концов, если я этого не сделаю, то уговорит Т/и на очередной ролик будет труднее, а так у меня есть козырь в рукаве.
-Вот тебе ключи от тачки,-протягиваю я ему ключи от своей машины,-и про кофе не забудь. Карамельный. Капучино.
-Со взбитыми сливками!-радостно продолжает Никита,-Я знаю ее намного дольше тебя и, уж поверь, прекрасно помню, что она любит, а что терпеть не может.
-Все, давай, удачи.
Закрыв дверь за Сударем, я отправился на кухню допить свой уже остывший кофе. Я не мог перестать думать о Т/и. Черт, я скучал по ней. Мы не виделись уже около полугода, как раз с тех пор как я с ней поругался. Никогда не забуду этот момент: ее испуганные глаза навсегда останутся в моей памяти. Тогда я все испортил, но сам накосячил-сам и исправлю. Надеюсь. Дел все же было выше крыши, а времени до съёмок совсем мало, поэтому не теряя времени я отправился доделывать дела, ожидая пока все соберутся в студии и пока не приедет Т/и.
EndРебята по очереди обнимали любимую подругу, говоря как сильно они скучали.
-Вернулась моя девочка, вернулась все таки,-кричал на всю квартиру, кружа на руках зеленоглазую, Эмиль.
-Да вы же как дети малые, куда я вас оставлю?-смеялась та в ответ на действия парня.
В коридоре показался Дима, услышавший радостный лай Цири. Он наблюдал минут пять пока все не обняли девушку, а потом подошёл сам.
-Привет,-с придыханием, словно боясь спугнуть, говорил темноволосый, заключая Т/и в объятия,-Я очень рад тебя видеть.
-Здравствуй, да, я тоже рада тебя видеть. Ну что, каков план действий?
Обсудив все детали и правила предстоящей игры, ребята сидели в кругу, расспрашивая девушку о последних событиях в ее жизни.
-Да ну что вам рассказать, живу я все там же, кот жив, здоров, потихоньку.
-А как у вас там с Виталиком?-с интересом просил Даник.
-Никак.
-В смысле?-переспросил Стас,-вы же вроде вместе?
-Уже нет. Почти полгода как все,-натягивая улыбку, сказала зеленоглазая,-Когда я взяла паузу, то буквально через пару дней застукала его в своей квартире с другой. Потому то я и исчезла ото всюду, ни постов и инст, ни роликов на ютуб, одно большое НИ-ЧЕ-ГО. Но все отлично, мусор сам себя вынес.
-Прости я не хотел..
-Дань, все хорошо, правда,-улыбнулась более правдоподобно девушка, скрывая как на самом деле тяжело ей дались эти полгода, и аккуратно поправила рукав водолазки, чтобы никто не заметил ничего лишнего. Ребятам это было не видно, а вот Диме, стоящему у стойки, было видно все прекрасно.На следующий день после этого разговора ребята всей шумной компанией поехали на осмотр локации. А после решили заехать всем вместе перекусить, чтобы хоть как-то скоротать скучный вечер.
Pov Т/и
Я сидела между Сударем и Васей, слушая очередной анекдот от Эмиля. Выбившаяся из-за уха прядь дико мне мешала и я решила вернуть ее на место, левой рукой заправляя ее обратно за правое ухо. Это было крайне неосторожно ибо рукав кофты задрался, оголяя не зажившие порезы. Я поспешила убрать руку обратно под стол, где могла спокойно поправить чертов рукав. Я заметила взгляд Димы. Это был наполненный болью, сожалением и непониманием взгляд. Черт, кажется я попала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солги мне правду
FanfictionНебольшая история и девушке, чья жизнь перевернулась от одного решения