В ПАРКЕ:
-О,мороженое.Леша,я хочу мороженое..Купи,купи.-Кричала я.
-Совсем как маленькая.-сказал Леша и мы пошли к ларьку с мороженым.
-Здравствуйте ,нам пожалуйста 1 с шоколадом и орешками и 2 обычных.-сказал Леша.
-Вот держите,с вас 86 рублей.
-Держите,спасибо.
Мы купили мороженое и пошли гулять дальше.
-Дим.Дима..-я
-Чего тебе ,мелкая?
-Покатай меня.
-Ну ладно,запрыгивай..
Я сидела у Димы на спине и ела мороженку,а Леша с Димой о чем то разговаривали.Тут я увидела Егора.Он шел на нас и улыбался.Как только заметил , что я сижу на Диме,он сразу погрустнел.Наверно подумал, что он мой парень .
-Привет,Егор.-крикнул я ему.
-Привет.-грустно ответил он.
Я до сих пор сидела на Диме.Я слезла с Димы и сказала им ,чтоб они пока что купили мне леденец.Я стояла и решила спросить Егора:
-А где Настя с Васей?
-Они уехали.
И тут я встала в ступор.Мне стало так плохо,что я чуть не заплакала.Но все такие решила опять спросить про них:
-Егор,а когда они уехали?
-Сегодня утром.Ладно пока,мне пора идти.
-Пока.Я очень расстроилась.И расстроенная пошла к парням.Сделала вид ,что все хорошо.
-Ну что ,купили леденец?
-Держи .-сказал Леша и дал мне леденец.-Пойдемте домой, а то я устала..
-Ну ты иди,а мы с Димоном еще погуляем..
-Хорошо.
Я решила домой не идти.Пошла в кафе.Замечательно,пока я шла в кафе ,начался дождь.Ливень.
Вот я пришла в кафе.Вся промокла.Села за столик около окна.
-Здравствуйте,что будете заказывать?
-Хм,Давайте кофе и пироженое.
-Ваш заказ будет через минут 10.
-Хорошо.
Я сидела и смотрела в окно.Шел ливень.Увидела 3 подростков.Один парень и две девушки.Они веселились под дождем.Напомнили мне Васю,Настю и меня.Мне стало еще хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionЭто первая моя книга.Мне было 13 лет ,когда я ее писала.Первые 5-8 глав не совсем интересные.Прошу свои негативные мысли оставлять при себе.Если вы писали свои фф ,то каждый проходил через это.Вы должны понимать.