К сожалению, вскоре девушки начали обсуждать парней, с которыми встречались и так же неоднократно спросили о том, есть ли у меня отношения с кем-то. В виду ситуации, в которой я оказалась, эти расспросы меня удручали. Поэтому, чтобы их избежать, я сначала отшучивалась, а потом, увидев чрезмерную настойчивость подруг, я решила ненадолго отойти.
- Я схожу в магазин и куплю еще вина, - я воспользовалась тем, что как раз опустела последняя бутылка и побрела в сторону проспекта. После всех этих разговорах о парнях, у меня в сознании расплылся сумбур и мне хотелось остудить голову.
Я отошла не так далеко от парка, когда мне на глаза попалась влюбленная парочка. Они держались за руки, но парень невзначай посматривал на других девушек. Именно этот парень натолкнул меня на одну мысль, которой мне тут же захотелось поделиться с Розэ. Я не надеялась на то, что подруга даст мне совет. Я просто хотела, чтобы меня кто-то выслушал, а это могла сделать только она.
К сожалению, еще до того, как я успела достать телефон из кармана, ко мне подошли двое очень сильно подвыпивших парней. Один из них весьма настойчиво пытался выведать мой номер телефона и, при этом, его не очень волновали мои слова по поводу того, что к общению с ним я вообще не расположена. В итоге, я поняла, что спорить с пьяным бесполезно и просто продиктовала парню выдуманный номер, а, поскольку я соврала, что мой телефон сел, незнакомец не стал кидать мне ответный вызов, чтобы проверить говорила ли я правду. Но, благодаря тому, что парни были жутко пьяными и плохо соображали, я несколькими следующими фразами смогла отвязаться от них.
Я торопливо отошла от тех парней и, скрываясь за деревьями, набрала Розэ.
- Привет? Ты не спишь? Я хотела поделиться с тобой своими мыслями, - сказала я, когда подруга ответила на мой звонок.
- Я не сплю, но из-за шума я тебя плохо слышу. Ты где?
- Я около парка. Подожди... - я перевела звонок на видеосвязь и показала подруге огни пристани и тихую воду канала. Мне почему-то очень сильно захотелось поделиться с девушкой этим красивым видом и приятной атмосферой.
Розэ так же включила видеосвязь и уже дальше мы разговаривали таким образом. Она сказала, что она еще не спала, но посмотрев на нее, я поняла, что Розэ уже была переодетая в пижаму. И, кажется, она уже лежала в постели.
- Я все думала о том, что делать с Чимином и еще вчера я пришла к одному выводу, - я быстро рассказала подруге о том, что он, по моему мнению, захотел попользоваться мной потому, что я находилась рядом, из-за чего я решила отстраниться от парня. Так же я пересказала события этого утра и то, что Пак сразу же понял, что я его игнорировала, из-за чего разозлился.
- В общем, я решила, что завтра поговорю с ним. Правда, мне нужно будет притвориться больной, а то он продолжит думать, что я ему врала. Но, если разговор ни к чему не приведет, я просто вернусь к первоначальному плану, но буду действовать немного иначе. То есть, я думала, что отстранюсь от него и он переключит свое внимание на какую-то другую девушку. Но он же из числа тех ненормальных, которые не отступят пока не сделают то, что хочется.
- В общем, я думаю выбрать из тех девушек, которые бегают за Чимином, самую красивую и сговориться с ней, - я шумно выдохнула и вытянула руку с телефоном, ведь локоть начинал болеть и мне пришлось поменять положение руки. - Общими усилиями мы сделаем так, что я буду постепенно отдаляться от него, а она будет все ближе к нему.
- Джен ... - зашипела подруга.
- Да-да, я знаю, что план кажется бредовым, но он может сработать, - я тут же опять затараторила, не давая ей перебить себя. Я была пьяной и взвинченной. А так же довольной от того, что в мою голову пришел такой гениальный план, в чем я и попыталась убедить подругу. - Фанатка Чимина будет только рада сблизиться с ним, а поскольку он думает не головой, а членом, он уже вскоре переключится на нее, - я улыбнулась. - И это будет круто, ведь меня просто передергивает только от одной мысли об интиме с ним.
