Глава 3

1K 40 7
                                    

POV: Саске

Он ушёл. Просто взял и ушёл из нашего дома. И из моей жизни. Даже не обернувшись на прощание.

- Саске прости, я не знала что всё закончится вот так - сказала Сакура обняв меня со спины.
- Забирай вещи и иди домой - сказав это я выбравшись из ненавистных мне объятий.
- Что? - искренне недоумевала девушка будто надеялась остаться в этом доме после ухода блондина.
- ПРОШЛА ВОН! ЖИВО!- не сдержав гнев прокричал ей в лицо от чего девушка начала стремительно бледнеть. Девушка быстро взяв свои вещи вышла из дому.

Гнев лавиной обрушился на его разум.  Не сдержавшись я стал крушить всё что было в доме. Во мне бушевал гнев, обида, а больше всего было печали. В голове всё чаще всплывал вопрос " Почему? ". Немного успокоившись я стал оглядывать комнату в которой находился, хотя еë теперь таковой и не назовешь. Я стал в зале посреди разгрома, тут и там лежали осколки от посуды и разных ваз, и разные куски от поломанной мебели. Вздохнув я рухнул наполовину уцелевший диван, хотя когда я сел на него он заскрипел так, что казалось он вот-вот рухнет. Но на данный момент это меня не беспокоило.

- Почему у меня так сильно болит сердце? Я ведь согласился на развод во благо для нас обоих, и теперь репутация компании и брата спасена. Так почему же сердце просит найти его и извиниться? Встать на колени и молить о прошении.Привести его обратно в этот дом в котором мы были счастливы.

А в ответ мне была лишь тишина.

End POV : Саске

POV : Автор

Наруто взял такси и поехал к своему старшему брату Дею. Остановившись у двухэтажного дома Наруто заплатил таксисту. Дойдя до двери, он с помощью запасных ключей открыл дверь и зашёл в дом. Он снял верхнюю одежду и повесил их в прихожей. Он знал, что сейчас Дея нету дома потому,что в это время он как обычно разгребает работу в компании,что досталась им от родителей после смерти. Поэтому весь почти день он будет там. Блондину от пережитого стресса хотелось поспать и он пройдя в зал, прилёг на диван где и уснул.

{Вечер}

Открыв глаза Наруто заметил,что кто-то укрыт его одеялом. Услышав шум на кухне он встал и прошёл туда зайдя он увидел Дея, что стоял у плиты и что-то готовил.

- О,проснулся! Садись я почти закончил готовить - посмотрев на заспанный вид младшенького губы дея растянулись в радостной улыбке. - - Хорошо - вяло улыбнувшись в ответ согласился Наруто.

~Осколки нашей любви~Место, где живут истории. Откройте их для себя