С тех пор как я оказалась в Сеуле, прошло почти два месяца и вот наступило время покидать город. Кто бы знал, что я настолько сильно привыкну к этому месту и людям, из-за чего уезжать отсюда будет настолько тяжело.
Мне было жаль прощаться с аджумой, ведь пока я жила в ее доме, очень сильно сдружилась с этой пожилой женщиной. Так же мне очень сильно не хотелось расставаться с новыми друзьями. Все таки лето нас сблизило и подарило уйму невероятных воспоминаний и даже мое прощание с этими парнями и девушками было запоминающимся.
— Ты же еще приедешь? — поинтересовалась Рюджин. На самом деле, я со всеми попрощалась еще на пляже, но она все равно пришла на платформу, где я ждала отправки поезда.
— Обязательно приеду, — было бы классно и следующим летом приехать к вам.
— А зачем ждать? Приезжай на следующих каникулах, — она по-дружески толкнула меня локтем в бок. — Ходить на пляж мы уже не сможем, но, поверь, я найду нам развлечений на неделю.
— Что-то мне уже страшно даже представить какие развлечения могут прийти тебе в голову, — я фыркнула, намекая на ее сумасшедшие и порой экстремальные идеи.***
Попрощавшись с Рюджин, я зашла в поезд и села на свое место, но почти сразу задремала. .
Прежде чем возвращаться в Пусан, мне нужно было кое-что сделать по пути, поэтому еще немного времени я планировала провести именно в этом маленьком городе.
Здесь я была далеко не в первый раз, но на местных улицах ориентировалась плохо. К счастью я сумела правильно вспомнить адрес, благодаря чему довольно быстро добралась к особняку, который уже довольное долгое время принадлежал семье Чона.
На посту были новые охранники, которые меня не знали, поэтому внутрь мне удалось попасть только после того, как подошел управляющий и сказал этим весьма суровым на вид мужчинам, чтобы они меня пустили.
— Здравствуйте, — я зашла на территорию сада и уже с управляющим пошла к дому.
— Добрый день, — мужчина учтиво кивнул, но, как и обычно, остался немногословен.
Подобное могло прозвучать нагло с моей стороны, но мне очень не нравился этот особняк, из-за чего я старалась бывать тут крайне редко. Тут обычно витала жутко неприятная и удушающая атмосфера, которая на хозяев дома никак не влияла, а для меня становилась просто невыносимой. Из-за чего это происходило я понять не могла.
Я предполагала, что не застану своих бывших опекунов здесь в маленьком городке.
Я не помнила наизусть номер телефона мистера Чона, но у себя в кошельке нашла старую визитку его помощницы и уже через нее я сразу после своего приезда связалась с мужчиной.
Я отнесла свой рюкзак в первую попавшуюся гостевую спальню, после чего побрела искать главного охранника.
По моей просьбе он отвел меня к вольеру, в котором сидел Томат. Мужчина отвечающий за собак надел на пса намордник и за поводок вывел на улицу. Наверное, этот человек считал меня посторонней и думал, что Доберман без нужного присмотра может отнестись с агрессией к незнакомому человеку, но Томат понюхал мою руку и тут же радостно завилял хвостом. К счастью, он узнал меня.
— дядя, я понимаю, что моя просьба прозвучит нагло и дико, но, пожалуйста, можно мне забрать Томата себе? — я погладила пса и села рядом с ним.
— Ты же сейчас говорила не серьезно? — судя по всему, мужчина, действительно, решил, что я сказала это в шутку. Или понадеялся на это.
— Нет, — я активно замотала головой. — Понимаешь, я живу одна, а времена сейчас опасные и мне бы хотелось чувствовать себя более защищенной.
— Дженни, это опасно.
— Томат слушается меня и выполняет мои команды, — я вновь качнула головой и погладила пса. Да, Томат выглядел как исчадье Ада. Невероятно огромный и опасный на вид. На такого пса посмотришь и коленки сами по себе начинают подгибаться, но я рядом с ним никакого страха не ощущала. Наоборот, было чувство защищенности.
— Это было раньше, — он так же не хотел отступать. — Когда-то ты его дрессировала вместе с кинологом, но неизвестно как этот Доберман сейчас поведет себя с тобой.
Старший охранник семьи Чон не хотел отдавать мне Томата. Он считал, что Доберман не станет меня слушать, что возможно повлечет за собой ситуацию опасную не только для меня, но и для окружающих. Лишь намного позже нам пришлось прийти к одному соглашению. Если местный кинолог через неделю подтвердит, что Томат меня воспринимал, как хозяйку и слушал, я могла забрать его себе.
А я не сомневалась в том, что из города уже уеду с Доберманом. Томата я знала с тех пор, как он был щенком и из всех собак, которых дрессировали для охраны владений семьи Чон, он всегда был для меня очень близким. Он мой четвероногий друг, в помощи которого я сейчас нуждалась.Я пробыла в этом городе полторы недели и уже была готова возвращаться в Пусан, но меня держал один нюанс. Томата мне отдали, но я все еще толком не понимала, где смогу с ним жить. В общежитие меня с Доберманом не пустят.
Я была готова к этим трудностям и уже который день подряд просматривала в сети варианты съемного недорогого жилья, но с таким огромным псом мне никто сдавать квартиру не собирался. В конце концов, я чертыхнулась и связалась с мамой Чона. Я кратко объяснила ей ситуацию с Доберманом и попросилась ненадолго пожить в их особняке в Пусане. То есть, я хотела на какое-то время вернуться в тот дом, где я жила с четырнадцати до восемнадцати лет под опекунством семьи Чон.
— Конечно, Дженни, живи там сколько захочешь. Твоя комната тебя всегда ждет, — заверила меня она.
Хоть и временно, проблема с жильем была решена.Пусанский особняк был почти такого же размера, как и тот, который находился в том городе, но тут было более оживленно. Да и атмосфера в этом доме витала более приятная и дружелюбная. Наверное, я могла бы с легкостью окунуться в воспоминания, ведь это место было мне очень родным и знакомым, но легкое внутреннее волнение не давало мне поностальгировать.
Вот я и вернулась в Пусан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохие парни
Fanfiction«Ты даже лучше, чем я предполагал, Дженни. Конечно, жаль, что я забрал твою девственность подобным образом, но я рад, что она досталась именно мне. Как временное развлечение, ты вполне неплоха и, пожалуй, я еще появлюсь в твоей жизни. Но не сейчас...