Глава 2

2.3K 75 2
                                    

***
Я решила не затягивать и написать ещё пару глав, пока пишется)
***
-«Опа, нифига»,-пронеслось в голове у девушки,-«а вот этих людей сюда каким ветром занесло?»
Не задавая лишних вопросов, девушка убрала телефон в сумку и вызвала лифт. Уже выходя из многоэтажного здания, Т/и видит своего давнего друга, который стоял брутально облокотившись около пассажирской двери машины, докуривая сигарету. Завидев ее, он, не докурив до конца, выбрасывает окурок в сторону и выдыхает, освобождая легкие от остатков едкого дыма, двигаясь уже в сторону Т/и с распахнутыми объятиями.
-Ты что тут забыл? Привет,-уже находясь в крепких объятиях, говорит девушка.
-Да вот решил докинуть тебя до студии и побаловать вкусным карамельным капучино со взбитыми сливками, все как ты любишь,-протягивает парень, отдавая подруге напиток.
-Нет, Сударь, я серьезно, что ты тут делаешь? То я не вижу и не слышу тебя неделями и месяцами, то тут «здарасте, я ваша тётя», так ещё и с моим любимым капучино. Признавайся, в чем подвох?-отпивая из протянутого стакана, отчитывает дорогого друга Т/и.
-Честно?-смотрит с щенячьими глазами темноволосый,-я просто соскучился, ну и ещё мне нужна будет твоя помощь.
-Вот.. Вот в чем подвох,-уже сидя в автомобиле, смеётся зеленоглазая,-Чем могу помочь, сие прекрасному молодому человеку?
-Короче, тут такая ситуация: мы с ребятами, я надеюсь ты их помнишь...
-Угу,-подтверждает девушка верность его слов.
-Вот, собираемся снимать один крутой ролик на канал Димы. Задумка такая: заброшка, море места, чтобы спрятаться, и один час у Димона, чтобы нас найти.
-Почему не возьмёте своих ребят? Зачем вам я?
-Так в том то и дело, что не хватает одного человека, Полина уезжает на период съемки, а ждать мы уже не можем, так как потом уедим мы с Димой и Эмилем. Тем более сам Дима сказал, что ты точно не откажешься, если приеду просить я,-взглянул на Т/и с улыбкой Никита, пока те стояли на светофоре.
-Ах вы ж сучьи моськи! Задобрить значит он меня решил: и друга подослал лучшего, и до офиса на машине..
-И кофе с карамелью-с улыбкой Чеширского кота уточнил парень.
-Гады. Вы просто гады,-смеялась девушка на весь салон авто.
-Ну так что? Съемки через пару дней, завтра едем смотреть локацию,-мягко намекая на положительный ответ, тянет темноволосый.
-Черт с тобой, я в деле.
-Да! Я знал, что ты не откажешь,-целуя дружески русую в щеку.
-В конце концов примерно так же я согласилась вообще на свою новую жизнь,-с легкой улыбкой на лице, замечает Т/и,-А вот ведь три года назад ты примерно так же уговаривал меня на мой первый в жизни ролик на Ютуб.
-Да.. Веселое было время.
***
Flashback
2019 год
Сударь, Эмиль и Дима сидели в небольшом кафе в центре. Двое последних уже, откровенно говоря, прожигали в Никите дыру, ожидая, когда же появится эта таинственная знакомая из друга.
-Она хоть красивая?-неожиданно спрашивает Эмиль.
-Она самая красивая из всех девушек, что я знаю. А я, уж поверь, знаю многих,-откидываясь на спинку мягкого стула отвечает ему Никита.
Дима человек терпеливый, в отличии от Эмиля, тихо попивает свой кофе, попутно рассматривая фото девушки в Инстаграмме. Очередную паузу в разговоре друзей прерывает звук дверного колокольчика, оповещающего персонал о новом госте. Среднего роста девушка с русыми волосами и зелёными глазами аккуратно пробирается к столику в углу, где расположились парни.
-Прошу прощения за опоздание, я универе задержали. Привет,-чмокнула девушка Сударя в щеку, попутно расстегивая пальто,-Расскажешь зачем я здесь?
-Да, сейчас все объясню. Тебе как всегда?-на автомате справившегося парень.
-Ага,-так же на автомате отвечает зеленоглазая, садясь напротив темноволосого парня с голубыми глазами,-Я не представилась, меня зовут Т/и.
-Дима,-протягивает ей руку голубоглазый.
-Эмиль, приятно познакомиться,-тянет кареглазый и вместо пожатия целует тыльную сторону ладони девушки.
Как раз в этот момент к столику небольшой компании подошла девушка-официант, учтиво спросив будет ли Т/и что-нибудь заказывать.
-Карамельный капучино со взбитыми сливками для девушки будьте добры,-с улыбкой смотря на зеленоглазую, произносит Сударь.
Он всегда помнил, с первого дня их знакомства, что девушка обожает этот напиток, и порой «просто так» или «потому что захотел тебя порадовать» приносил девушке ее любимый кофе, когда ходил с ней на прогулки или когда встречал с института.
После этой встречи, ради которой Т/и так спешила, что забыла покормить кота, подаренного на ее день рождения Сударем, перевернулась вся ее жизнь. Одна встреча заставила девушку изменить всю себя ради того, что есть у неё в настоящем.
Flashback end
***
-Если бы ты тогда, сучий ты потрох, не втянул меня в это, я бы преспокойно жила сейчас где-нибудь в Саратове у мамы и работала бы журналистом в какой-нибудь газете,-с усмешкой произнесла она, возвращаясь из воспоминаний.
Сударь лишь ухмыльнулся, всем видом показывая, что понял сарказм подруги и принимает ее благодарность за тот день.
-Приехали, вываливайся.
-Вы очень любезны,-хихикнула Т/и, направляясь в студию, где ее давно уже дожидались друзья.

Солги мне правдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя