часть 1

2.1K 73 18
                                    

Эмиль встает в 7:50 идет в ванну шурша тапками с единорогом , попутно проклиная школу в которой осталось учиться лишь 2 года . Нет он конечно не ненавидел школу ,но ненавидел вставать рано утром что в принципе и делал с начала 1 класса , если бы он ложился спать чуть раньше 2 или 3 часов ночи он наверное ненавидел бы меньше, но не в этой жизни . Судя по звукам с кухни ,мама готовила завтрак который Эмиль и не съесть . Кто вообще есть с утра , ещё одна плохая привычка в копилку . Из зеркала в ванной смотрит кудрявый брюнет с следом от подушки на лице , наверное если бы его увидела бы какая то девушка назвала бы милым , а Эмиль называет себя бомжом , сонным бомжом . Быстро чистить зубы , умываеться и идёт переодеваться . Сегодня солнечный пятничный день , он одевает школьную форму :белую выглаженную рубашку которая по любому помнеться на первом же уроке , чёрные брюки , они чуть-чуть узковаты но Эмилю это только нравится, галстук нацепляет на шею, берет рюкзак, телефон и выходит из комнаты закрывая за собой деренную дверь . По пути к входной двери заглядывая в кухню


- Я пошёл - А покушать ? - Я не голоден - И для кого я это готовлю-бормочет Татьяна- не хулигань в школе - Хорошо мам Они живут на оживленной улице в частном доме, где школа минут 20 пешком , а лес в противоположной стороне от школы но идти туда почти час . Там очень красиво, особенно летом . На конце улицы он замечает грузовик откуда достают коробки и завозят в дом , наверное новые соседи , он видел и раньше этот дом но он пустовал долгое время. Проходя мимо он заметил мужчину и парня который стоял рядом и смотрел на Эмиля . Эмиль тоже смотрел в ответ изучая нового соседа , наверное он будет учиться в их школе если ещё не закончил школу .Больше школ рядом нет, лишь в соседнем городе . Лица хорошо не видно но он будет выше Эмиля . Эмиль смотрит на часы и понимает что опаздывает на часах 8:10 а ему нельзя опаздывать на математику .Кто вообще делает матиматику первым уроком ? Извращенцы ей богу . * * * * Первый урок кажется настолько долгим что он пересчитывает каждую царапину на парте , их 46 кстати, не учитывая надписи . 2 и 3 урок проходят не так долго , биологию и историю не так скучно изучать но Эмилю больше всего нравится рисовать . Он рисовал бы все : прохожих , родных, друзей, животных и даже попутчиков в автобусе . Эмилью 17 и у него очень развито воображение , ему нравится слушать разную музыку и представлять себя главным героем этих песен , нравится смотреть кино и предугадывать те или иные действия . Эмиль простой парень ему просто нравятся наслаждаться обычными вещами , как кофе со сливками или веселым фильмом , запахом свежей выпички и любоваться водой . Вода по его мнению слишком прекрасна как и небо , такое прозрачное и чистое , ещё и приятное , обязательно надо в лес завтра , там озеро есть . После 3 уроков наконец-то перерыв в школьной столовой . Он не любит столовые , там слишком много криков и шума , он предпочёл бы кушать вдали от них всех . Сегодня на обед рис с овощами, холодный чай и фрукты . Рядом есть магазин куда он и идёт что бы взять свои любимые пончики с клубничной начинкой. Обед проходит за неугомонной болтовней Олега,и про его новых соседей которые переехали в соседний дом из столицы . У них в маленькой посёлке и так мало подростков а этот ещё из столицы . Все удивляться как можно из столицы переехать сюда , а Эмилю нравится это место , тут спокойно , мало шума и больше природы . После обеда у них ещё 2 урока а после 2 дня выходных. После школы ребята собрались пойти вместе к Артёму ,который был старше на год . У Эмиля мало друзей , в основном он тусит с Олегом Ваней и тем же Артёмом . Ближе всех Ваня , наверное потому что с детства вместе . Ребята идут сразу же к Артему который живёт не далеко от их школы , врубаються в видео игры и так проходят пару часов . Они с Ваней уходят вместе ,так как живут рядом . Ваня как всегда рассказывает о новом аниме которые начал смотреть ,Эмиль такое не смотрит но все ровно слушает друга . Ваня красивый парень с мягкими чертами и русыми волосами . Они похожи с Эмилем ростом и хобби , вот только Ваня рисовал манги и мультяшных персонажей . Он замечает в начале улицы уже нету грузовика и того парня тоже .

Подпишись на YouTube: NIKITACLOWS

Му телеграмм: dimil_avtor

~ Димиль~ "Новый Сосед"(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя