Мне было так плохо.
Голова кружилась, горло сдавило и тело обмякло. Я часто моргала и судорожно оглядывалась, но все равно ничего не видела. Место, в котором я оказалась, было полностью окутано непроглядным мраком.
В этой комнате не горел свет и очень сильно пахло сыростью. Кажется, я лежала на каком-то тонком матрасе, но стоило мне сползти с него и ладонями прикоснуться к полу, как я тут же почувствовала шершавость бетона.
Лодыжка заныла и только после этого я обратила на нее внимание, пальцами ощупывая веревку, которая была привязана к ноге.
- Нет. Нет... Развязывайся. Давай. Ну же... - я в полной темноте начала дергать пальцами за узлы, но от этого они только сильнее впивались в кожу и царапали ее. Эту веревку мне так и не удавалось развязать.
Сердце колотилось в сумасшедшем ритме и в ушах звенело. Кое-как я поднялась на ноги и сгорбленная пошла вперед, постоянно придерживаясь ладонью за холодную стену. Эта веревка не давала мне идти дальше и мне пришлось опять сесть на пол, чтобы в очередной раз попытаться развязать узлы.
До меня донеслись отдаленные звучание шагов и я тут же приподняла голову, замерла на месте. Скрипнула дверь, после чего комнату залил яркий свет, от которого мои глаза начало жечь и мне пришлось ладонью частично прикрыть лицо.
Это длилось всего лишь несколько секунд. Какой-то незнакомый мне мужчина лет тридцати, заглянул внутрь помещения, после чего окинул меня взглядом.
- Подожди...те - охрипшим голосом прошептала я незнакомцу, когда увидела, что он собирался уходить, но, как ни странно, слушать меня он не стал и уже в следующее мгновение за ним захлопнулась дверь.
- Не уходите! Эй! Почему я тут? Вы меня слышите?
Сколько прошло времени после ухода того мужчины, я не знала, но теперь понимала, что просто не было смысла отходить от матраса, пока я не развяжу веревку. До двери я бы все равно не достала - она слишком далеко, а предметов, которыми я могла бы развязать веревку, тут просто не было. Лишь голые стены и матрас, на котором я проснулась. Именно поэтому я продолжала пальцами терзать узлы, хоть и понимала, что это бесполезно. Мне не хотелось верить в то, что со мной может случиться нечто ужасное. Я вообще мало, что понимала, но верила в то, что не удастся выбраться.
Я злилась на Чонгука и не понимала, почему он так поступил. Да, мы постоянно ругались, но я точно не сделала ему ничего настолько плохого, чтобы заслужить все это.
Мне хотелось поговорить с ним и задать ему в лицо все те вопросы, которые сейчас вертелись у меня в голове, но, когда я вновь услыхала звук приближающихся шагов, насторожилась и отодвинулась к стене. Я не знала, чего ожидать от нового гостя и поэтому осторожничала.
Вновь открылась дверь, комнату залил свет и на пороге появился хорошо знакомый мне человек.
- Ты... - пробормотала я пересохшими губами.
- Давно не виделись, Дженни, - Тэхен посмотрел на меня своим привычным холодным взглядом, после чего сделал шаг в сторону и нажал на включатель, чтобы лампочка в этой комнате тоже заработала и дала дополнительный свет. После этого парень захлопнул за собой дверь.
- Ты тоже в этом замешан? Почему? Ты заодно с Чоном? - я оперлась ладонями о стену и встала на ноги. Тело все еще было вялым, но адреналин предавал сил.
Я давно не видела Тэхена, но он за это время практически не изменился. Черные брюки и рубашка с подкатанными рукавами. Разве что теперь у Тэхена волосы стали значительно короче, но он все равно оставался таким же идеальным в своем внешнем виде, из-за чего в этой сырой, комнате казался какой-то диковинкой.
- Нет, - Тэхен отрицательно качнул головой. - Чонгук к этому не причастен.
- Но тот его охранник... и те фотографии в его компе, он же следил за мной.
- Тот охранник работает на меня, - Тэхен достал из кармана пачку с сигаретами и подкурил одну. Я и не знала, что он курит. Правда, сигареты были обычными, а не ментоловыми, как курил Чонгук и Чимин.
