Я прекрасно ощутила гнев Чимина с лихвой почувствовала на себе его пренебрежение. Он грубо довел меня до своей машины словно я была какой-то ненужной марионеткой, над целостностью которой он уже не заморачивался, после чего швырнул меня на заднее сиденье своей машины и привязал запястья к подлокотнику, чем-то очень похожим на шнур от зарядки.
- Да что с тобой происходит? Что ты собираешься делать? Развяжи... - я ошарашенно прошипела эти слова и начала дергать за шнур, но от этого он лишь сильнее впился в мои запястья.
- Твоя обязанность не разговаривать, а в рот брать и ноги раздвигать, - Чимин с грохотом закрыл за собой дверь машины. - Сейчас я проверю, как ты с этим справляешься.
- Что? - с моих губ сорвался писк и в груди затлел страх. Я не понимала, что происходило и я совершенно не знала, как реагировать на слова Чимина.
- Я говорю, что ты шалава. Ты же спишь со всеми подряд, - он резко вывернул руль и от того, что машина внезапно вильнула, я любом ударилась о стекло.
- Я не сплю со всеми!.. - я закричала и прищурила глаза от того, что лоб обожгло болью. Из-за этого думать стало еще сложнее.
- Да, я заметил. Ты давала всем кроме меня. И почему же? - краем глаза я заметила, что Чимин до побелевших костяшек сжимал руль. - Ну, да, шалавы же не дают бесплатно. И какие расценки? Двадцать долларов за ночь? Ты же больше не стоишь.
- Прекрати! - я резко качнула головой, ощущая, как слова парня не только резанули по ушам, но и пробрались внутрь сознания, распространяя там очень неприятные эмоции. - Успокойся. Пожалуйста, останови машину и давай нормально поговорим.
- Зачем мне разговаривать с дешевой шлюхой? - я не видела лица, но мне показалось, что в тот момент он скривил губы. - Я хочу тебя как следует отодрать, а не разговаривать. Только для этого ты и пригодишься.
Уже тогда я стала замечать, что он заменил привычное «Куница» на «шалава» и «шлюха». При этом, даже его отношение ко мне значительно поменялось. Да, я раньше считала, что он относился ко мне не особо мягко, но в ту ночь я поняла насколько сильно недооценивала грубость Чимина.
- Какой же ты подонок, - я качнула головой и еле слышно прошептала эти слова. - Ненавижу тебя.
- Мне и ненужно, чтобы меня любила шлюха вроде тебя, - Чимин улыбнулся, так, словно я сказала что-то смешное. - Знаешь, я хочу наконец-то отодрать тебя и при этом мне вообще не важно то, что ты будешь испытывать.
Он действительно не любил повторять дважды. И, тем более, он не просил и не уговаривал. Подобное не в его характере, ведь этот подонок из тех, кто просто делал то, что хотелось. Поэтому уже в следующую секунду он начал просто срывать с меня одежду. И, честно, это было больно. Ткань на швах порвалась и пуговицы, ранее пришитые к моей блузке, разлетелись в разные стороны.
Я пыталась остановить его но он, вообще не обращая внимания на мое сопротивление, без особого труда сорвал мою блузку, джинсы, а потом и нижнее белье. Тогда, будучи обнаженной перед ним, я ощутила себя в разы уязвимее из-за чего возникло острое желание прикрыться и спрятаться от его жуткого взгляда, которым парень скользнул по мне.
Резким движением я потянулась за полотенцем, но он перехватил мою руку, после чего мои запястья прижал своими ладонями к плитке по обе стороны от моей головы.
В тот момент он был так близко. Возвышался надо мной, вновь причинял боль, с неконтролируемой силой сдавливая мои запястья, и своим телом прижимал к стене. Я чувствовала, жар исходящий от обнаженного торса Чимина и то как он вздымался от размеренного дыхания, но почему-то не хотела поднимать голову. Чимин приподнял меня за талию и грубо поставил в ванную, после чего провернул кран. Из душа хлынула ледяная вода, от которой я тут же вздрогнула и попыталась отойти в сторону, но спиной уперлась в торс парня. А я и не заметила, что он тоже встал под душ, чтобы не дать мне уйти. На тот момент он уже снял с себя кожаную куртку, но все еще оставался в джинсах, ткань которых мгновенно промокла.
- Черт, и почему именно такая грязная шлюха как ты?.. - эти слова Чимина были тихими и приглушенными шумом воды, но безмерно жгучими и пропитанными гневом.
Уже в следующее мгновение он одной рукой сжал мою шею, из-за чего мне стало невыносимо сложно дышать, а второй что-то вылил на мои плечи, шею и грудь. Лишь по запаху я поняла, что это гель для душа. При чем, скорее всего, он вылил на меня почти полную бутылку. А потом еще одну и еще одну. Столько пены я ни разу в жизни не видела.
- Зачем ты это делаешь? Отпусти, - я прокричала эти слова, отворачиваясь в сторону, чтобы вода не попадала на лицо.
Я вообще не понимала, что нашло на него и, тем более, мне было неясно почему он так вел себя. Создавалось впечатление, будто Чимин мною брезговал и, более того, я его очень сильно раздражала. Но, в таком случае, почему он привез меня к себе? Почему прикасался к той, которой пренебрегал?
Это было невыносимо. Ледяная вода жгла кожу и, попадая на лицо, не давала нормально дышать. Я все еще пыталась убежать или хотя бы дотянуться до крана в надежде прокрутить его, но Чимин вновь намотал мои волосы на свой массивный кулак из-за чего я не могла сдвинуться с места.
- Ты ублюдок! Ненормальный! - я уже перешла на гневные ругательства и во весь голос проклинала его. Он на это отреагировал вполне ожидаемо - просто проигнорировал, так словно я вообще ничего не говорила. Зато, уже вскоре, мою попу обожгло от того, с какой силой Чимин опустил на нее свою ладонь. Очень сильный и болезненный шлепок.
Его поведение вновь изменилось. Ладонь Чимина скользнула по моему телу, довольно грубо оглаживая грудь и постепенно спускаясь ниже. Очередной шлепок и боль. Чимин заставил меня прогнуться в спине и притянул ближе из-за чего я почувствовала за грубой тканью его мокрых джинс что-то очень твердое. Естественно, я сразу же поняла, что это было, из-за чего в груди в очередной раз кольнуло от страха.
Мое сопротивление ни к чему не привело, но, неожиданно парень сам меня отпустил и только тогда я поняла насколько сильно ослабла, ведь сразу же упала на колени, не в силах стоять на ногах. Затем я резко поднялась на ноги и тут же перепрыгнула через бортик ванной. Одной рукой я схватила полотенце, а второй толкнула дверь, после чего выбежала в коридор. Это была моя последняя попытка к бегству и она потерпела неудачу в тот момент, когда я неправильно сориентировалась в квартире и вместо того, чтобы выбежать в прихожую, забежала в его спальню. В ней, как и в прихожей, горел тусклый свет. Да и двери были похожими.
- Похвальное рвение, - Чимин неторопливо зашел в спальню и саркастично улыбнулся, явно намекая на то, с какой скоростью я забежала в эту комнату.
- Чимин, послушай, это зашло слишком далеко, - я выставила руки вперед, хотя в тот же момент мне хотелось ими прикрыться. В отличие от него, я, будучи обнаженной, не чувствовала себя настолько же уверенной, как и в одежде. - Остановись. Не делай этого.
- Остановиться? - он наклонил голову набок. - Нет, я и так слишком долго ждал.
Сердце билось прерывисто и нервы жгло, поэтому двигалась я как-то заторможено и даже пискнуть не успела, когда парень перекинул меня через свое плечо, словно я ничего не весила и отнес к кровати, после чего бросил на нее. Я подпрыгнула на матрасе и чуть не упала на пол.
Судя по тому, что одеяло лежало около края кровати, а одна из подушек была смятой, до того как приехать ко мне, Чимин действительно спал. В прочем, одеяло и подушки уже вскоре скинул на пол, а меня притянул к изголовью.
Я изо всех сил вырывалась, кричала, била кулаками в торс парня, и царапала его ногтями, но он все равно будто вообще не замечая моего сопротивления, довольно жестко поставил меня на колени, таким образом заставляя мою голову опуститься вниз и лбом прижаться к матрасу. Завел мои руки назад, заставил выпрямить их и поднять вверх, после чего он чем-то привязал мои запястья к самому верху изголовья кровати.
- Садист. Изверг! Да тебя нужно держать в изоляции и не подпускать к нормальным людям, - из-за того, что Чимин связал мои руки таким образом, я даже не имела возможности выпрямиться, ведь любое движение влекло за собой далеко не самые приятные ощущения схоие с тем, когда руки выкручивало. Поэтому я так и стояла на коленях с опущенной вниз головой и привязанными к верху руками.
- Нормальных людей не существует, - позади меня раздался ровный голос Чимина, слегка утяжеленный хриплыми нотами. Парень вновь с суровой силой шлепнул меня по попе и обеими ладонями прошелся по телу.
Я все ждала, когда во мне проснется приступ паники, который я испытала в джипе, но подобной истерики больше не было. Да и эмоции разнились. В руках того психопата я остро ощущала обреченность, а Чимин вызывал у меня совершенно другие эмоции. Это сложно описать. Он будто бы жестко подчинял, из-за чего я злилась и неминуемо испытывала страх, но не чувствовала той липкой обреченности. Почему? Я не знала. Вернее, не могла этого понять, но, конечно, очень сильно хотела остановить парня.
- Какой же ты мудак, - я вскрикнула и пробормотала эти слова, когда он силой заставил меня прогнуться в пояснице. - И часто ты насилуешь девушек? Никто по своей воле спать с тобой не хочет, вот ты и принуждаешь? - зачем я говорила эти слова? Этого я тоже не знаю. Наверное, лучше было бы замолчать и не злить еще сильнее Чимина, но я так сильно нервничала, что просто не могла уследить за своим языком.
- Ты не девушка. Ты шалава, - я не видела лица Чимина, но услышала в его голосе раздражение. - Шалава, которая уже почти месяц мне мозг выносит.
- Так не трогал бы меня, раз я мозг тебе выношу, - я прошипела эти слова, хотя мысленно у самой себя поинтересовалась, когда это я мозг ему выносила? Да, было несколько раздражающих для него моментов, но не более того. - Я же в последнее время только и пытаюсь, что отстраниться от тебя! Разве это не хорошо для тебя? Я же больше не буду тебя раздражать...
- Я же сказал, что ты мне нужна не для того, чтобы разговаривать, - Чимин ненадолго отстранился и я услышала, как открылась прикроватная тумбочка и что-то зашуршало. С огромным трудом я повернула голову и увидела, что он открывал упаковку от презерватива.
Чимин больше не медлил. Сжимая мою попу ладонями, он сделал первое резкое движение и начал входить в меня. Такая невыносимая боль и жутко непривычное ощущение. Эти грубые движения, с которыми он все глубже входил внутрь, вызывали у меня крупную дрожь и срывали с губ болезненные стоны.
Я подумала, что чудо существует, ведь Чимин внезапно остановился. Он склонился надо мной и прислонился своим лбом к моему плечу и нежно поцеловал, после чего прошептал непонятные для меня слова.
- Не может быть, - хриплый, практически неразличимый шепот послышался над моим ухом.
Неожиданно для меня он развязал мои руки. Нет, он не собирался меня отпускать. Он просто перевернул меня на спину, после чего осторожно раздвинул мне ноги и, и лёг на меня и вновь вошел.
В прежней позе мне было жутко неудобно и больно, но я предпочла бы до конца быть к нему спиной, но теперь, во время того, как он продолжал медленно входить в меня, я его видела и это вызывало совершенно другие эмоции и ощущения.
Этот период ночи я помнила плохо, ведь Чимин делал со мной то, от чего эмоции сплетались с мыслями и плавились, оставляя в голове кромешную пустоту. В моей памяти хорошо отобразился лишь жар, который уже вскоре захватил все тело и унял боль. Чувство наполненности и распирания, возникшее в тот момент, когда он был во мне, так сильно веяло какой-то очень непривычной мне завершенностью.
Все это было так дико. Сплошное сумасшествие. Иногда он был грубым и жестким. Ему уже вскоре надоела эта поза и он поставил меня в другую, а потом в третью. Чимин не причинял мне боль, и за ней всегда следовало приятное покалывание, в разы приумножающие те ощущения, которые мне давал сам секс.
И, черт, я мысленно возненавидела его и себя в том числе, за то, что вопреки такому отношению и самой ситуации я получала от этого всего ранее незнакомое мне удовольствие. Это были те ощущения от которых можно было потерять голову.
В ту ночь Чимин два раза довел меня до грани безумия и оба раза я полностью терялась в ощущениях. Когда он закончил, я уже была без сил и практически вообще не соображала, но следующие слова Пака я расслышала хорошо.
Он тогда аккуратно вышел из меня, из-за чего я упала на кровать, словно безвольная кукла, а он сам куда-то ненадолго ушел. Когда он вернулся, он сел на кресло и курил сигарету.
- Почему ты не сказала, что девственница? - поинтересовался Чимин, сделав первую глубокую тягу. - Вернее, как так получилось, что ты шляешься со всякими парнями, и не спала ни с кем? Или говоришь всем, что лапать можно, а вставлять нельзя?
- Что? - я оперлась на подрагивающие руки и приподнялась. - О чем ты говоришь? Я не девственница, -
- Ты думаешь я не пойму, когда девушка девственница? Я тебе сегодня целку сбил.
- Чимин наклонил голову набок и вновь поднес к губам сигарету. - Правда, я не понимаю, какой тебе смысл врать об этом.
Я прикусила губу и качнула головой. Спорить с ним я не хотела. Более того нам было о чем поговорить. Например, о том, почему он избил Хосока, но все это мне уже казалось не важным. В тот момент я ощущала себя такой никчемной и попользованной, что единственным моим желанием было просто уехать к себе и ближайшее время не выходить из общежития.
- Думай, что хочешь, - я фыркнула и села на край кровати, краем глаза замечая на простыне несколько капельки крови. Это кольнуло сознание и взбудоражило мысли, но не изменило мое желание поскорее покинуть эту квартиру.
- Ты получил то, что хотел. Больше не подходи ко мне, - когда я говорила эти слова, меня буквально трясло, но я почему-то не смотрела на него, хоть и чувствовала его взгляд на себе.
- Куда ты собралась? - поинтересовался парень, когда я встала с кровати. - Я еще не получил то, что хотел. В ближайшие дни ты из этой квартиры не выйдешь.
- Ты с ума сошел? - я замерла на месте и на ватных ногах повернулась к нему. Да мне и одного раза с головой хватило о каких нескольких днях он говорил?
- То, что я у тебя первый, ничего не меняет, - сказал Пак, струсив пепел с сигареты в пепельницу. - Ты принадлежишь мне, но в последнее время, ты бегала от одного парня к другому. Стоит мне только отвернуться, как ты опять будешь с кем-то другим. За эти пару дней я сделаю так, что ты ни на кого другого и посмотреть не сможешь. А если после этого увижу тебя с другим, будь уверена, пущу по кругу.
Кажется, я сказала ему что-то едкое, после чего развернулась и пошла в сторону ванной комнаты.
- Мне нужно принять душ, - сказала я Чимину, чтобы он не шел за мной. На самом деле, я намеревалась забрать свою одежду, которая все еще лежала в ванной комнате и попытаться убежать, я все же включила воду и, пользуясь случаем, быстро помылась.
Я оставила воду включенной и начала одеваться. Двигаться было больно и именно из-за этого я начала думать о тех словах Чимина. Я была у гинеколога и врач подтвердила, что я больше не девственница, но после того, как Чимин меня изнасиловал, я физически ощущала это и только теперь понимала, что после той ночи ничего подобного не было. Теперь, к сожалению, мне было с чем сравнивать, и ощущения между первым и вторым изнасилованием значительно различались. И как это понимать? Было ли первое изнасилование? Поэтому, наверное, пока что не стоило ломать себе голову этими размышлениями. Мне и так было паршиво. Тем более, мне нужно было убежать из квартиры, а не впадать в уныние.
