Глава 4

966 41 7
                                    

POV : Автор

Дей отправил несколько подчинённых к Учихе чтобы те забрали вещи Наруто, а так же адвоката чтобы тот передал документы о разводе с подписью самого Наруто.

К слову Саске рассказал Итачи о всём что случилось. Итачи был очень разочарован из-за всей этой ситуации. Он не поверил в то,что рассказал ему его отото, но делать нечего, раз уж Наруто уже подписал документ о разводе то так тому и быть.

После развода Саске женился на Сакуре, хоть Итачи она не нравилась, пришлось смириться с тем что она станет женой Саске. Он чувствовал что с ней что-то не так,но в чем именно он не мог понять.

А Наруто полностью переехал к Дею, что всячески помогал Наруто. Он не давал Наруто вставать с дивана, что конечно не нравилось второму,но пришлось с этим смириться. Дей носился с ним будто он был сделан из фарфора. Ну,что поделать Дей был настолько счастлив узнав что он скоро станет дядей, что чуть ли не сдувал с Наруто пылинки. Когда они сходили в больницу чтобы узнать пол ребёнка Наруто расплакался когда увидел на мониторе своего малыша там то они и узнали, что у Наруто будет мальчик. И в тот же день под руководством Наруто была сделана детская комната для будущего малыша.
На протяжении всей беременности Дей был всегда был рядом с Наруто, даже во время родов тот был рядом поддерживая своего брата. И конечно родился на свет маленький лучик света,что озарило жизнь Наруто.
___________________________________________

{ 5 лет спустя }

Солнечные лучи освещали спальню в голубых тонах. И конечно эти лучи достали и блондина,что спал крепким сном на кровати. На это блондин просто повернулся на другой бок и продолжил спать дальше. В коридоре слышался топот маленьких ног. Дверь открывается и в комнату заходит маленький мальчик лет пяти. Чёрные как крыло ворона волосы, красивое фарфоровое лицо, что украшали небесно голубые глаза и подчёркивающие милоту ребёнка полоски по щекам . Мальчик подошёл к кровати на которой спал его отец.

- Папа пора вставать- сказав это мальчик залез на кровать и стал трясти своего папу за плечо.
- Ммм.. Дайте поспать ещё пять минуточек - пробормотал тот спрятавшись под одеялом.
- Вставай,пора на завтрак,а не то пожалеешь.

Пропустив угрозу мимо ушей блондин продолжил спать дальше. Мальчик понял,что так ему отца не разбудить, и поэтому в его голову пришла одна хорошая,но рискованная идейка.
Менма слез с кровати и пошёл в ванную, взяв оттуда ведёрку  наполненную холодной водой он подошёл к кровати.

~Осколки нашей любви~Место, где живут истории. Откройте их для себя