- После того, как ему дали задание охранять тебя, мне удалось найти на того охранника компромат и переманить на свою сторону.
- Это невозможно.
- Почему ты так считаешь? - Тэхен хмыкнул и поднес к губам сигарету. - Ты поделилась своей ситуацией со старшим охранником семьи Чон. Я его давно знаю и знаю то, как он отнесся к твоим словам. Только благодаря этому все сложилось настолько идеально.
- Так, значит, это ты все спланировал? - я произнесла эти слова на выдохе.
- Ты мне писал те сообщения?
- Да. Это было вполне занятно.
- Почему? Почему ты все это делаешь со мной? - я стиснула зубы и зло скривилась. - Только не нужно говорить, что это потому, что я тебя не замечала.
- Нет. Не поэтому, - Тэхен отбросил в сторону сигарету. - Ты же не думала, что в тех сообщениях будет что-то правдивое?
- Тогда почему?
- Потому, что я ненавижу Чимина, а ты его слабое место, - Тэхен начал приближаться. Его шаги ленивые, но холод, который исходил от парня наводил на очень неприятные мысли. - Я хочу его уничтожить и поэтому ты тут.
- У тебя с головой не все в порядке? - я покрутила указательным пальцем около виска. - Какое еще слабое место? И что у тебя за логика такая?
- Чимин тобой одержим, - Тэхен оскалился. Он уже подошел совсем близко. - Если с тобой произойдет нечто страшное, его это убьет. Именно поэтому я жестко развлекусь с тобой и отправлю фотографии ему. Жаль, что я не смогу посмотреть на его лицо, когда Чимин их увидит.
Я хотела сказать ему, что он не прав и Чимин мной уж точно не одержим, но Тэхен протянул ко мне руку и я в то же мгновение отскочила в бок, чтобы избежать его прикосновения.
- Не пытайся сопротивляться. Тебе будет только больнее, - Тэхен улыбнулся, увидев, как я отскочила от него. Сейчас он выглядел, как хищник, который хотел поиграть со своей добычей. Его это забавляло.
- Не трогай меня! - я отбежала в сторону, но веревка привязанная к щиколотке не дала мне избежать его.
Один рывок и парень сжал пальцами мое плечо, после чего дернул за него. Ноги прогнулись и я рухнула на пол, но вовремя успела выставить руки вперед. Благодаря этому я не ударилась головой о бетон, но до крови стесала кожу на ладонях.
- Не трогай меня! Отпусти, - я забрыкалась, но он с легкостью перевернул меня на спину, так, что мою поясницу обожгло от боли, и уже в следующее мгновение оказался сверху, значительно сковывая мои движения. - Тэхен, мать твою, отпусти меня! Ты ошибаешься, Чимин мной не одержим. Ему плевать на то, что ты со мной сделаешь!
- Ты ошибаешься, - Тэхен стиснул ладонь на моей шее. - Ты не догадываешься, как влияешь на него. Ты же не знаешь, что происходило с ним после твоего побега. А я наблюдал за ним издалека и знал, как он отреагировал на те фотографии, которые я ранее отправлял на твой телефон. А ведь они будут сущим пустяком, по сравнению с тем, что я сегодня с тобой сделаю, - Тэхен говорил все это будто предвкушая.
- Не... делай... этого... - я говорила с огромным трудом, ведь Тэхен сжимал мою шею слишком сильно. Он душил меня.
Я привыкла к совершенно другому Тэхену. Всегда спокойному и собранному. Сейчас же он сам на себя не был похож.
У него было достаточно сил, чтобы полностью контролировать меня. Он был резким и себя не сдерживал. Причинял острую боль и совершенно не заботился о том, что любым своим движением мог причинить мне сильный и непоправимый вред.
Он схватил меня за волосы и поволок за собой по бетону и бросил на пол. Перед глазами все поплыло и шею опять сдавило, но я попыталась перевернуться на спину и отползти в сторону. Как только я это сделала, Тэхен, схватил меня за щиколотку и притянул к себе. Руки подогнулись, я упала и стесала подбородок.
- Шикарный вид, - удовлетворенно сказал он, окидывая меня взглядом. Он вновь навис надо мной и обе мои руки держал одной своей ладонью, над моей головой.
- Ты ненормальный... - я все еще хрипела. Горло до сих пор жгло от того, насколько сильно Тэхен ранее его сжал. Он хмыкнул, но ничего не ответил. Вместо этого он свободной рукой поднял мою майку до ключиц и, несмотря на все мои сопротивления, расстегнул лифчик. После этого он достал телефон из кармана своих брюк и сделал несколько фотографий.
Наверное, на тех фотографиях я выглядела действительно ужасно. Шея красная из-за удушения, подбородок в царапинах и волосы растрепанные. А то, что моя грудь была оголенная, а руки скованные, ясно говорило о том, что мое положение хуже некуда.
- Отличные фотографии, - сказал Тэхен, просмотрев их на своем телефоне. - Жаль, что на лице у тебя злость, а не страх. Но, ничего, скоро в твоих глазах появится отчаяние и Чимин его обязательно увидит. Для начала этого будет достаточно.
- Какой же ты урод, - я еле слышно прохрипела, все не прекращая попыток вырваться.
К моему удивлению, Тэхен меня отпустил и уже вскоре отстранился. Теперь его больше интересовали те фотографии. Кажется, он даже уже занимался их отправкой.
- Дженни, ты догадываешься, зачем я отправлял тебе те сообщения? - поинтересовался он, но на меня он не посмотрел, продолжая скользить взглядом по экрану телефона.
- Запугивал, - прошипела я. Тэхен теперь стоял неподалеку от двери, а я лихорадочно поправляла свою одежду и думала, что мне делать и, как защитить себя.
- Правильно. Оказывается, ты не такая пустоголовая, как я думал, - он саркастично ухмыльнулся. - Чимин всегда защищал тебя и поэтому раньше достать тебя я не мог, но мне всегда хотелось что-нибудь тебе сделать. Хотя бы довести до нервного срыва и заставить бояться.
- Да сколько раз... говорить... Ты оши... - я начала говорить, пытаясь преодолеть боль в горле, но он меня перебил.
- Именно поэтому я отправлял тебе те сообщения и подкупил твоего врача, - сказал он. - И именно поэтому я сейчас сразу не буду делать с тобой все то, что хочу. Я буду приходить к тебе через какое-то время и каждый мой визит будет тебе нравиться все меньше. Просто жди этого и бойся.
- Тебе все это не сойдет с рук, - я сжала ладони в кулаки и зло посмотрела на него.
Тэхен ничего не ответил. Он лишь улыбнулся, явно показывая, что мои слова его не впечатлили и уже вскоре вышел за дверь. Но, перед своим уходом, он выключил свет и комнату вновь наполнила темнота.
После того, как Тэхен ушел, я еще какое-то время неподвижно сидела на полу и смотрела в темноту немигающим взглядом. Я пыталась прийти в себя и осознать случившееся, но уже вскоре у меня в голове щелкнуло и я поняла, что, в первую очередь, мне нужно было взять себя в руки и позаботиться о побеге.
Подрагивающими ладонями я схватилась за веревку. Мне нужно было избавиться от нее, ведь, как бы сильно я не сопротивлялась Тэхену, пока я была привязана, далеко убежать не могла.
Еще какое-то время я пыталась развязать узлы, но, поскольку это было бесполезно, я поползла к второму краю веревки. Она была привязана к металлическому штырю, вбитому в стену, но, как оказалось, там были такие же крепкие узлы.
Ладони жгло. Кожу на них я ранее стесала, поэтому держать веревку было очень больно, но, прикусив кончик языка, будто в надежде одной болью перекрыть другую, я продолжала тереть веревку о выступ.
Мне было тяжело уследить за временем, поэтому я толком не могла понять сколько часов прошло. Час? Два? Или пять? Веревка поддавалась, но не так хорошо, как мне хотелось бы и до сих пор я смогла ее порвать не сильнее, чем на треть. Хорошо, хоть веревка была не толстой.
Когда за дверью опять послышались шаги, я встрепенулась и ту часть веревки, которую я рвала, спрятала под матрасом.
Тэхен, как и в прошлый раз, неспешно зашел в комнату, включил свет и захлопнул дверь. После этого он небрежно кинул на пол кожаную сумку, которую до этого держал в руке и достал из кармана пачку с сигаретами.
- Ты ошибаешься. Чимину плевать на меня и ему безразлично то, что ты со мной сделаешь, - я украдкой посмотрела на сумку. Она мне не нравилась, ведь еще было не ясно, что с собой мог принести этот ненормальный. - Чимин сам меня бросил.
- Чимин не мог тебя бросить, - Тэхен подкурил сигарету и улыбнулся. Было видно, что у него превосходное настроение. - К сожалению, он еще летом понял, что является главной мишенью и, наверное, таким образом, пытался отстранить тебя от себя. Обезопасить. Я же за лето уже несколько раз пытался убрать Чимина. Я не поверю в то, что он тебя бро...
- Ты пытался убрать Чимина? - я перебила его, для себя выделяя эти его слова. - В каком смысле «убрать»?
- Убить. Я хотел его убить, - Тэхен наклонил голову набок и поднес к губам сигарету.
- Ты пропала и через тебя я на Чимина надавить не смог. Поэтому и попытался напрямую подобраться к нему. Как раз, после твоего побега и увиденных фотографий, Чимин переключил все силы на твои поиски и забыл про себя. Это сделало его уязвимым. Правда, все равно, моим людям удалось нанести ему лишь несколько ножевых. И то это было еще в июле. Как оказалось, к нему все равно не так просто подобраться, но, сейчас, когда ты у меня, все наконец-то изменится.
- Ты ненормальный, - я прикусила губу и сжала ладонями край своей юбки. - К чему этот ужас? Почему ты все это делаешь? Из-за наследства?
- О, неужели ты знаешь даже об этом? - Тэхен удивленно приподнял бровь.
- После того, как Чимин сломал тебе ребра, мне показалось странным, что ты никак на это не отреагировал, - я все так же продолжала сверлить его злым взглядом. - Это было нелегко, но позже я узнала, что твой дедушка оставил Чимину большую часть наследства, но Чимин его не забирает. Вот вся ваша семейка и не трогает его, ведь боится, что Чимин изменит свое решение.
Сейчас, судя по реакции Тэхена, я поняла. Что сказанные мной слова его задели.
- Моя семья ничего не боится, - Тэхен зло скривил губы. - И, тем более, мы не боимся какого-то ублюдка с грязью текущей по венам вместо крови, - Тэхен сделал глубокую тягу, наполняя легкие сигаретным дымом, и прищурил глаза. - Мой дед следил за Чимином. Мне даже казалось, что он сожалел о том, что сразу не забрал этого выродка в семью, но того, что он сделал перед смертью, никто не ожидал. Мой дед оставил ему в наследство наш фамильный особняк, 80 процентов акции компании, счёт на большую сумму в банке, но он его получит только в том случае, если Чимин до тридцати лет опять поменяет фамилию на Ким и признает себя членом нашей семьи, - Тэхен сделал особенно глубокую тягу. В нем явно бушевал гнев. - Но нам этого не нужно. И фамильный особняк по праву рождения должен принадлежать мне! Этот выродок не имеет права прикасаться к тому, что принадлежит мне!
- И все? Ты все это задумал из за наследства? - я цыкнула и прищурила взгляд. - Да, судя по всему, он Чимину вообще не нужен.
- Это не просто дом. Наш фамильный особняк является одним из признаков нашего аристократичного рода, кроме того эти акции компании - Тэхен скривился. - Меня вводит в негодование само существование Чимина. Он ошибка моей семьи, а ошибки нужно убирать.
Тэхен отбросил в сторону сигарету и подошел к своей сумке. От его хорошего настроения не осталось и следа. Этим разговором про наследство, я его явно разозлила.
- Хватит разговаривать. Мне нужны новые фотографии.
Из той сумки Тэхен достал наручники. Я примерно поняла, что он собирался делать, поэтому вновь вырывалась и пыталась убежать. Вот только, с веревкой на лодыжке это было бесполезно.
Он обещал, что, если я буду вырываться, мне будет лишь больнее и он исполнял это свое мерзкое обещание.
Тэхен наручниками приковал мои руки к тому же металлическому штырю, к которому была привязана веревка, после чего порвал мою одежду, местами превращая ее в лохмотья.
В том, что он делал, не было никакого интимного подтекста. Он мог меня ударить не жалея силы, вывернуть руку и вновь сжать ладонью горло, чтобы на шее появились покраснения. И, когда мой внешний вид стал наиболее ужасным, Тэхен снимал очередные фотографии.
- Как занятно. - сказал он, вновь просматривая сделанные снимки на экране своего телефона. - Чимин всегда старался тебя оберегать, но сейчас он смотрит на то, что я с тобой делаю и ничего не может предпринять. Это точно сводит его с ума.
Тэхен уже вскоре ушел, а я дрожащими руками стала поправлять свою одежду, в надеже хоть как-то прикрыться.
Я часто моргала, пытаясь не заплакать и в то же время до крови прикусывала губу, в надежде пережить тот невероятный гнев, который бушевал во мне. Я возненавидела Тэхена. Меня воротило от него и каждый его приход уже казался невыносимо омерзительным.
Я лишь хотела, чтобы он получил по заслугам и все то, что он делал не сошло ему с рук.
Когда мне удалось прийти в себя, я вновь взялась за веревку и начала тереть ее об выступ на стене. Тело болело и от усталости хотелось выть, но я продолжала рвать нити, в надежде освободиться.
Я уже не сомневалась в том, что он меня больше не отпустит. Рано или поздно, он меня убьет. Для него я лишняя неприятность, которую легче просто убрать.
Именно, поэтому, насколько бы плохо мне не было, я продолжала рвать веревку. Я существовала только благодаря надежде и гневу. Тем более, я заметила одну странность. То, что меня привязали веревкой и дверь не закрывали на ключ, наводило на мысль, что к моему удержанию готовились в спешке, из-за чего не успели приготовить цепь и комнату с нормальным замком. Может, в этом месте было еще много других оплошностей? Возможно, убежать отсюда не так сложно?
Только на побег была вся надежда. Пока я думала о нем, сдерживала панику и страх. Уверяла себя в том, что все будет хорошо и повторяла себе, что мне нельзя сдаваться. Если сдамся, Тэхен меня уничтожит и вполне вероятно останется безнаказанным, а я, наоборот, хотела выбраться.
Странно, но были еще мысли, которые успокаивали. Они касались Чимина.
Я не знаю почему, но стоило мне вспомнить о нем, как мне тут же становилось легче. Он сильный и мне хотелось быть сильной.
Необычные и неоднозначные мысли...
Его хриплый и глубокий голос, которым Чимин каждый раз произносил «Куница». Вспоминала об этом и на душе становилось спокойнее.
Единственным плюсом того, что Тэхен не собирался меня отпускать, было то, что он так просто разговаривал со мной и раскрывал тайны своих поступков. Казалось, что он даже хотелось выговориться, похвастаться своим превосходством и тем, что все шло по его плану. Поскольку, мне уже не было чего терять, я решила этим воспользоваться и когда Тэхен пришел ко мне в очередной раз, я задала ему один вопрос:
- Что произошло двадцать девятого апреля?
Тэхен, как и обычно, сразу не спешил набрасываться на меня. Он какое-то время стоял неподалеку от двери и курил.
- Почти то же, что и сегодня. Я пытался через тебя надавить на Чимина, - Тэхен пожал плечами.
- Это как? - я была измотанной и тело ужасно болело, поэтому и говорила я с трудом, еле шевеля губами. - Мы с Чимином познакомились после того случая. На тот момент он меня даже не знал.
- Нет, Дженни, он тебя знал, - Тэхен отрицательно повертел головой. - Чимин и Чонгук еще на первом курсе очень сильно сдружились. Позже мне, конечно, удалось сделать так, чтобы их дружба была разорвана. Но, когда они дружили он и приметил тебя.
- Бред. Я бы запомнила Чимина, если бы он дружил с Чонгуком, - я не согласилась, ведь не смогла сразу поверить в то, что Чимин и Чонгук когда-то были лучшими друзьями. - И если бы я приглянулась Чимину, думаю, я бы это заметила. Он стеснительностью не страдает.
- Пять лет назад он выглядел иначе. Ожидаемо, что ты не узнала его, - Тэхен едко улыбнулся. - И я сомневаюсь, что этот выродок сам не понял, что все это время любил тебя, - Тэхен докурил сигарету, но, к моему удивлению, он тут же достал вторую и продолжил говорить.