Когда я надевала джинсы, из кармана выпал телефон. Он не разбился, но экран замигал, тут же показывая мне оповещения. Я бы и не обратила на них внимания, если бы мой взгляд не скользнул по первым словам одного из сообщений, из-за чего я тут же нажала на него, чтобы прочитать полностью.
«Я даже немного ревную от того, что ты сейчас с Чимином. Ничего, в это воскресенье ты будешь в моих руках».
Сообщение было отправлено с неизвестного номера, но я прекрасно поняла, кто мне его написал. Несколько секунд я думала стоит ли сейчас отвечать. Да и нужно ли это вообще? Но, под действием тех слов Чимина, я быстро написала:
«Ты меня не насиловал»
Ответ пришел почти мгновенно:
«Почему ты так думаешь?»
Я не сразу поняла, что это был не обычный вопрос, а слова пропитанные сарказмом. Сплошная издевка, которая уже вскоре была подкреплена мерзкими фотографиями сделанными в ту ночь. Тусклый свет, я обнаженная и мужские руки. Фотографии размытые и нечеткие, но... Честно, мне сложно вспоминать о них. В тот вечер я даже не просмотрела все фотографии. Я пролистала лишь первые три, после чего вернулась назад и увидела новое сообщение от психопата.
«Нравится? Лично мне та ночь очень понравилась. У меня даже видео есть. Хочешь его посмотреть?»
Сердце кольнуло и в горле появился горький ком. Та ночь была такой ужасной, а эти сообщения меня просто добивали. Руки трясло и голова сильно разболелась. Даже перед глазами все начало плыть.
«Кстати, может, ты расскажешь, как это получилось, что ты начала встречаться с Чимином? Он рассказал тебе, что той ночью тоже был в твоей комнате?».
Когда я дочитала это сообщение, мне сразу же пришла еще одна фотография. На ней был Чимин и, да, я сразу поняла, что стоял он в моей комнате, в которой меня изнасиловали. Я даже увидела кусочек кровати и свою руку привязанную к изголовью. Я смотрела на эту фотографию немигающим взглядом и многое упускала. Главным был взгляд, которым Чимин смотрел на того, кто делал эту фотографию. Это многое объяснило, но тогда я этого просто не заметила.
«Почему ты не отвечаешь? Дженни, дай телефон Чимину. Хочу попроситься к вам третьим. Той ночью у нас же так и было. Правда, тогда было как-то неинтересно с тобой развлекаться. Сейчас ты в сознании и все должно быть куда круче».
- С кем ты переписываешься? - позади меня послышался голос Чимина, в котором я ощутила нотки злости. - С Тэхеном?
Я ничего не ответила. В тот момент я вообще ничего не могла сказать, ведь эти сообщения и фотографии перевернули мой мир. Меня изнутри жгло и нервы рвались. Глаза пощипывало и по коже бежали разряды тока. У меня настолько сильно помутнел рассудок, что я даже не заметила, что из моего носа, из-за сильной нервозности потекла кровь.
- Дай мне телефон, - я не видела Чимина, но чувствовала в его голосе жуткий гнев. - Все же ты такая шалава. Я только отвернулся, а ты уже переписываешься с другим.
Эти слова я слышала словно издалека и толком на них не реагировала. Эта ночь, изнасилование, сообщения и фотографии разрушили мое сознание, из-за чего в моей голове будто бы произошел взрыв. Накал эмоций достиг своих граней и я перегорела. Сознание постепенно поглощала темнота.
Когда Чимин взял меня за плечо и резко повернул к себе я была очень слабой и просто не смогла устоять на ногах.
- Куница... - вроде слово было произнесено громко, но я его еле расслышала, ведь уже в следующую секунду потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохие парни
Fanfiction«Ты даже лучше, чем я предполагал, Дженни. Конечно, жаль, что я забрал твою девственность подобным образом, но я рад, что она досталась именно мне. Как временное развлечение, ты вполне неплоха и, пожалуй, я еще появлюсь в твоей жизни. Но не сейчас...