Глава 1|{ Измена }

1K 43 4
                                    

POV : Наруто

Наконец-то я могу вернуться домой. Мне пришлось уехать на неделю в командировку, и потому по окончанию недели я должен был вернуться домой только завтра. Но так как я очень соскучился по Саске решил побыстрее всё это закончить и потому могу сегодня же вернуться домой. И не только по этой причине, а из-за того что у меня есть для него хорошая новость. Новость в том,что я беременный. Я был на седьмом небе от счастья когда узнал об этом и потому хотел позвонить Саске чтобы рассказать ему об этом, но передумал решив рассказать ему когда вернусь домой . Я уже с нетерпением жду нашей встречи с ним чтобы увидеть его реакцию, хи-хи...

End POV: Наруто

POV : Автор

Наруто доехал до дома и открывает дверь. Первое что он увидел зайдя в дом были женские туфли и сумочка что была на столике в прихожей. У Наруто почему то было плохое предчувствие, но он решил не обращать на это внимание.Он снял верхнюю одежду и положил сумку на стол. На ум пришло то что к Саске возможно пришла кто-то из давних знакомых, но посмотрев что в кухне и в зале никого нет он забеспокоился.И потому решил посмотреть, на втором ли они этаже в кабинете Саске. Наруто подошёл к лестнице и стал медленно подниматься на второй этаж. Поднявшись на второй этаж он шёл по направлению к кабинету, как его взгляд зацепился за дверь их спальни, что была немного приоткрыта. Медленно подходя к двери и посмотрел в щель от увиденного у него оборвалось сердце. Саске лежал с кем-то в обнимку в их кровати. Тихо открыв дверь он решил посмотреть с кем же он там лежит. Войдя в комнату он подошёл к кровати, немного приподняв плед он увидел кто это был.Наруто еле сдержался от того чтобы не засмеяться в слух. Человек,что лежит с Саске никто иная как Сакура Харуно. Секретарь Саске. Смотря на них, мирно спящих на кровати,ему с каждой секундой становилось плохо. Стараясь не шуметь он вышел из комнаты и тихонько закрыл ща собой дверь.Прислонившись спиной к стене он больше не мог сдерживать свои эмоции, и стал тихо плакать.

End POV :  Автор

POV: Наруто

Больно. Мне так больно. Я ведь так его любил, а он обошёлся со мной вот так.За что он так со мной?! Хех.... Значит, все его слова о любви,были фальшивыми? Всё что он мне говорил и всё то время что мы были вместе, было ложью? Какой же я дурак, я ведь так лелеял нашу любовь, а он? Интересно ,когда он начал мне изменять? И сколько же времени это длится? Возможно я мог бы и раньше догадаться что он мне изменяет, но я так сильно был ослеплён любовь ,что видимо просто не замечал этого ,в чем и заключается моя вина. Но теперь поздно о чем либо жалеть. Что было бы не реши я приехать по раньше? Хотя о чем это я? Я просто и дальше бы жил в неведении.Если он думает,что после того как я узнаю о его измене , останусь с ним простив его, то он очень сильно ошибается. Я не буду молча терпеть это и плакать в подушку. Этого не будет. Теперь я твёрдо решил развестись с ним и уехать вместе с ребёнком. Он не увидит этого ребёнка, я ему этого не позволю. Почему бы не устроить им сюрприз. Только для начало надо поесть чего нибудь вкусненького.
 
End POV : Наруто

Pov :  Автор

Наруто спустился на первый этаж ,и пошёл на кухню. Приготовив себе кофе и завтрак , он стал ждать когда эти голубки проснутся и спустятся в низ. Через некоторое время он слышит как они спускаются по лестнице идя прямиком на кухню. Первой вошла Сакура. И когда она увидела Наруто который закончил кушать завтрак и теперь сидит за столом и пьёт кофе,она от неожиданности закричала, а Саске что вошёл следом стоял словно громом поражённый.

- Доброго вам утра голубки~



~Продолжение следует~

~Осколки нашей любви~Место, где живут истории. Откройте их для себя