Глава 5

1K 46 18
                                    

???- Это ты Наруто

Наруто вздрогнул, от того что кто-то внезапно схватил его за плечо. Он хотел было врезать тому человеку,но услышав знакомый голос он остановился. Развернувшись он узнал кто это и потому кинулся обнимать этого человека.

- Киба это ты? Сколько лет прошло спустя как мы с тобой в последний раз виделись . Я очень рад тебя видеть - проговорил счастливый блондин сжимая в своих объятиях давнего друга.

- Я тоже рад тебя видеть. Как же давно мы с тобой не виделись. Как дела? Что делаешь? - спросил шатен в ответ обняв Узумаки.

- Со мной все хорошо! Вышел сегодня провести день вместе с сыном в парке аттракционов.

Когда было произнесено" Вместе с сыном " взгляд Кибы зацепился за ребёнка что стоял рядом с Наруто. Он был похож на Наруто, в основном яркими голубыми глазами,что сияли словно звёздочки и усиками на щеках, но он так же напоминал ему ещё кое-кого. Но кого именно? В голове вспыхнул образ этого человека. Наруто поняв, что именно пытался сказать Киба,успел закрыть тому рот. На лице Кибы считалось недоумение.

- Не сейчас, я тебе потом объясню но только не при сыне. Хорошо?- нервно проговорил блондин посмотрев на недоумевающего сына.

Киба не знал что именно у тех двоих произошло, но настаивать не стал. И потому он кивнул в знак согласия.

- Папа что-то случилось? Что именно нельзя рассказать при мне? - невинно произнёс Менма, но его глаза выдавали его с головой. Они смотрели так будто пытался залезть в самые глубины его души пытаясь откопать то, что ему нужно.

- Ничего такого милый, просто это разговор только для взрослых понимаешь?

Менма хоть и перестал спрашивать отца в чём дело, но он понял,что тот скрывает что-то очень важное для него. Он решил узнать,что же папа пытается скрыть от него.

- Почему бы нам не пойти в закусочную чтобы поговорить - сказал Узумаки он дабы сменить тему.

-Я не против - согласился Киба.

-Ах, я забыл представить вас друг другу. Киба это Менма мой сын. Менма ,а это Киба Инузука,мой друг ещё со времён школы.

- Можешь называть меня дядя Киба.

- Хорошо дядя Киба.

После этого они вошли в кафе. Сев за столик Наруто стал рассказывать Менме о том как он познакомился с Кибой . Через некоторое время Наруто заметил,что Менма выглядит немного сонным поэтому решил вернуться домой. Перед тем как они уехали домой ,Киба попросил Наруто дать ему свой номер, чтобы быть на связи на, что тот согласился . С хорошим настроением он поехал домой вместе с сыном.
___________________________________________

~Осколки нашей любви~Место, где живут истории. Откройте их для себя