Утро.Я услышала ,что нас будет Дэн..
-1 и 2 отряд просыпаемся..Кто хочет увидеть офигенный рассвет,просыпаемся...-кричал Дэн.
Я проснулась.Все таки хочу посмотреть на рассвет.Я почувствовала,что подо мной кто-то шевелится.Это Джек.Что бл*?Он меня обнимает.Я хотела выбраться из его объятий ,но не получалось..
-Джек...-шептала я ему...-Джек проснись...-будила я его,чтобы хоть как-то выбраться из объятий.
Он немного отпустил меня,но все равно обнимал.Ели ели выбравшись ,я заметила ,что Насти и Темы нет.А почему она меня не разбудила?...Ну ладно...Я встала и вышла из палатки.На бревнах сидели только Дэн,Настя и Тема..
-О ,Вика проснулась...-сказала Настя..-Я думала что ты и дальше будешь спать с Джеком..
Дэн странно посмотрел на меня...
-Что?...-спросила я у Дэна..
-Да так нечего...Кстати уже минут через 5 взойдет солнце...-сказал он.
-Может Джека тоже позовем?...-спросила Настя.
-Я сейчас схожу за ним...-сказал Тема и ушел в палатку.
Я села рядом с Настей...
-А че ты меня не разбудила?...-спросила я Настю...
-Вы так мило вместе спали,что мы с Темой не захотели будить вас...-сказала Настя...
-Настя ,он сам меня обнимал...-сказала я.
-Ой ну да конечно....-сказала Настя..
-Всем доброе утро...-говорил Джек ,выходя из палатки...-А где все?...-спросил он и посмотрел на меня,Настю и Дэна..
-Все остальные спят...-сказал Дэн..
-Я сейчас Диму с Лешей разбужу...-сказала я и пошла к ним в палатку..
Зайдя ,я увидела ,что Дима спит около края палатки,а Леша спит в обнимку с Леной?Что?Я решила разбудить только Диму.Аккуратно проползла к Диме и села рядом..
-Дима...Просыпайся...-говорила тихо я.
-Еще 5 минут ,мам...-сказал он..
Я засмеялась..
-Дима,блин проснись ...А то рассвет пропустишь...-сказала я..
-Все встаю...-сказал он и встал.Я вышла из палатки.
-Он сейчас придет...-сказала я и села около ребят..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionЭто первая моя книга.Мне было 13 лет ,когда я ее писала.Первые 5-8 глав не совсем интересные.Прошу свои негативные мысли оставлять при себе.Если вы писали свои фф ,то каждый проходил через это.Вы должны понимать.