ЕСЛИ БУДУТ ОШИБКИ..SORRY..Глава не проверена..Удачного прочтения :D
———————————————————————————————————————————————————
Утро.Я проснулась от чьего-то сопения.Я посмотрела.Это Коля.Он спит ,как маленький котенок.Он все еще обнимал меня.Я аккуратно встала с кровати и положила Колю нормально на кровать.Пусть спит.Вышла в коридор.Время было 6 утра.Я сходила умылась и пошла обратно в комнату.Накрыла Колю одеялом и сама выбирала,что одеть.Мой выбор остановился на джинсовых шортиках и клетчатой рубашке.Я переоделась.Рукава на рубашке закатала.А низ рубашки заправила в шортики.Причесалась и одела свои найки.Вышла на балкон.Солнце во всю светило.Даже пекло.Одежда,которая висел на веревке,уже высохла.Я собрала одежду и положила в шкаф.Решила Колю не будить.Сама пошла на то место,где потеряла телефон.Он лежал в грязи.Весь мокрый.Он похоже накрылся.Я достала симку и пошла обратно в комнату.Положила телефон в пакетик и симку в сумку,чтобы не потерять.На Настиной кровати лежал телефон Коли.Я его взяла.Осталось 10%..Так-с ..Посмотрим твои фоточки.А вот и я..Нас стуле..Действительно смешная..Решила все-таки не удалять.Пусть будет...Я случайно листнула назад.И там опять я..И дальше ..Дальше..Так..Тут почти одна я..Ооо..Фоточка ,где мы с Колей сидим и едим мороженое около фонтана.Странно ,что я почти у него на всех фотках..Только пару скриншотов ..И то там я..Мдэ..Ладно пофиг.Я поставила телефон на зарядку.Время уже почти 7.Скоро подъем.
-2 отряд ...Подъем..Сегодня давайте хотя бы сходим на зарядку..А то уже конец смены и мы только пару раз были там..Просыпаемся..-кричала Лена..
В комнату кто-то зашел.
-Просыпаемся..Вика..-это Лена.
Она посмотрела на меня.Увидела,что я уже не сплю..И увидела Колю на моей кровати..Только улыбнулась и собиралась уходить..
-Потом расскажешь..-она посмеялась и вышла..
Коля так и спал.Я решила его разбудить сама.Я подошла и села на кровать.
-Коля..Вставай..-будила я его..
Он даже не пошевелился.
-Эй..Коля..Просыпайся..-я начала у него отнимать одеяло...
-Дай поспать,Джейк(нет,не Джек)..Достал уже..-сказал он и лег на другую сторону..
-Вставай...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionЭто первая моя книга.Мне было 13 лет ,когда я ее писала.Первые 5-8 глав не совсем интересные.Прошу свои негативные мысли оставлять при себе.Если вы писали свои фф ,то каждый проходил через это.Вы должны понимать.