17

582 49 2
                                    

Все еще держась пальцами за край двери, я сделала шаг в бок и посмотрела на Тэхена.
- Запиши мой номер телефона, - сказала я ему. При этом, я быстро оглянулась назад, чтобы убедиться в том, что рядом не было Чимина.
- Так ты все же принимаешь мою помощь? - поинтересовался парень, склонив голову набок.
- Давай об этом поговорим позже, - я качнула головой и так же достала свой смартфон, чтобы записать номер.
То, что я делала, было крайне опасным. Если Чимин узнает, что я за его спиной общалась с Тэхеном, меня будет ждать очень сильное наказание, но бездействовать я не желала. До конца месяца оставалось полторы недели и мне следовало хоть что-то предпринять.
- Позвони мне после полуночи, - попросила я Тэхена, после того, как мы обменялись номерами телефонов.
Напоследок кивнув ему, я закрыла дверь и вернулась в кофейню. Первым делом, я зашла в основной зал и скользнула взглядом по Паку. У меня сердце стучало, словно бешенное и, против воли, я до жути боялась того, что ему, каким-то образом, стало известно о моем разговоре с Тэхеном, но он, как обычно, сидел в окружении своих многочисленных друзей и, когда я зашла в зал, парень на меня даже не посмотрел. Убедившись в том, что опасности нет, я с облегчением выдохнула и побрела на кухню, где подловила Розэ и рассказала ей о моем разговоре с Тэхеном.
- Дженни, ты с ума сошла? - на выдохе спросила подруга, окинув меня ошарашенным взглядом. -Тэхен ведет себя странно. Как ты можешь принять его помощь?
- Пока что я ничего делать не собираюсь, - я отрицательно качнула головой. - Для начала я бы хотела с ним поговорить.

После одиннадцати, когда кафе уже закрывалось, я переоделась и пошла искать Чимина. Его друзья уже давно ушли домой, а сам парень ждал меня на улице. Он стоял около своей машины и курил, ленивым взглядом читая что-то на экране своего телефона.
- Тебя долго не было, Куница. Я устал ждать, - сказал он, но взгляд на меня он не поднял, предпочитая больше внимания уделять открытой вкладке на телефоне.
- Так не нужно было меня ждать. Я могла и сама добраться к общежитию, - я раздраженно фыркнула и посмотрела на него с полной неприязнью.
- Куница огрызается? Как интересно, - Чимин приподнял один уголок губ и кинул на меня беглый взгляд. - Только не переусердствуй, а то можешь договориться, - он ухмыльнулся и выключил телефон.
- Я с удовольствием отвезу тебя к себе и посмотрю на то, как ты там будешь огрызаться. Получится ли у тебя это делать, если я раздену тебя, поставлю на колени и хорошенько трахну? Можно проверить.
- Я не огрызалась, - пожалуй, у меня тут же пропало желание дерзить Чимину. А то он, действительно мог сделать то о чем говорил.
После полуночи, когда я была в общежитие, громкая мелодия моего телефона заполнила комнату и я тут же ответила на звонок.
- Привет, - послышался голос Тэхена. Ровный и приятный для слуха, но немного утяжеленный хрипотцой.
- Привет, - я в то время уже лежала в кровати, но разговаривая с парнем, тут же села и сбросила с себя одеяло. Если честно, мне было жутко непривычно разговаривать с ним. Он был тем, для кого я раньше вовсе не существовала. Пустое место, а не человек. Но жизнь побежала по искривленной дорожке и вот мы с Тэхеном созванивались в то время суток, когда считалось моветоном, беспокоить других людей звонками.
- Как так получилось, что ты с Чимином начала встречаться? - парень слегка огорошил меня этим вопросом, из-за чего мне пришлось быстро придумывать ответ. Не говорить ему, что я пару недель назад попросила Пака притвориться моим парнем, о чем позже очень сильно пожалела.
- Мы случайно встретились в одном баре, - пробормотала я первое, что пришло в голову. - Мы разговорились и через пару дней начали встречаться.
- И как он к тебе относится?
- Нормально. Он относится ко мне, как парень к девушке, - я опять соврала, решив умолчать о том, что относился Чимин ко мне, как садист к... Кунице?
- Может, ты не будешь мне врать? Если бы у тебя с ним все было нормально, в чем я очень сильно сомневаюсь, поскольку Чимин не совместим со словом «нормально», ты бы не дала мне свой номер телефона.
- Вообще, я хотела у тебя кое-что спросить, поэтому и попросила позвонить мне, - хоть парень этого и не видел, но я рефлекторно качнула головой. - Ты же с Чимином родственники? Да?
- Откуда ты об этом узнала? Чимин рассказал? - в голосе Тэхена послышались нотки удивления, а я сама, не удержавшись, прикусила губу и приподняла бровь. Значит Тэхен все же родственник Чимина. Черт, мои подозрения оправдались, но из-за этого возникло еще больше вопросов.
- Нет, я случайно узнала о том, что у него раньше была фамилия Ким.
Естественно, я тут же поинтересовалась, как так вышло, что Чимин, рожденный в аристократичной и знатной семье, с самого своего рождения находился в детдоме, но Тэхен не торопился давать мне ответ на этот вопрос. Он говорил, что это неважно и, что Чимина нельзя считать причастным к роду Кимов, но я не сдавалась и продолжала задавать новые вопросы.
- Хорошо. Я тебе расскажу, но только при личной встрече. Это не телефонный разговор, - он сдался под моим напором любопытства, но все же поставил немного неудобное для меня условие. Интуитивно я понимала, что не могу встретиться с ним, ведь это опасно. А вдруг нас увидит Чимин? Но, с другой стороны, я пришла к выводу, что мне все же стоило согласиться на условия Тэхена. У меня было еще несколько вопросов к нему и, задавая их, я должна была своими глазами видеть реакцию Тэхена.
В итоге мы договорились встретиться в три часа дня около одного неприметного ресторанчика Бурбон.

Плохие парниМесто, где живут истории. Откройте их для себя