Прохладный осенний ветер развивает в воздухе каштановые волосы молодой девушки. Которая уже второй час бродит по заброшенному парку с чашкой остывшего кофе.
Она не хочет найти друзей или исполнить свои самые заветные мечты ведь надежда на это пропала у неё ещё в раннем возрасте после ухода её любимого брата среди ночи.
Ну а пока наша героиня делает последний круг до возвращение домой есть возможность познакомиться с её прошлым или даже настоящим.
Камилла....Камилла Ричардс младшая. Родилась Ками поздно ночью после чего у неё сразу же умерла мать. Жить малышке с отцом и двумя братьями было очень сложно. Тем более когда отец придирался каждому её движению.
К такому действию как голодовка Камилла познакомилась к четырём годам после того как нечаянно сломала одну хрустальную вазу. Отец запер её в комнате в тот момент когда братья уехали на соревнования.
Ну, а раз зашла речь о братьях то знакомьтесь Джош Ричардс и Блейк Ричардс два брата с разницей в четыре года. Можно подумать что это не большая разница, но в их жизни она сыграла огромную роль. Блейк в роли старшего брата был настоящим тираном который ненавидел своих младших. Но вот Джош был совершенно другим он всей душой обожал Ками и отдавал ей недостающую любовь. Вернее которой вообще не было.
Камилла с детство было очень замкнутым человеком,а в будущем и вовсе стала от всех ожидать предательства. Но любовь она получала недолго когда брату исполнилось 17 лет он был вынужден покинуть родной дом, а Блейк решил что отец будет предоставлять сильно много проблем и решил просто убить его. Ведь у семьи Ричардсов был небольшой бизнес который по документам переходил старшему из детей.
Ну, а история нашей малышки Камиллы начинается в 14 лет у входа в дом....
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Double life in an instant
Fanfictionдевушка с тяжёлым прошлом в лапах старшего брата совершала ужасные вещи.......но в одно мгновение всё поменялось, а как именно узнаете при прочтение...