21

548 54 7
                                    

Когда я пришла в себя, мое самочувствие было ужасным. Тело не слушалось, голова болела и долгое время я не могла найти сил хотя бы для того, чтобы открыть глаза, а когда мне все же удалось это сделать, я, к своему удивлению, поняла, что находилась в больнице. Причем, судя по палате, это была не неотложка, а частная больница.
Я немигающим взглядом оглядывалась вокруг, подрагивающими пальцами сжимала край тонкого одеяла и до боли кусала губы. Естественно, я помнила все, что произошло прошлой ночью, но сразу после пробуждения находилась в подвешенном состоянии, словно меня ударило молнией и еще долгое время мелкие вспышки тока пробегали по телу и щекотали нервы. Не было страха или ненависти. Лишь взвинченность и неверие.
- Как?.. Почему?.. - я пробормотала эти невнятные вопросы и потерла закрытые веки тыльной стороной ладони. В том суматошном состоянии меня мало волновало собственное самочувствие. Я могла думать лишь о произошедшем.
Мне тогда не хотелось верить в то, что случившееся было правдой, ведь ситуация казалась слишком дикой, но я все равно прокручивала в голове все, что мне стало известно о той ночи и вместе с этим я в очередной раз проклинала свой порыв попросить помощи у Пака. Только подумать, он причастен к тому случаю... Но, как? Почему он был в моей комнате?
В моем сознании вспыхивало множество вопросов, но уже вскоре я их стерла. От всех этих размышлений просто невыносимо начинала болеть голова и тело пробивал жуткий озноб, поэтому я пришла к выводу, что для начала мне стоило хотя бы немного прийти в себя. Иначе бы я просто опять перенервничала и перегорела.
Размышления я смогла прогнать из своей головы, но, к сожалению, не сумела перестать думать о том, что он делал со мной предыдущей ночью. Тело все прекрасно помнило и в сознании проскальзывали обрывки воспоминаний, влекущие за собой абсолютно все ощущения, которые я получила от грубых действий парня и его жестких прикосновений. После этого тело вновь начало гореть.
- Так, Дженни, просто забудь, - я обратилась к самой себе и качнула головой. В конце концов, было не самое подходящее время для того, чтобы думать о чем-то подобном.
Бывает такое, что ты пытаешься о чем-то не думать, но в итоге, уже вскоре вся твоя голова только этими размышлениями и забита. Так случилось и у меня. Я даже толком не пришла в себя, но вновь думала о той ночи, когда в мою комнату попал какой-то психопат и Чимин. Голова разболелась и руки начали подрагивать.
Вдох и выдох. Я закрыла глаза и попыталась успокоиться, но в итоге почти сразу заснула. Те мои пятнадцать минут бодрствования были сущей пыткой, поэтому темноту окутывающую сознание я встретила с радостью. Она была моим временным избавлением от мучений.

Плохие парниМесто, где живут истории. Откройте их для себя