12.(1/2)

29K 1K 108
                                    

Утро.Проснулась из-за того ,что кто-то смеялся на кухне.Я быстренько умылась,расчесалась.Одела синие короткие шортики,майку белого цвета,прикрывающая попу,белые Nike Air и кепку Obey.Спустилась вниз,а там за столом сидели родители и Вася с Настей.

-Всем доброе утро..-крикнула я ,чтоб меня все услышали.

-Доброе ..-сказали они все вместе.

-Доча,садись завтракать,а мы на работу..-сказал папа.

-Ну я же сегодня уезжаю в лагерь,и вы меня не проводите?

-Прости,милая,мы не можем..-сказал папа,поцеловав меня в щечку.

-Вот держи деньги,это тебе в лагерь..-сказала мама,передав деньги.

-Спасибо.Пока

-Пока милая.Пока ребята.

-До свидания.

Родите ушли ,а мы продолжили кушать.

-Ладно пойдемте ,а то нам еще такси заказывать..-сказала Настя

-Мой папа нас довезет..-сказал Васек..

-Отлично.

-Ребята,поехали..-кричал нам папа Васи.

Мы все сели в машину и поехали.Всю дорогу мы пели,а папа Васи смеялся над нами.

Когда мы приехали,все были в автобусе.Заходя в автобус,увидели ,что осталось только 3 места.1 место около парня ,а два в самом конце автобуса.

-Кто первый ,тот и сядет..-сказал Вася.

И мы все бегом побежали назад..Я не успела добежать,хотя быстро бегаю.И мне пришлось садиться к тому парню.Всю дорогу он пялился на меня.Я не выдержала.

-Да хватит уже пялиться..-сказала я ,а он быстро отвернулся.

Когда мы подъезжали к лагерю,я заметила ,что территория очень огромная.Вот мы вышли из автобуса,и в глаза сразу бросилось огромное футбольное поле.Рядом стоит 3-этажное здание.Рядом росли деревья.С другой стороны поля,была большая сцена,рядом площадка.И Огромный лес.Это пока что все ,что я смогла рассмотреть.Мы пошли расселяться по комнатам и распределяться по отрядам.Нам троим повезло ,что мы будем вместе во 2 отряде.Когда было расселения по комнатам ,мы с Настей быстро побежали ,вместе с чемоданами,выбирать себе комнату.И так мы выбрали комнату ,которая находится в конце корпуса(корпус был одноэтажный).Разложив все вещи ,мы пошли искать в какую комнату заселился Вася.И его комната была напротив нашей.Круто.Когда мы зашли к нему в комнату ,там было 3 парня вместе с Васей .А кроватей 5.Кого-то нет.Сидели с Настей на кровати Васи ,ждали пока он разложит свои вещи.

Лагерь.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя