4.

33.9K 1.1K 89
                                    

Подбежав к Насте,я ей ответила на интересующий вопрос.

-Теперь можно с ним познакомиться поближе.

-Не советую,-ответила я ей.-Но если у вас все сложится,я всеми руками за.

Другие уроки прошли нудно и скучно.По дороге домой Настя просила у нас с Васей советы,как заинтересовать его.Сам Вася уже познакомился с ним.Сказал,что его зовут Егор.

-Не хотите ко мне зайти?У меня родители уехали на две недели,-предложила я им.

-Я за,-ответила Настя.

-За любой кипишь,кроме голодовки,-пошутил Вася.

Может даже и не пошутил.

Зайдя в дом,я очень удивилась.По всему полу была пена.Леша и Дима катались на ногах по полу в одних трусах.

-Дима,малая и ее друзья пришли,-крикнул Леша Диме.

-Неужели ты решил помыться,-сказала я Леше.

-Мы с Димоном решили дом почистить к вечеринке.

-Какой еще вечеринке?

-Я тебе с утра все сказал,-он продолжил мыть пол.-И даже,можно сказать,предупредил.

-Нет,Леш,это слишком.

-Ничего не слишком.

С ребятами пробрались в мою комнату ели-ели.И при чем даже сухие.

-Может построим домик на дереве?-предложил Вася.

-Что за бред?

-Я серьезно,все равно нечего делать.

-Кстати,можно,-поддержала Настя.

-И конечно же пострадает мое дерево,верно?

-Здраво мыслишь,-ответил он.

-Нужно тогда купить недостающие материалы.

-У меня есть ненужные доски,-сказала Настя.

-Я могу взять у бати гвозди.

-Тогда я куплю краску,-я полезла в кошелек за деньгами.

-Поехали на велосипедах?-предложил Вася.

-Да,давайте,-согласилась я.-Встретимся у Жорика.

Жориком мы называем наше место для встреч.Оно находится напротив продуктового,где директор Жора,добрый и отзывчивый мужичек.

Я переоделась в джинсовые светлые шорты и черную футболку с карманом.Выгнала свой велосипед и поехала на место встречи.Подождав ребят пару минут мы отправились в строительный магазин.

-Кто первый до магазина,тот придумывает название для домика,-сболтнул Вася.

-Договорились.

Стартанули мы вместе,но я выехала вперед.Обернувшись,увидела,что они остановились.Видимо у Насти опять спала цепь.Я уже притормознула и упала с велосипеда.Я подняла голову.

-Когда едешь вперед смотри,-сказал мне Егор,слезав со своего велосипеда.

Я почувствовала боль в ноге.Ели как встала.

-Спасибо,не нужна твоя помощь,-резко сказала я ему.

Он развернулся и уехал.

-Все хорошо?Ничего не ушибла?-взволнованно спросила Настя.

-Думаю,что просто ушиб,но болит ужасно.

-Нужно обязательно в травмпункт,-сказал Вася.-Велосипеды можно оставить в магазине,думаю,там не будут против.

В магазине согласились приглядеть за ними.

Ребята взяли меня под руки и направились в травмпункт.С горем пополам все-таки добрались.

Врач осмотрел ногу и мой рентген,сказал,что ничего страшного.Нужно мазать мазью и отлежаться недельку.

Дома Леша даже не удивился,только помог дойти до кровати.Поблагодарив его,я переоделась и легла спать,так как очень хотелось.

Лагерь.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя