Случайно

2.1K 71 25
                                    

Сяо жмурится, мычит, пытается закрыть себе рот рукой. Выгибается чуть ли не до хруста в спине, не сдерживается и громко стонет. Две пары рук в перчатках скользят по его обнаженному телу, исследуя. Горячие губы спереди оставляют мокрые дорожки и неяркие отметины на груди, животе, бёдрах. И в это же время прохладными поцелуями его одаривают по плечам, шее, спине, оставляя ярко-алеющие следы и лёгкие укусы.

Итер и Альбедо оказались  здесь совершенно случайно.

Они стягивают перчатки друг-друга, голубые глаза наблюдают за медовыми, что напротив точно так же стараются доставить удовольствие Адепту. А вот пальцы парней температуру имеют ровно обратную своим поцелуям. У Итера пальцы холодные, обжигающие, а у Альбедо тёплые и приятные. Такой возникающий контраст сводит с ума. Заставляет напрягаться под холодными прикосновениями, но подставляться под тёплые. Думать о том как реагировать на всё это не получается. Сяо кажется постыдным, быть таким податливым, щеки алеют в сумерках, горя не хуже золотистых глаз. От очередного поцелуя в шею он стонет, запрокидывая голову на плечо Альбедо сзади. Итер спускается ниже проводя языком мокрую дорожку по рельефному животу до паха, Сяо непроизвольно дёргается, но Итер удерживает его бёдра своими руками на месте, сжимая пальцы.  Ведёт носом, опаляет дыханием уже стоящий член и Сяо пытается дёрнутся вновь, но теперь его за бока держит ещё и Альбедо. Путешественник берет головку в рот, обводит языком по кругу и двумя пальцами обхватывает основание. Сяо не знает куда деть руки, одна из ладоней судорожно сжимает ткань шорт алхимика, вторая цепляется за золотистые волосы и он вновь громко стонет, непроизвольно подаваясь бёдрами вперёд. Тёплые пальцы переходят с бёдер на ягодицы, мнут, оглаживают, холодные поцелуи на шее разбавляются горячо расцветающими укусами, Альбедо тихо рычит, ныряя пальцами к колечку мышц якши. Сяо не успевает замечать когда к нему прикосаются снова, осознавая лишь через несколько секунд. Чувствует что-то неприятно склизкое и тёплое, видно уже нагретое чужими пальцем и как что-то раздвигая мышцы проникает в него, но не успевает ничего осознать. Итер внезапно берёт глубже и мычит, нетерпеливо потираясь пахом о поверхность кровати на которой они расположились. Адепт дергается, толкаясь вперёд, снова откидывается на грудь Альбедо и, с громким сорвавшимся стоном,  кончает. От неожиданности в медовых глазах выступают слезы, собираясь в уголках, и он отстраняется выпуская член изо рта. Облизывается и на языке виднеются следы семени якши, придвигается ближе и устраивается на коленях у Сяо. Пока адепт пытается отдышаться от всё ещё переполняющих его ощущений, Альебдо через плечо тянет к себе путешественника, целуя для осознания того, что на вкус сперма демонов никак не отличается от человеческой. Итер изнывает цепляясь за плечи алхимика и якши, ерзает, тоже желая получить разрядку. Пока Альбедо не прекращает растягивать Сяо, Итер сначала помогает избавится ему от лишней одежды, а потом показательно медленно, когда Сяо перевёл, щурящийся от вернувшихся неприятных ощущений от растяжки, взгляд на него, начал снимать одежду с себя. Альбедо затягивает адепта в поцелуй, поваричавая его голову к себе и скользит ладонью по груди, задевая раскрасневшиеся от предыдущих ласок Итера. бусинки сосков, ведёт ниже к паху оглаживая все ещё стоящий член, Сяо стонет в губы алхимика, прикрывая глаза. Путешественник вновь устраивается на бёдрах якши, ложит его руку себе на бок, оглаживая татуировку холодными пальцами и хныча трётся своим членом о живот парня. Сяо напуганно смотрит на Итера, не понимая что делать и поэтому боится. Замечая это, Итер вздыхает, молча просит у Альбедо флакончик и выливает на пальцы смазку. Он уже привык к таким отношениям с алхимиком и поэтому долгой растяжки, как Сяо ему не надо. Пальцы легко скользят внутрь, и адепт вместе с художником, несколько жадно наблюдают за изгибами тела парня перед ними. Сяо скользит взглядом, разглядывая такое непривычное ему зрелище и даже не сразу замечает как Альбедо заканчивает его собственную подготовку. Адепт начинает нервничать, всё таки сколько бы ласки ему давали, но это был его первый раз и он боялся. Воздух словно становится более вязким, дышать тяжелее, хоть моментами сейчас и проясняются мысли, но собрать в их в кучку не получается. Сначала Итер жмётся к Сяо, хватается за плечо и приподнимается, одной рукой направляя в себя член якши, и размазывает оставшуюся на пальцах смазку по головке. Сяо хрипит, запрокидывая голову, и чувствует как Альбедо и его самого немного приподнимает пристраиваясь сзади. Первым на него, по немногу, садится Итер. В голову бьют звезды, от того насколько путешественник внутри горяч и узок. И в этот же момент звезды сбиваются из-за простреливающей ноющей боли. Слезы непроизвольно текут по бледным щекам, размывая красную подводку, Сяо неприятно, он хочет отстранится, но только сильнее входит в Итера из-за чего тот от неожиданности со стоном наваливается на адепта сверху и Сяо откидывается на Альбедо. Тот успевает удержать адепта руками, что бы тот случайно не насадился на его член ещё больше и не испытал ещё больше ненужной боли. Сяо обеспокоенно приподнимает с себя Итера заглядывая в его лицо, пытаясь понять как он. Он дышит глубоко, уткнувшись лбом в искусаное плечо якши, сжимает свою ладонь на предплечье, чуть переводит дух и подернутыми меленой глазами смотрит на адепта. Приподнимается и, прикрывая глаза, опускается на член, принимая его полностью. Голова кружится, Сяо переполненый ощущениями сверху дополняющимися ещё и сладкими стонами путешественника, ложит свои ладони на бёдра Итера, запрокидывает голову подставляясь под губы Альбедо и чувствует как тёплые ладони ложатся на но собственные бока, чуть сжимая и удерживая на месте. Чувствует как алхимик вновь начинает движение, жмурится от боли, невольно сжимает пальцы оставляя красные следы на путишественике, из рта вырывается вскрик боли. Художник гладит якшу по молочной коже, целует, убирает пальцами дорожки слез стирая оранжево-красные разводы. Входит до конца и замирая гладя адепта по животу, Сяо втягивается, постепенно переставая чувствовать боль, и тихо и хрипло просит большего. Итер улавливает этот шёпот и переглянувшись с Альбедо одновременно начаинают двигаться. Сначала практически синхронно, медленно, а потом путешественник срывается в быстрый темп и это различие между скоростью заставляет Сяо открыть в изумлении рот, хрипло стонать и широко открыть глаза не видя перед собой ничего. Итер целует его не сбавляя амплитуды движений, в какой-то момент наваливается на адепта трётся об его живот и его член попадает прямо по чувствительной точке, заставляя путишествиника прогнутся в пояснице и закатить глаза. Альбедо срывается кусая Сяо в плечо и так же пускается в дикий темп. Якша в который раз разрывается от ощущений, ему слишком хорошо, слишком приятно, слишком слишком. Он больше не может стонать, лишь сжимать Итера в своих руках и позволять Альбедо целовать его везде куда доятнется. Путешественник прижимается ближе чувствуя как Сяо в нём и он сам скоро не выдержат, чуть сбавляет скорость и впивается поцелуем в искусаные клыками губы якши. Лишь ещё пара попаданий по простате и Итер вскрикивая обрушивается на Сяо, сжимая того себя. Со скулежом за ним кончает и демон. Альбедо заканчивает последним рыча делает ещё несколько толчков и заполняет Адепта. Сяо не ощущает тела от приятной неги, в голове пусто, будто всё унесло взрывной волной невиданной мощи. Итер обнимает его, из последних сил слезая с члена и заваливает на кровать, практически сразу засыпая. Алхимик качает головой и Сяо замечает это. Им бы следовало сначала помыться, но с обоими парнями без сознания он точно не справится.

Итер и Альбедо оказались тут случайно.

🎉 Вы закончили чтение Случайно 🎉
СлучайноМесто, где живут истории. Откройте их для себя