Утро следующего дня встретило девушку головной болью и трелью телефонного звонка. Сняв трубку, девушка поднялась с кровати.
-Слушаю.
-Ты готова? Я где-то через час могу тебя забрать.
-Спасибо конечно, но не стоит. Сама доберусь.
-Т/и..?
-До встречи на месте.
Сбросив звонок от друга, она отправилась на сборы. Покормив любимого кота, и покормив саму себя йогуртом. Полистав ленту в Инстаграм и записав пару историй, девушка взглянула на время. На часах 15:50.
-«Надо двигать, на дорогу где-то час уйдёт»,-подумала Т/и.
Собрав остатки вещей, необходимых для комфортного пребывания в месте пряток: спальник, небольшую шоколадку, фонарик, блок зарядки на случай, если сядет телефон, айкос и стики, девушка вышла из дома. Погрузив спортивную сумку в багажник, она села за руль недавно купленной машины, о которой мало кто знает.Y/n: лечу на съемки 🎥
Послушав по дороге к месту десяток треков от любимых исполнителей, ты даже и не заметила как добралась до места съемки пряток.
Pov Эмиль
Приехав вторыми, мы с Сударем стояли с Димой, Васей, Стасом и операторами, травя шутки. Никитос докуривал уже третью сигарету, сразу видно нервничает. Дима тоже стоял как в воду опущенный.
-Я не пойму, вы че такие нервные то? Я что-то пропустил вчера?-недоумевал Великий.
-Все нормально,-отозвался темноглазый,-Надо было не слушать ее и заехать за Т/и,-уже обращаясь к Эмилю пробубнил парень.
-Такси может..,-не успев закончив предложение Диму прерывает сигнал автомобиля.
Я обернулся на звук и просто выпал из реальности. На импровизационную парковку заезжает чёрный тонированный Гелик. Подойдя к водительской двери, я открываю ее, чтобы галантно выпустить от туда хрупкую девушку.
-Всем привет! Извините если опоздала,-говорит та, обнимая меня.
-Вай, мадам, вы с какой мафии сбежали?-отзывается Вася, заключая Т/и в медвежьи объятия.
-Тут даже я ахуел, где ты такую тачку достала?
-Не поверишь,-чмокнув Димана в щеку начинает красавица,-заработала. Вот решила опробовать малышку.
-Так надо начинать, скоро стемнеет,-выкидывая очередной окурок, протянул Сударь.
Pov Эмиль end-Что стоим? Время пошло,-скомандовал Дима, и ребята полетели сначала к машинам за инвентарем, а затем в здание.
Разбежавшись по разным углам заброшки, они преступили к игре.
-Всем привет, ребят, с вами снова Т/и. Сейчас я покажу вам, где я буду ныкаться,-тараторила в камеру девушка во время бега,-И так, вот моя норка!
Презентовав подписчикам щель в полу, она начала подготавливаться к пряткам. Устроившись максимально удобно в спальнике и закрыв большую щель в полу при помощи Сударя, выступавшего в роли оператора в этот раз, она попрощалась с другом и начала ждать окончания отведённого получаса.
Время на поиски ребят началось. У Димы всего час. Быстро пробежавшись первый раз по зданию, темноволосый оценил ситуацию, кто и где мог прятаться, и пошёл на второй круг, осматривая на этот раз все щели.
Найдя Артема, Эмиля и Васю, Дима пошёл на поиски Стаса и Т/и.
-Черт возьми, времени осталось очень мало, просто катастрофически мало, осталось двое. 200 к на кону сейчас.
Темноволосый начал метаться по зданию в поисках ещё двоих, однако поиск так и не дал результатов. Выйдя из здания, парень по рации начал вызывать ребят.
-Стас и Т/и, время вышло, где вы?
Первым отозвался парень. Найдя его, Дима был мягко говоря в шоке.
-Красивая моя, где ты, отзовись?-говорил в рацию голубоглазый, стоя рядом с девушкой.
-Здесь,-отозвалась из щели русая.
-Блять. Сука. Я обосрался сейчас.
-Ахахах. Я буду премного благодарна, если ты поможешь мне вылезти отсюда.
Убрав доски, что скрывали тайник девушки, мужчина взял ее за руку, помогая выбраться. Сударь схватился за правую руку подруги, вытягивая ту из убежища. Взгляд темноглазого упал на левую руку, за которую тянул Т/и Дима, и увиденное повергло его в шок.
-Что это..? Что это блять такое?!***
Надеюсь тебе понравилась глава. Пожалуйста, напиши стоит ли вообще продолжать писать эту историю или же я безнадёжна?
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солги мне правду
FanfictionНебольшая история и девушке, чья жизнь перевернулась от одного решения