Я не успела все это толком обдумать, как из здания вышел Чимин. Он ненадолго остановился, поскольку прямо посередине узких ступенек стоял какой-то парень, не дающий Чимину пройти дальше. Он пару секунд подождал, давая время тому студенту отойти в сторону, но парень был увлечен флиртом с недалеко стоящей девушкой и вокруг себя вообще никого не замечал. Чимин раздраженно закатил глаза, после чего просто смахнул этого несчастного со своего пути. Парень, не сумев удержаться на ногах, отлетел к перилам и перевалился через них, тут же падая в кусты. Хорошо хоть высота была небольшой. Зато, все остальные студенты, которые увидели эту картину, тут же разбежались в разные стороны, освобождая дорогу для него и он, как ни в чем не бывало, пошел дальше.
Да, возможно, по происхождению Пак аристократ, но по своему характеру он ублюдок.
- Я же сказал тебе сидеть в машине, - в голосе его послышалось явное недовольство, от которого хотелось поежиться и виновато потупить взгляд, но вместо этого я шумно выдохнула и решительно сказала:
- У тебя раньше была фамилия Ким, - я не спрашивала. Утверждала.
- И что с этого? - я надеялась на то, что Чимин удивится моим словам, ведь было прекрасно видно, что о смене фамилии он предпочитал не распространяться. Я рассчитывала на то, что он с неожиданности обмолвится о чем-нибудь интересном, но, нет, парень отнесся к моей фразе с полным безразличием. Иногда мне казалось, что даже если вокруг него будет разворачиваться эпицентр апокалипсиса, он так же продолжит наплевательски относиться ко всему. Пожалуй, я понимала того мужчину, попросившего меня повлиять на Чимина. Этому ублюдку не помешало бы немного переживания или других эмоций свойственных людям. С ним стало бы проще разговаривать.
- Ты родственник Ким Тэхена? - я решила задать и этот вопрос.
- Садись в машину, Куница. Сегодня ты не поедешь в университет, - сказал он, распахивая передо мной дверь джипа и грубо подталкивая меня к ней.
- Я сейчас отвезу тебя к себе. Продолжим на том месте, на котором вчера остановились.
- Что? Почему? - у меня тут же округлились глаза и я попыталась сопротивляться парню, но он просто схватил меня за шиворот кардигана и буквально зашвырнул в машину. При чем, сделал он это так просто и непринужденно, будто все так и должно быть. Некоторые парни придерживают девушек за руку, чтобы помочь им сесть в машину. А Чимин просто берет и зашвыривает туда. Джентльмен, черт возьми.
- Раз ты считаешь, что можешь задавать мне глупые вопросы, значит, и я в свою очередь, решу, что нет смысла тянуть с тем, чего мне хочется, - объяснил он, а я тут же поняла, что не так уж и сильно мне хотелось знать ответ на этот вопрос, о чем я поспешила заверить его. Клятвенно пообещав, что больше не буду задавать парню вопросов, я смогла избежать опасности.
Стоило нам приехать в университет, как на меня тут же набросилась Розэ. Она крепко обняла меня и начала быстро шептать о том, насколько сильно волновалась обо мне. Я не хотела, чтобы подруга переживала, поэтому заверила ее в том, что со мной все хорошо, хотя, если присмотреться, мой внешний вид говорил об обратном.
- Чимин, ты мерзавец. Как же сильно ты мне не нравишься, - я видела, что даже Розэ было не по себе говорить такие слова Чимину, но она все же с горяча их высказала.
- Как жаль. Я ведь так хотел тебе понравиться, - Чимин наклонил голову набок и наигранно улыбнулся. - Кстати, а ты вообще кто?
Прежде чем Розэ смогла наговорить лишнего, я отвлекла ее расспросами о работе и мимолетно сказала, что вечером мы там встретимся. Она поменялась сменами с другой официанткой и ближайшую неделю нам предстояло работать вместе.
В университете, несмотря на боль, я старалась ходить ровно, а не как скрюченный манекен. Более того, я проклинала то, что на мне была юбка, ведь в ней особенно сильно была видна кривая походка, из-за чего мне пришлось особенно усердно стараться над каждым шагом. Но, еще хуже было осознание того, зачем Чимин сказал носить мне только юбки или платья. Нет, дело было далеко не в том, что, возможно, в них я выглядела привлекательнее. Просто, пока я была в юбке, ему было намного проще меня лапать. Это я поняла еще на первой перемене, когда Пак привычно отвел меня в ту пустую аудиторию.
- Что ты делаешь? Ты же говорил, что до конца месяца меня не тронешь! - запротестовала я, когда он посадил меня на подоконник. Он тут же раздвинул мне ноги, и, вставая между ними, залез рукой под юбку.
- Я говорил, что не вставлю тебе до конца месяца, - таковым был ответ Чимина. Он ясно намекал на то, что пока что черту переступать он не намеревался, но был вполне не против немного поразвлечься.
Вопреки тому, что я пообещала не сопротивляться и слушать Пака, в моменты, когда он так нагло лез под мою одежду я все же пыталась противостоять. Но, к сожалению, он моего сопротивления вообще не замечал и просто делал то, что хочется. Чимин - смертоносный ураган. Плевать на все. Если чего-то хочется, он это возьмет. Разрушит, но подчинит. А я потом еще долго чувствовала на себе настолько интимные и грубые прикосновения парня. И, черт, это происходило на каждой перемене. После чего, в коридор я выходила помятая, растрепанная и с учащенным дыханием. Теперь уже ни у кого не возникало вопросов насчет того, чем мы с ним занимались в той аудитории. Мой внешний вид говорил сам за себя.
Вечером, когда я пришла на работу коротко рассказала Розэ о прошедшем вечере, значительно смягчая в своих словах действия Чимина, и о том, что я узнала насчет фамилии Чимина.
- Ничего себе! - воскликнула она, удивленно раскрывая глаза. - Я даже и подумать не могла, что Чимин, возможно, родственник Ким Тэхена. Так странно, что ему удается это скрывать. Хотя, получается, что Чимин переехал в Пусан уже после смены фамилии, а разглашение тех документов, которые лежат в деканате, является противозаконным действием...
- Не факт, что Чимин связан кровью с Тэхена, - я отрицательно покачала головой. - Если у него есть родственники, почему он тогда оказался в детдоме?
Розэ этот вопрос очень заинтересовал, а я отнеслась к нему более спокойно. Да, любопытство гложило, но не настолько сильно, чтобы я тратила свое время на выяснение правды. Да и единственный мой шанс докопаться до нее, был сам Тэхен. Я могла бы поговорить с ним, но я понимала, что если я хотя бы подойду к нему, Чимин тут же об этом узнает и тогда проблемы появятся и у меня и у Тэхена. Зачем оно мне нужно? Именно поэтому я решила, что мне не особо важно знать о прошлом Пака. У меня было полно других проблем.
Ближе к вечеру боль в теле стала отступать, но работать все равно было сложно. Огромным удивлением для меня стало то, что всю кофейню «Лете» заполнили друзья Чимина. Они и раньше приходили туда во время моих смен, ведь в те вечера в кофейне свое время проводил сам Пак. Но сначала их было не больше пяти человек, а в тот вечер парней и девушек пришло столько, что места для других посетителей вообще не осталось. В итоге, они все столики соединили в один огромный и почти весь оставшийся вечер играли в покер.
Сначала я приготовилась к адскому труду, ведь следовало приложить невероятное количество сил, чтобы разнести напитки на такую толпу, но все эти парни и девушки сами ходили к бару за своими заказами. Сначала я пыталась возразить, ведь они выполняли мою работу, но все друзья Пака дружелюбно улыбались мне и говорили, что они сами справятся с такой мелочью. Более того, им самим хотелось пройтись за заказами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохие парни
Fanfiction«Ты даже лучше, чем я предполагал, Дженни. Конечно, жаль, что я забрал твою девственность подобным образом, но я рад, что она досталась именно мне. Как временное развлечение, ты вполне неплоха и, пожалуй, я еще появлюсь в твоей жизни. Но не сейчас...