Глава 12 ФИНАЛ.

1.6K 102 39
                                    

Хаха, не ожидали, блять? Вот такой крутой поворот)
***
-Солги. Солги мне правду.
Дима подходит к Эмилю, все это время крутившему в руках бархатную коробочку с кольцом, приобретённую за полчаса до произошедшего. Пазл в голове голубоглазого сложился в единую картинку. Она не была ни его, ни Сударя, они оба в проигрыше, собственно говоря как и Эмиль, отчаявшийся теперь когда-нибудь надеть аккуратное колечко на палец любимой.
-Она беременна? От тебя?
-Да. Пока вы дрались за ее внимание, я действовал быстро и четко. Она любила кофе и меня.
-У меня сейчас двойственное впечатление. С одной стороны, я хочу тебя убить, а с другой, брат, я рад за тебя. Пусть я буду слишком эгоистичен, но ты, ебаный черт, увёл из-под носа у двух друзей девушку. Я не стану более на неё претендовать. Буду любить, но трогать ее не стану,-с грустью в глазах проговорил голубоглазый.
-Реанимацию сюда!-послышалось из отделения, где сейчас лежала Т/и.
-Хоть бы не она,-протянул Сударь.
Спустя минут 20 к нам вышел врач...

Со дня ее похорон прошло 40 дней. В жопу пьяный Эмиль сидел на полу своей квартиры, допивая очередную бутылку и рассматривая портрет девушки. Дверь отворилась, там показалось несколько голов.
-Надо ехать, брат,- на плече парня упала рука Васи,-она бы не хотела, чтобы ты так убивался.
-Она много чего не хотела. Много о чем мечтала. Много чего любила и не любила. Всего так много, а она одна.
-Давай, вставай, одевайся. Надо ехать, только тебя ждём.
Он делал все через силу, через силу собрался, через силу сел в машину, через силу купил ее любимые белые розы, через силу дошёл до ее могилы.

Там стояли все: Вася, Даник, Артём, Сударь, Дима и Эмиль. Они стояли долго. Никто не решался первым подойти к надгробному камню. Никто не хотел верить в ее смерть. Эмиль взглянул на мрамор, на котором высечено такое родное лицо с датами рождения и смерти.
-Она не дожила 40 дней до дня рождения,-сглотнул Сударь.
Они стояли так ещё час, каждый говорил с девушкой о чём-то своём, и только Эмиль молча раскладывал цветы на могиле любимой и так же, не проронив ни слова, уехал.

Эмиля Иманова нашли в его квартире на следующей же день. Он лежал на полу со вскрытыми венами перед портретом девушки, держа бархатную коробочку в левой руке.

***
Вот и все. Моя первая работа окончена менее, чем за сутки. Надеюсь вам понравилось, а у меня в планах написать ещё может пару историй, но уже менее запутанных и более счастливых❤️

🎉 Вы закончили чтение Солги мне правду 🎉
Солги мне правдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя