Утро.Я проснулась.Хотела выпрямить ноги,но что-то помешало.Я посмотрела.На кровати сидел Влад.Он облокотился на спинку кровати.Так мило спит.Время было только 6 утра.Я посмотрела на кровать Насти.Ее не было.Даже не расправлена.О боже..Так...Спокойно...С ней все хорошо...Все хорошо...С...Ней...Все...Хорошо...
-Влад,проснись..-быстро начала я его будить.
-Что случилось?..-резко проснулся он и спросил.
-Насти до сих пор нет..-взволнованно сказала я и села на кровать..
-Так,спокойно...-сказал он и встал...-Она не могла пропасть...
Влад замолчал.
-Эй,ты что молчишь?..-взволнованно спросила я..
-Нужно спросить кто видел ее последний раз...-сказал Влад..
-Я сейчас переоденусь и сразу же пойдем...-сказала я ему..-Хм..Может ты выйдешь ?Или хотя бы отвернешься?...
-Пожалуй,отвернусь...
Влад отвернулся.Я начала переодеваться.Одела майку,джинсовые шорты и найки.
-Отличная фигурка..-сказал он мне..
-Что ты сказал?..-я повернулась к нему..
-Я говорю,ты собралась уже?...
-Уже все..Пойдем..
Мы вышли из комнаты и пошли на улицу.
-Влад,сейчас же только пол 7 утра...Все спят..-сказала я ему..
-Хм..Точно...Пойдем тогда будить всех..-сказал Влад и пошел будить 1 и 2 отряд...-Сейчас в каждую комнату зайдем и спросим...-сказал мне Влад..
Мы зашли в первую комнату.Это комната девочек 2 отряда..
-Вы когда последний раз видели Настю из отряда?..-спросил Влад..
-Ну мы ее видели ,когда закончились соревнования...Она куда-то пошла..-сказала одна из девочек.
-Так,значит она была после соревнований...-сказала я..-Пошли дальше.
Мы пошли в следующую комнату.В 5 комнатах ее видели только после соревнований.Осталось последняя комната моего отряда.Мы зашли без стука.Комната пацанов.Они стояли в одних боксерах.Я сразу отвернулась.
-Как не прилично стоять в одних боксерах перед девушкой..-сказал Влад.
Пацаны быстро оделись.
-Можешь смотреть...-сказал пацан.
Я посмотрела.Это был Витя.Никогда не замечала его в моем отряде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionЭто первая моя книга.Мне было 13 лет ,когда я ее писала.Первые 5-8 глав не совсем интересные.Прошу свои негативные мысли оставлять при себе.Если вы писали свои фф ,то каждый проходил через это.Вы должны понимать.