- Сразу ты была для него слишком мелкая, но он и тогда за тобой присматривал. Это было незаметно, но я всегда не отводил взгляда от Чимина, поскольку хотел знать его слабости и еще в те времена увидел, что на тебя он реагировал не так, как на других.
- И как же он на меня реагировал? - я приподняла бровь и плечом оперлась о стену, ведь стоять было тяжело.
Я не могла так просто принять слова Тэхена. Для меня они были дикими мало правдивыми. Только, Тэхену сейчас не было смысла врать.
- В плане эмоций Чимин полный идиот, - Тэхен хмыкнул. - Думаю, он понимал, что все это время чувствовал к тебе что-то, поэтому незаметно помогал. Он не мог оставить тебя. Но так же Чимин навряд мог принять то, что он именно любил тебя, из-за чего никогда не пытался сблизиться. С другими девушками ему было проще и легче.
- Ты ненормальный, - я не смогла сдержать этих слов. - Это же сколько лет ты пристально наблюдал за ним, раз даже знаешь с какими девушками ему было легче.
- Я уже давно хотел его убить и если бы не знал о нем так много, не смог бы приблизиться к нему, - Тэхен оскалился. - Двадцать девятого апреля я случайно увидел, как тот парень подсыпал тебе в бокал порошок. Я как раз проходил неподалеку и даже успел незаметно сделать фотографию, - Тэхен отбросил в сторону второй окурок и достал уже третью сигарету. - Я сразу понял, что тот Хосок хотел тебя изнасиловать и я знал, что Чимин в тот вечер праздновал свой день рождения в том же здании, что находился ресторан, но я не спешил рассказывать об этом. Я подождал два часа и пошел к нему. Выловил Чимина в коридоре, когда он один куда-то шел и показал ту фотографию.
- Зачем? Почему ты ждал два часа?
- Потому, что я надеялся на то, что тебя за это время уже изнасиловали, - Тэхен улыбнулся своей мерзкой улыбкой. - Я тогда изобразил волнение и сказал Чимину, что искал его, поскольку тебя хотят изнасиловать и тебе нужна помощь. Я ему показал фотографию и в двух словах рассказал о том, что ты с Хосоком ушла, но я не знал куда именно. Расчет был на то, что, когда Чимин тебя найдет, будет уже поздно. Это сильно бы ударило по нему. Он бы сорвался и убил Хосока, после чего попал бы в тюрьму. Идеально.
- Хосок меня не насиловал, - я сама себе кивнула. - Это же ты тогда первым зашел в мою комнату? Значит, все пошло не по твоему плану.
- Да, к сожалению, Хосок оказался еще тем дураком, - он хмыкнул. - Я тогда поехал следом за Паком и увидел, что Хосок просто топтался около твоего дома. Наверное, он знал, что порошок сработает не сразу и ждал подходящего времени, чтобы ты вообще не сопротивлялась ему. Я, когда переписывался с тобой, удивился тому, что ты еще не отключилась.
- Он ждал около моего дома?
- Да. И Чимин его сразу избил, что-то сказал, потом еще раз избил и просто ушел. Если честно, я в тот момент был разочарован. Я ведь другого ожидал, - Тэхен раздраженно закатил глаза. - Я позже подошел к Хосоку. Он был без сознания, но от тебя как раз пришло первое сообщение. В тот момент, когда я на него отвечал, подумал, что будет не плохим решением самому к тебе наведаться. Развлечься с тобой и потом эти фотографии отправить Чимину. То есть, те фото, которые я прислал тебе, изначально предназначались Чимину.
- И как же ты зашел ко мне? Консьерж сказал, что ключ он никому не давал и мимо него никто не проходил, а он с места не уходил.
- Не знаю, что он тебе там говорил, но когда я зашел в дом, консьержа не было, - Тэхен пожал плечами. - Да и как раз что-то случилось с электричеством в вашем районе, что было мне на руку. А ключ я нашел в кармане Хосока. Он же не просто так топтался около твоего дома. Он заранее все продумал и, думаю, заранее сделал ключ от твоей квартиры.
- Ты же тогда курил другие сигареты? С ментолом? - стоять было все сложнее, поэтому я опустилась на пол, но кинула беглый взгляд на сигарету, которую в руке держал Тэхен.
- Это так важно? - Тэхен приподнял бровь. - Я не помню, но это вполне возможно. Я курю редко, поэтому с собой сигареты не всегда ношу и в некоторые случаи могу взять их у Чона. У него сигареты с ментолом.
- А как Чимин оказался у меня в квартире? - я продолжала задавать вопросы и он, к счастью, на них отвечал.
- К сожалению, он не ушел далеко. Чимин увидел мою машину около твоего дома, поднялся к тебе и застал весьма неожиданную для него ситуацию, - Тэхен поднес к губам сигарету и стиснул фильтр зубами. - Знаешь, что он сделал со мной той ночью? - Тэхен поддел пальцами край бинта, который все еще был обернул вокруг его руки, после чего немного размотал его, показывая мне сильный ожег. Судя по тому, что бинт закрывал руку от запястья до локтя, ожег был не только сильным, но и большим. - Я в тот вечер действительно обжег руку, когда пил текилу, но Чимин посчитал, что я заслужил большего, раз посмел прикоснуться к тебе. Он своей гребанной зажигалкой жег мне руку, а на следующий день даже ничего не вспомнил! А я решил, что наконец-то убью его. Этот выродок не смел делать со мной нечто такое.
- Ты первый все это начал, - я зашипела. Поступок Чимина был жутким. Очень жестоко было с его стороны другому человеку жечь кожу, но... или я отчаялась, или так сильно злилась на Тэхена, но уже сейчас считала хорошей новостью то, что Тэхен хоть за что-то поплатился.
- Ты мерзкая нищебродка и он грязный выродок. Вы это заслуживаете, - Тэхен растянул губы в сумасшедшей ухмылке. - То сообщение на твоем телефоне я написал, как только ты потеряла сознание и на следующий день решил продолжать игру. И теперь все сложилось идеально.
- Тебе бы голову полечить, - я потерла лицо ладонями.
- Следи за языком. Тебе будет только хуже, - Тэхен выкинул очередной окурок и достал из кармана телефон. - Знаешь, если у тебя появлялся парень и ты в ближайшие дни сама его не бросала, Чимин всегда делал так, чтобы он больше к тебе не приближался. Надеюсь, теперь ты понимаешь, как сильно его терзали чувства из-за тебя. Он не приближался к тебе, но и никому другому не давал возможность быть рядом. И те фотографии, которые я сейчас отправляю ему, его точно убивают. Так давай же сделаем еще парочку.
- Тебе не надоело? - сил не было, но я отползла и опять начала сопротивляться. Не помогло. Новая боль, унижение и злость.Тэхен ушел, а я еще какое-то время лежала на матрасе. Тяжело дышала, злилась и до крови прикусывала губы. Как же я ненавидела Тэхена.
Я уже с трудом двигалась и не могла найти в себе сил, чтобы опять взяться за веревку, поэтому долгое время даже не двигалась.
За дверью послышались шаги. Это точно был не Тэхен. Звук его шагов я уже успела запомнить.
Незваным гостем оказался какой-то мужчина. Он кинул на пол цепь и я поняла, что теперь ею меня будут приковывать. Не вовремя. Я же почти дорвала веревку.
Пока я думала, что делать, мужчина сказал, что отведет меня в туалет и даст еды. При этом он ножом разрезал веревку и совершенно не вовремя дернул за нее, из-за чего из-под матраса вылетела та часть, которую я терла об выступ.
То, что мужчина увидел, уже особо ничего не меняло. Все равно, веревку собирались менять на цепь. Вот только, я этого совершенно не хотела. Одно мгновение и я на это решилась. Просто взяла и со всей силы ударила мужчину между ног и, когда он болезненно согнулся, я развернулась и побежала к двери, пользуясь тем, что мою ногу пока что ничего не сковывало.
Я понимала, что это мой единственный шанс на побег и, если меня поймают, мое положение еще сильнее усугубится, но в своем решении ни секунды не сомневалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохие парни
Fanfiction«Ты даже лучше, чем я предполагал, Дженни. Конечно, жаль, что я забрал твою девственность подобным образом, но я рад, что она досталась именно мне. Как временное развлечение, ты вполне неплоха и, пожалуй, я еще появлюсь в твоей жизни. Но не сейчас...