15 день в лагере

28.1K 963 398
                                    

Утро.7:30.

-Подъем...Все просыпаемся и собираемся на зарядку....-кричала Лена..

Я нехотя встала и собиралась идти умываться.

-Идешь со мной?..-спросила я у Насти.

Она еще немного спала..

-Ага..-полусонно сказала она.

Мы вместе пошли умываться.В туалете все умывальники были заняты.Куча девок.Мы встали в очередь.

-Выходим из комнат...-кричал Влад..

Как выходим?Мы же только встали.Даже не умылись.Очередь становилась меньше.Мы слышали ,что наш отряд уже выходит.Быстро умылись и побежали в комнату.Настя одела шорты и фиолетовую майку,кроссовки.Я решила,что одену джинсовые шортики,топ,который чуть выше пупка и найки.Я повернулась спиной к двери,мало ли кто зайдет.

-Насть..Ты оделась?...-спросила я у нее..

Сама я одела только шорты....

-Ага..Прикинь,Тема короче подарил мне красивую золотую цепочку с сердечком..-говорила она..

-Прикольно...Покажи...

Я повернулась к Насте и в комнату зашел Джек.Я вспомнила ,что я в одном лифчике и быстро спряталась за шкаф.

-Эм...Я пришел сказать ,что ваш отряд уже ушел на зарядку...-сказал Джек и ушел из комнаты.

Настя сидела на кровати и смеялась..

-Ахахаха ,ты бы видела его лицо..-говорила она и смеялась..

Я оделась и мы вышли из комнаты.Когда пришли на площадку где будет зарядка,почти все собрались.Мы встали к своему отряду.Зарядка началась.Играла негромко песня.На сцене стоял физрук и показывал упражнения.Мы с Настей стали повторять.От зарядки прошло только 5 минут.

-Насть..Я сейчас приду..-сказала я Насте..

-Ты куда?..

-В туалет хочу..-ответила я ей и пошла в туалет в корпус.

Я зашла в корпус и пошла прямо по коридору.Навстречу шел Влад.

-Весь отряд уже на зарядке...-остановился Влад и сказал мне..

Я тоже остановилась.

-Ну я по делам зашла..

-И по каким же?

-Потом поговорим...-сказала я и побежала уже в туалет.

Я сделала все свои дела и вышла из туалета.Там стоял Влад..

Лагерь.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя