9 день в лагере

25.5K 1.2K 87
                                    

Утро.Подъем.Нас будил Дэн.
-Девочки,вставайте,собирайтесь и выходите...-говорил он.
-Ладно..-ответила Настя и Дэн ушел.
Я еще лежала.Мне было очень жарко.
-Настя,открой балкон ,пожалуйста..А то жарко..-просила я Настю.
-Он открыт..-сказала она.
Настя посмотрела на меня..
-Вика,ты вся красная...-сказала она и подошла ко мне.Приложила руку ко лбу.
-Да ты вся горишь...Надо померить температуру...Я сейчас в медпункт схожу за градусником,а ты не вставай...-сказала Настя и начала одеваться.
-Ладно..-ели ели сказала я..
Настя ушла.Как я слышала,все уходили на зарядку.Минут через 5 пришла Настя.
-Вот,держи...-сказала Настя и отдала мне градусник..
Я начала мерить...Настя сидела на кровати и ждала...
-Давай градусник..-сказала она и забрала у меня градусник....-О боже,Вика..Да ты заболела.У тебя 38.7...Так,надо рассказать Дэну или Лене..-сказала Настя и направилась к выходу...-Чтоб не вставала ...-сказала мне Настя.
-Угу...
Я лежала на кровати..Мне было жарко..Голова немного болела.Минут через 10 в комнату зашли Лена и Настя...Лена подбежала ко мне и приложила свою холодную руку к моему лбу..
-Тебе нужно в медпункт...Тебя положат в изолятор ,пока что ты не выздоровеешь ...-говорила Лена...-Настя,помоги ей собраться...
Я встала и оделась.Мы пошли в медпункт.
-Что на этот раз?..-спросила меня медсестра..
-У нее температура 38.7...-сказала Настя..
-Пойдемте..-сказала медсестра и повела нас куда-то..
Мы пришли в какую-то комнату...Стояло 4 кровати...В комнате было 2 пацана и 1 девочка..
-Вот,эта твоя кровать..-сказала медсестра..
У меня болела голова.Я просто рухнула на кровать..
-Так,а вы..-говорила медсестра Лене и Насте...-Должны идти..Пойдемте ,я запишу из какого она отряда и ее данные..-сказала она и они ушли.
Я лежала .Мне захотелось пить...На тумбочке около меня ,я увидела бутылку с водой.Взяв ее,я попила..И опять легла на кровать.
-Как тебя зовут?..-спросил меня кто-то..
-Вика..-ответила я ели ели..
-Очень приятно..Меня Вероника..Можно просто Ника..
-Угу..
-Так,Вика..Выпей вот это...-сказала медсестра и дала мне стакан с чем-то..
-Это что?..-спросила я.
-От температуры...Чтоб хоть чуть-чуть понизилась...-ответила медсестра.
Я выпила легла обратно на кровать.У меня начался насморк и кашель.
Я заснула...Когда я проснулась,было 11 утра.Голова почти не болела.Мне стало чуть-чуть получше.Я сидела полулежа и смотрела на остальных.Ника рисовала что-то в тетрадке.1 пацан играл в телефон.Другой читал какой-то комикс.Один из них посмотрел на меня и улыбнулся.Я улыбнулась в ответ.
-Как вас зовут?...-спросила я..
-Меня Макс...-сказал пацан,читающий комикс..
-Том..-который играл в телефон.
-Меня ты знаешь уже...-сказала Ника.
Я улыбнулась.
-Вижу тебе уже лучше...-сказал Макс.
-Даа...
Мне было скучно.Нечем было заняться.
-Ника,что рисуешь?..-спросила я..
Она подошла ко мне и показала свой рисунок..Там был нарисован Макс.
-Офигеть..Как красиво..Похоже..-сказала я..
-Только не кому не говори ,что я нарисовала его...Хорошо?..-спросила меня Ника.Очень тихо спросила,чтоб услышала только я.
-Ок..-ответила я и улыбнулась..
Ника села обратно на кровать.В комнату зашла медсестра.
-Вика,вижу тебе лучше..-сказала медсестра...
-Да..
-Так,сейчас всем раздам градусники...-сказала она и пошла за градусниками...Она пришла и раздала их всем..

Лагерь.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя