Ночь. В кабинете светил тусклый свет, что освещал его, а за столом сидел молодой человек обладающий глубокими чёрными глазами и аристократической бледной кожей. Длинные чёрные волосы собраны в низкий хвост. Обладатель тёмных глаз имел в меру накаченное телосложение, что даже сквозь пиджак можно было бы увидеть рельефные мышцы спины и рук. А звали этого молодого человека Итачи. Учиха Итачи.
В это время Итачи рассматривал бумаги, что недавно принёс один из его людей, и с каждым прочитанным предложением он хмурился всё сильней. Закончив читать он перевёл свой взгляд на своего подчинённого.
- Какаши, ты уверен в достоверности этой информации?
- Учиха-сан, я знаю что в это мало верится, но всё что написано на этих бумагах правда.
- Но как такое возможно?! Ведь этот препарат давно как не производят и очень опасен. Откуда он вообще взялся? - Учиха искренне негодовал.
- Мы не знаем, но мы постараемся узнать об этом можно скорее.
- Теперь понятно из-за чего мой отото иногда так странно себя ведёт. Всё это из-за "Сигмы" С помощью него она им так легко манипулирует.
- Учиха-сан ,что такое "Сигма "? Что это за препарат и в чем его опасность?
- Этот препарат на подобии флакона с духами. Он имитирует запах истинной пары заставляя альф терять от него голову. Он подчиняет альфу который вдохнул его.
- Если он так опасен, то почему его вообще изобрели?
- Он был создан и распространен в высшем обществе чтобы Омеги вступающие в брак по расчёту могли хоть как-то ужиться с Альфами и зачать от них ребёнка. Но через некоторое время начал распространяться такой феномен как «Истинная пара». И потому после "Сигму" Перестали производить, так думали раньше пока некоторое не стали незаконно их производить и использовать его для своих грязных целей. Как например уводить зажиточных Альф и контролировать их, а потом бросать их как не нужный мусор и искать для себя новую жертву. Но они не учли того, что после как долго они его применяли и начали резко прекращать этого делать Альфы постепенно сходили с ума, а некоторые даже умирали из-за этого. Именно из-за таких ситуаций " Сигму" Запретили и если выяснится что кто-то их еще прозводит и пользуется им, он будет пожизненно заключён в тюрьму.
- И что вы тогда собираетесь делать дальше?
- Для начало нужно выяснить кто его распространяет и как оно попало в руки Харуно. И это задание я даю тебе. Найди того кто мог передать его Харуно и выясни с кем она контактировала в последнее время. Возможно когда препарат будет кончаться она свяжется с поставщиками. А теперь свободен.
- Будет сделано Учиха-сан!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Осколки нашей любви~
FanfictionНаруто возвращаясь с командировки хотел рассказать Саске хорошую новость. Но вернувшись домой Наруто узнаёт что тот ему изменил. Как отреагирует на это Наруто? Расскажет ли он Саске о том ,что ждёт от него ребёнка? Приятного всем чтения!