17 день в лагере

28.8K 927 263
                                    

Будут ошибки,извините..Еще глава не проверенна..

—————————————————————————————————————————————


Утро.Я проснулась.Подо мной что-то лежало.Я открыла глаза.Это Джек.И мы...На пляже..Я села.Посмотрела на Джека.У него опять ....Хм...Стояк...Я посмотрела на море.Рассвет.Просто суперский.Солнце медленно поднимается из-за горизонта.Медленно-медленно .Уже начинают летать чайки.Где-то в дали плывет корабль.Солнце почти вышло из-за горизонта.Очень классно.Небо переливается оранжевым и желтым цветом.Я сидела и смотрела на рассвет.Солнце поднялось высоко на небо.Я встала и решила подойти к воде.Подошла к морю.Оно еще немного холодное.Сейчас примерно 5 утра.Я посмотрела на Джека.Он еще спал.Я подошла к нему.

-Джек...Просыпайся...-будила я его..

-Еще 5 минут,Викусь...Иди за ребенком присмотри...-говорил во сне Джек..

-Эй,Джек...Какой ребенок?..

Он резко проснулся.

-Какой ребенок?Ты о чем?..-спросил Джек..

-Это ты сказал про какого-то ребенка...-говорила я ему..

-Я ничего не помню...-он сел..

-Ладно,проехали..Пойдем в корпус..

Он встал.

-Кхм..Кхм...-специально покашляла я.

-Ты чего?...

Я посмотрела на его стояк и сразу на него..

-Эм...Все в порядке..Пошли..-сказал Джек...

Мы пошли в корпус.

-Что тебе снилось?..-спросила я по дороге в корпус.

-Да я и не помню..-сказал Джек и почесал затылок...

-Ты говорил про какого-то ребенка...-сказала я ему...

-Хм...Не помню...

-Ну ладно..

Мы подошли к корпусу.Все еще спали.Ну само собой.Сейчас же только 6 утра.Джек проводил меня до комнаты..

-Спасибо...Еще увидимся...-сказала я ему..

Он мне улыбнулся..Я зашла в комнату.Насти не было.Где ее черти носят.На ее кровати была записка:

Вика,не волнуйся..Вчера вечером приехал мой дядя...И он забрал меня к себе на пару дней..Я хотела ,чтобы ты поехала с нами,но тебя не было..

Лагерь.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя