25

577 52 3
                                    

Я жутко растерялась. Внезапное появление Чимина и странное поведение Томата, подкосили мое спокойствие, но всплеск разбушевавшихся мыслей, заставил меня прийти в себя не хуже сильной пощечины.
— Ты опять намекаешь на то, что я твоя собственность? Не надоело? — я фыркнула и закатила глаза. Меня изнутри жгли эмоции, но внешне я старалась выглядеть спокойной.
— Ты сейчас изменяешь мне с Чоном? Это он прятал тебя последние три месяца? — хриплый голос и никаких эмоций на лице. Только в глазах Чимина жуткая бесноватость и жесткий гнев.
Это сложно описать словами, но внешне он действительно уже мало напоминал человека. Скорее одичалый монстр, не имеющий возможности испытывать какие-либо чувства. Лишь в его глазах виднелись отголоски сумасшедших эмоций и я прекрасно чувствовала, как его взгляд скользил по мне. Казалось, что он изучал меня и что-то искал на моей коже. Словно это имело огромное значение и ему было важно осмотреть меня. Но, в конце концов, он утолил то, что я мысленно назвала странным любопытством и перевел взгляд на мое лицо.
— Да не встречаюсь я с Чонгуком, — я скривила губы и мотнула головой. — Неужели до тебя долетел этот глупый слух и ты тут же в него поверил? Ну, конечно, ты же склонен считать, что я сплю со всеми подряд, — в моей голове пролетели воспоминания о том, как он неоднократно называл меня шлюхой, что отобразилось у меня на лице гневной мимикой.
— В последнее время я склонен к тому, чтобы терять привычный покой из-за одной проблемной Куницы, — Чимин выдохнул рванное облако дыма и отбросил тлеющую сигарету в сторону.
— Кто напал на тебя в больнице? Что он тебе сделал и где ты была все это время?
— Ничего себе. Столько вопросов! — я наигранно изобразила удивление. — А ты сам мне ничего не хочешь рассказать? И вообще, тебе же лучше знать, кто напал на меня. Это же твой друг сделал.
— Среди моих друзей нет тех, кто мог сделать нечто подобное с девушкой. Тем более, с моей девушкой, — Чимин поджал губы и в его глазах я вновь увидела ожесточенность гнева. Все же только глаза у него остались живыми. Такими как и прежде.
— Поэтому все эти три месяца я пытался найти его.
— И как поиски? — я приподняла бровь. Эмоционально я выказывала скептицизм, но ответа него ожидала затаив дыхание.
— Я прочитал переписку в твоем телефоне и я увидел записи в твоей тетради, — внезапно сказал Чимин. Он перевел взгляд на небо и достал из кармана пачку с сигаретами. — Ты должна была раньше рассказать мне об этом.
— Я и хотела поговорить с тобой, после того, как узнала, что это ты избил Чон Хосока, но не смогла этого сделать. Знаешь почему? Ты изнасиловал меня! — я зло зашипел и сжала ладони в кулаки. Но уже вскоре я шумно выдохнула и мысленно досчитала до трех, чтобы успокоиться.
— Нужно было раньше рассказать, — взгляд его стал в разы жестче. Он достал из пачки очередную сигарету и подкурил ее.
— Я тебе ничего не должна.
— Если бы ты раньше поговорила со мной я защитил бы тебя, — он пальцами сжал фильтр сигареты и она согнулась, тлеющей стороной коснувшись кожи парня, но он, кажется, на это никакого внимания не обратил. Чимин даже не почувствовал этой боли.
— В твоей защите я не нуждаюсь. Я лишь хочу узнать, что произошло двадцать девятого апреля и почему ты был в моей квартире.
- Я не помню, почему в тот день я был у тебя. Я об этом узнал только после того, как ты исчезла и я увидел ту фотографию в твоем телефоне.
— То есть, ты вообще ничего не помнишь? — я недоверчиво переспросила.
Он молча кивнул и вновь окинул меня острым взглядом.
— Что произошло тогда в больнице и что тот человек хотел с тобой сделать? — Чимин повторил свои вопросы, на которые ранее не получил ответа. Только на этот раз его тон был более твердым и манящим своей глубиной, будто он провоцировал меня сосредоточиться только на его вопросах.
— Я не знаю, что он хотел сделать, — я переступила с одной ноги на другую и посмотрела на траву, которую успела примять. Я отвечала рефлекторно, но мысленно еще витала вокруг предыдущих его слов. — Он просто заворачивал меня в какую-то ткань. Я проснулась, начала вырываться и убежала.
— Там была кровь.
— Он разбил мне нос.
Чимин после этих слов замолчал и через несколько секунд я заметила, что он смотрел куда-то за мою спину. Несколько долговечных мгновений он будто бы вовсе не замечал моего пристствия из-за чего я нахмурилась и обернулась, пытаясь понять на что парень смотрел, но я так и не сумела рассмотреть в темноте ничего необычного.
— Никогда не выходи из дома в такое позднее время, — Чимин наконец-то разорвал тишину и перевел на меня свой привычный взгляд затаившегося чудовища. — Этот доберман не всегда сможет защитить тебя.
— Я уже заметила, — я с недовольством посмотрела на Томата и мысленно пообещала себе, что в ближайшее время доберман не получит от меня ни одного помидора. Не защитник, а сплошное недоразумение.
— Пошли, — он взял поводок, который я оставила на скамейке и ловко прицепил его к ошейнику Томата, после чего сжал свою грубую ладонь на моем запястье и повел в сторону тропинки.
— Отпусти, — я возмущенно дернулась. — И его тоже отпусти. Это мой доберман.
На мои возмущения Чимин никак не отреагировал, но уже вскоре он сам отпустил мою руку. Мы вышли на более-менее людную улицу и, как бы это не было странно, я поняла, что парень вел меня в сторону особняка Чона.
— Томат, ты козел, а не собака, — я тихо прошептала эти ругательства доберману и пригрозила ему указательным пальцем. — Ты должен был защищать меня от него, а не примыкать к нему, — это я уже имела ввиду то, что доберман так просто давал Чимину вести себя за поводок, словно он был его настоящим хозяином. Нет, Томат точно в ближайшее время не получит от меня ни одного помидора.
— Чонгук не причастен к тому случаю, — эти слова Чимин, которые он сказал будто бы невзначай, тут же заставили меня перевести внимание на парня. — Его не было в твоей квартире двадцать девятого апреля.
— Почему ты так считаешь? — я удивленно приподняла бровь.
— В той своей тетради ты писала, что у тебя сразу было два подозреваемых. Чонгука и Тэхена, — Чимин не смотрел на меня, но я все равно почему-то чувствовала на себе его внимание. — Оказалось, что девушка Чона ему изменяла и он в тот вечер избил парня, с которым она спала. По этой причине Чонгук довольно долгое время провел в участке. Его выпустили только под утро.
— Ты уверен? — в моем голосе проскользнула недоверчивость. — Слабо верится в то, что его могли забрать в участок. Один звонок и его бы не тронули полиция.
— Уверен. Это не мог быть он. Но все равно будь осторожна с ним, — у меня создавалось впечатление, будто Чимин готовил меня к чему-то и словестно вел к какому-то выводу.
— Почему? Ты же сам говоришь, что он не причастен к тому случаю, — мысленно я чертыхнулась. Чимин был первым, кого мне следовало опасаться и с моей стороны было не особо разумно слушать его поучения.
— Потому, что такой глупой Кунице, как ты, не помешает немного осторожности, — он достал телефон и кому-то быстро набрал сообщение, после чего опять спрятал смартфон в джинсы.
От парка, в котором я гуляла с Томатом, до особняка Чона идти примерно двадцать минут, но неожиданно мы дошли намного быстрее. Или мне показалось?
— А ты случайно ничего не узнал про Тэхена? — с моих губ сорвался очередной вопрос.
Я остановилась около забора, окружающего территорию семьи Чона и до ворот, через которые можно было зайти в сад, было лишь несколько шагов, но я к ним не спешила.
На улице было совершенно безлюдно и тусклые фонари плохо освещали тротуар. Мрачная и какая-то неприятна атмосфера, из-за которой у меня по спине бежал холодок, но я сопротивлялась неприятному чувству засевшему в сознании и опять повернулась к нему. Прежде, чем уйти мне хотелось задать ему еще несколько вопросов.
— Иди к себе, Куница, — Чимин присел рядом с Томатом и погладил добермана, после чего посмотрел прямо в глаза псу и что-то негромко сказал. Все же они действительно смотрелись гармонично рядом друг с другом. Дьявол и его четвероногий приспешник.
— Так ты что-то узнал про Тэхена? — я не унималась и ясно показывала, что никуда уходить не собиралась. — Или, может, у тебя есть другая важная информация?
— Иди к себе.
— Расскажи то, что ты узнал.
— Куница, уйди.
— Не уйду пока не расскажешь.
Он шумно выдохнул и поджал губы. Я вообще не успела что-либо понять, когда Чимин оказался около меня. Он намотал мои волосы на свою ладонь и сжал их в кулаке, после чего своим массивным телом довольно болезненно прижал меня к каменному забору, чтобы я не могла даже пошевелиться.
— Три месяца, — в его словах  я услышала жесткость и несдержанность. — Почти три месяца я без секса и если ты сейчас не зайдешь за гребанные ворота и не закроешь за собой чертову дверь, я нагну тебя и выебу прямо тут.
— Ты этого не сделаешь, — я растерянно пропищала эти слова и уперлась ладонями в его крепкий торс.
— Хочешь проверить? — Чимин потянул за мои волосы, из-за чего я не смогла сдержать болезненного стона. Услышав его он зарычал и вторую ладонь с силой сжал мою попу. — Ты думаешь, что после такого долгого отсутствия секса мне будет не все равно, где тебя трахнуть? Или мне все же стоит поискать для нас более уединенное место?
— Все же ты ни грамма не изменился. Как был ублюдком, так им и остался, — я зашипела и с ненавистью посмотрела на него. Я так и не поняла, почему именно эти слова слетели с моих губ.
— А почему я должен был измениться? — Чимин впервые за время этой нашей встречи показал на своем лице отчетливые эмоции. Он нагло ухмыльнулся. — Ну, что, раз ты не хочешь уходить, может, отсосешь мне? Ну же, Куница, встань на колени. Только горло расслабь. Я хочу засадить тебе поглубже.
— Да пошел ты, — я тут же выскользнула из его рук, словно парень меня вовсе не держал, после чего побежала к воротам. Слегка подрагивающими пальцами я нажала на нужные кнопки, чтобы ввести код, после чего забежала в сад.
Томата мне звать не пришлось. Доберман сам забежал за ворота и в дальнейшем, пока мы не зашли в мою комнату, он не отходил от меня ни на шаг.
— Что это вообще было? — я пнула пуфик и опустилась на пол рядом с кроватью.

Плохие парниМесто, где живут истории. Откройте их для себя