Глава 6

786 34 4
                                    

- Он был беременным - спокойным тоном ответил Дей.

- Б-беременным? Нет, такого быть не может! Если бы это было так, он сразу бы мне рассказал - Саске был в шоке, он не мог поверить в то, что ему рассказал Дейдара.

- Хочешь верь или не верь, мне всё равно. Факт остаётся фактом, ты изменил ему, а Наруто был беременным. Да и насчёт беременности он не стал тебе говорить из-за того,что он разочаровался в тебе. - с долей злорадства проговорил Дейдара.

Итачи почувствовал, что атмосфера постепенно начала накаляться и потому решил сменить тему.

- У вас есть фотография моего племянника? Мне бы хотелось посмотреть на него - спросил Итачи привлекая внимание Дея на себя.

- Что за вопрос? Конечно есть! - ответил он доставая телефон.Дей зашёл в галерею и показал Итачи фото Менмы.

Посмотрев на фотографию у Итачи первой мыслью было то,что ребёнок на фотографии очень похож на Саске. Ведь даже тот ребёнок, что родила Сакура ничего не взял от Саске.

Саске заметил, что Итачи уж больно слишком долго смотрит на тот снимок. И из любопытства решил тоже посмотреть,что же такого тот увидел что не может оторвать свой взгляд от телефона. Посмотрев в телефон Саске был очень сильно удивлён тому, что ребёнок на снимке очень даже на него похож. Посмотрев на голубые глаза, он вспомнил Наруто от чего-то даже сердце замерло.

- Так фото я вам его показал, а теперь мне надо идти. Так как контракт мы давно как подписали, все мои дела улажены и теперь с чистой душой я могу пойти домой - проговорил Дей с счастливой улыбкой.

- Мы можем с ним увидится? - спросил  Саске.

- О том что вы когда-нибудь встретитесь, я сомневаюсь. Наруто вряд ли вас впустит в дом, Саске уж тем более. Да и мне этого не хочется.

- Но я так же имею права на ребёнка так же как и Наруто - с нажимом произнёс Саске.

- А вот с этим я могу поспорить. Наруто через суд получил полные права на Менму - Дейдара получал удовольствие смотря на Саске который чуть не взрывался от гнева что кипел в нём.

- Но суд... - не успел он продолжить как его прорвал Дей.

- Учиха Саске, связи решают всё! И потому опека над ребёнком у нас. Так что до свидания~

~Осколки нашей любви~Место, где живут истории. Откройте их для себя