- Джен, - опять сказала она, но на этот раз более громко. Кажется, она до этого еще несколько раз пыталась перебить меня, не в силах слушать мой бред, но я в тот момент была просто неостановима.
- Подожди, Розэ, я почти не договорила. В общем, я еще планирую в конце месяца уехать куда-нибудь на неделю. Неважно куда. Лишь бы подальше от всех. Как раз в универе не будет важных лекций и, возможно, пока меня не будет он еще сильнее заинтересуется той девушкой. А все потому, что, опять-таки, думает он тем, что находится в штанах! Правда, я не знаю, что делать с тем психом. Да и...
- Дженни, мать твою! - уже закричала Розэ, понимая, что никак иначе она не обратит на себя мое внимание. - Позади тебя стоит Чимин!
После слов подруги я встрепенулась, словно меня ударило током и сразу же обернулась, но позади себя никого не увидела. Лишь пустая алея.
- Черт, там никого нет! Зачем ты меня так пугаешь? У меня чуть сердце не остановилось, когда я подумала, что этот ненормальный стоит позади меня! - я зашипела и опустила голову, пытаясь утихомирить свое сердце и привести дыхание в порядок, которое в один момент участилось.
- С другой стороны! - опять закричала она.
Я не сразу поняла, о чем говорила подруга, ведь до этого она сказала, что он позади меня, а затем утверждала, что он с другой стороны. Это как? Я подумала, что подруга шутила надо мной, но все же крутанулась вокруг себя и тут же замерла на месте, встречаясь взглядом с Чимином.
Он стоял позади меня, но немного с правой стороны, а я сразу обернулась на лево и посмотрела назад. Поэтому я в первый раз не заметила парня. Но, мне даже оборачиваться не стоило. Он был в ярости.
Мое сердце забилось еще чаще и губы дрогнули. Я все еще держала телефон и до меня доносились отголоски криков Розэ. Кажется, она кричала, чтобы я убегала, но я не могла даже сдвинуться с места. Гнев, исходящий от него, будто окутывал и сковывал все движения. Очень медленно, словно зверь готовящийся к нападению, он подошел ко мне и забрал из моих рук телефон, после чего выбросил его на дорогу. Смартфон, при столкновении с асфальтом тут же разбился на множество кусков.
- Значит, вот так ты болеешь? - Чимин говорил спокойно, но хрипотца в его голосе и еле ощутимые рычащие нотки, ясно давали понять, что парня изнутри сжигал гнев. - Гуляешь. Шляешься непонятно где. Даешь свой номер телефона другим парням, - он наклонил голову набок и прищурил взгляд. - И черт, какие же интересные слова я только что услышал. Некоторые из них меня особо заинтересовали. Пожалуй, мы с тобой сейчас их подробно обсудим.
Я не знала, что имел в виду под «подробно обсудим», но понимала, что это будет нечто жуткое и явно болезненное для меня. Поэтому, пусть и с опозданием, я развернулась, намереваясь убежать. Пока он был в таком состоянии - разговаривать с ним, все равно, что идти против кровожадного зверя вооружившись пластиковой вилкой. Поэтому, да, я предпочла убегать.
У меня ничего не получилось. Чимин тут же вцепился в шиворот моей кофты и дернул ее назад с такой силой, что послышался хруст порванных ниток и ткань, врезавшись в мою шею, тут же начала душить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохие парни
Fanfiction«Ты даже лучше, чем я предполагал, Дженни. Конечно, жаль, что я забрал твою девственность подобным образом, но я рад, что она досталась именно мне. Как временное развлечение, ты вполне неплоха и, пожалуй, я еще появлюсь в твоей жизни. Но не сейчас...