18

522 49 4
                                    

О том, как мне удалось добраться домой, я помнила плохо. У меня отобразилось в памяти лишь удивление таксиста, когда он увидел мой внешний вид. Та ночь вообще была сумбурной. Оказавшись в общежитии, я сразу же побежала в душ, после чего переоделась в мятую пижаму и довольно долге время расхаживала по комнате. Мелодия на моем телефоне периодически разрывала тишину и немного позже я все же взяла смартфон в руки.
Там я увидела не только пропущенные вызовы от Чимина, но и отправленные им сообщения. Последние из них были такими:
«Куница, я вижу, что ты у себя. Свет в твоей комнате включен. Выйди, нам нужно поговорить», «Дженни, я тебя не трону. Просто выйди».
Прочитав эти сообщения, я выглянула в окно и увидела в тусклом свете фонарей черный джип. Чимин стоял рядом со своей машиной и курил, делая особо глубокие тяги горького дыма. Во второй руке он держал телефон и что-то набирал на сенсоре.
Мой телефон вновь громко пикнул, оповещая о пришедшем сообщении, но я тут же его выключила. На душе было необычайно паршиво и мне даже смотреть на него не хотелось. Как-никогда раньше я радовалась тому, что специально выбрала общежитие, в которое не мог попасть никто посторонний. В своей комнате я была в безопасности. Там меня никто не мог тронуть.
Но я никак не могла понять, на что рассчитывал Чимин. Неужели он думал, что я выйду к нему после того, как он меня чуть не изнасиловал?

***
Я заснула только ближе к утру, а когда проснулась, время близилось к полдню и черного джипа уже не было около моего общежития. Тогда я сразу же позвонила Тэхену и, не желая тратить время на лишние слова, сказала ему, что хочу бросить Чимина.
- Ты так резко изменила свое решение. Пак тебе что-то сделал? - голос Тэхена тонул в каком-то шуме и я поняла, что он находился в университете. Судя по времени, как раз должен быть перерыв.
Я пробормотала что-то невнятное, желая оставить вопрос парня без ответа, после чего спросила у него, в чем именно будет заключаться его помощь и каким образом я позже смогу отблагодарить за нее. У меня ведь не было ничего такого, что я могла бы дать ему взамен.
- Мне от тебя ничего не нужно, - ответил Тэхен. - Тем более, ты сестра моего лучшего друга и Чонгук был бы не в восторге, если бы я от тебя что-то потребовал.
Я уже давно стала замечать, что Тэхен считал будто у меня с Чоном очень теплые отношения, что, естественно, не соответствовало правде, но переубеждать его я не стала. Мне и так нормально.
В тот день была пятница и впереди ждали выходные. Мы с Тэхеном договорились встретиться в воскресенье и обсудить то, что нам предстояло делать. А до этого момента я намеревалась сидеть в общежитии и просто отдыхать.

Плохие парниМесто, где живут истории. Откройте их для себя