Глава 7

1.6K 63 14
                                    

-«Воды»,-это все, что крутилось в голове Т/и. Поднявшись с кровати, она побрела на кухню за прозрачной холодной жидкостью.
-О, утро доброе,-радостно протянул Дима.
-Будь тише, умоляю,-отпивая из стакана воду, молвила девушка.
-Алкота, ты живая!-выглянул из-за угла коридора Сударь.
-Так блять, а ты что тут забыл.
-То же, что и он,-указывая на готовящего завтрак Диму,-на ноги приехал тебя ставить.
-Поздно опомнились, спасатели. Я сама себя на ноги поставила.
-Ага, поставила она. Ты руки свои видела? Вся в шрамах,-не унимался Никита.
-Это моя жизнь, мои шрамы. А вот вам, господа, пора пиздовать из моего дома.
-Не дождёшься, солнце. Теперь ты под чутким присмотром всех нас,-улыбнулся голубоглазый.
-Мне не нужна ваша помощь. Она нужна была старой Т/и, а нынешней ваша помощь нафиг не сдалась,-покончив с живительным стаканом воды и выпив таблетки, девушка отправилась приводить себя в порядок,-Валите к черту.
Парни прекрасно понимали, что Т/и не хотела больше подпускать к себе никого. Но и они сами с друзьями сдаваться. Ребята четко решили вытаскивать подругу из этой ямы. Пока девушка находила в ванной, на ее телефон пришло СМС: «Сегодня будет тусовка в «Happy» будет тусовка, я бы очень хотел тебя там увидеть. Нам надо поговорить, Т/и, пожалуйста. Виталик.»
-Какого ежа он ей до сих пор пишет?
-Не знаю. Но мы туда все сегодня приглашены и Т/и едет с нами. А на счёт этого,-указал Дима на телефон девушки,-Этого просто не было.
После этих слов голубоглазый просто удалил сообщение от назойливого бывшего, однозначно решив, что русая едет с ними.
-Т/и, у нас с Сударем сейчас поедем по делам, вечером я за тобой заеду. Поедем развеяться, так что будь как всегда шикарна.
-Как скажешь,-выходя из ванны проговорила девушка,-До вечера.
Закрыв дверь за друзьями, Т/и ещё немного полежала в кровати, думая куда же они поедут.

Время на часах 16:50, девушка проснулась и пошла собираться. Ровно в 7 вечера за ней должен был заехать Дима с ребятами.

 Ровно в 7 вечера за ней должен был заехать Дима с ребятами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Полностью собравшись. Девушка ещё раз проверила, все ли она положила в сумочку. После чего получила сообщение от парня.
***
-Спускайся, красавица
***
Pov Сударь
Подъехав к дому Т/и, я, Дима и Эмиль, ждали, когда же выйдет наша подруга. Каждому из нас была по своему симпатична эта сногсшибательная девушка: для меня она была любимой подругой, которую я до сих пор не могу добиться, для Димы она была искренней любовью, а для Эми она была горячо любимой сестрой.
-Идёт,-повернул в сторону подъезда голову Эмиль.
Не успел я выйти из машины, чтобы помочь Т/и сесть, как она уже сама оказалась в авто.
-Сногсшибательно выглядишь!-поприветствовав девушку, сказал Дима, трогаясь с места.
Дорога до места тусовки заняла не так уж много времени, почти весь путь ребята орали песни, а Т/и с Сударем уже грелись открытой бутылкой виски, сидя на заднем сидении.
-Э, алкота, придержите коней, нам ещё надо дожить до утра.
-Да все зашибись, Дим, мы не пальцем деланные,-хохотала русая.

Солги мне правдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя