Три дня пролетели незаметно не успел Узумаки оглянуться. За это время Наруто и Дей успели выбрать костюмы в котором они пойдут на банкет. Там он конечно будет не один что очень даже успокаивало ведь пока Дей рядом ни о чем беспокоиться.
Уже к часам к шести за ними приехал шофёр. Оставив Менму с проверенной няней, Ханако, блондины сев в машину отправились к отелю что принадлежал Учихам, в котором и проводили данное мероприятие.
- Наруто ты что нервничаешь? - обеспокоенно спросил Дей взяв Наруто за руку.
- Нет, да и с чего бы? - ответил блондин натянув на лицо не убедительную улыбку.
- Ты постоянно ерзаешь и ноги трясутся так что даже я который сижу рядом с тобой чувствую это - с ухмылкой проговорил Дей.
- Ладно я сдаюсь, да я нервничаю. Как тут не нервничать когда с минуты на минуту встречусь с бывшим муженьком который еще и в опасности - тяжело вздохнув блондин облокотился о плечо Дея.
-Неволнуйся Наруто мы с этим справимся. Всё будет хорошо.
-Я рад, что ты у меня есть. Я даже не знаю чтобы без тебя делал и как бы проходил через всё это.
- Я тоже рад, что ты у меня есть - Одной рукой Дей приобнял Наруто - У тебя есть я, а у меня ты. И Менма тоже, как бы я жил без своего милого и любимого племянника - Тёплый смех сорвался с губ блондинов.А тёплую атмосферу нарушает голос шафера.
- Господа осталось 10 минут до того как мы доедем до отеля.
- Хорошо.
- И так что именно ты должен там делать?
- Ну, в основном присматривать за Саске и его окружением и доложить есть ли там подозрительные личности или нет.
- Я надеюсь, что ты, как обычно, никуда не вляпаешься.
- Что? Как ты можешь так говорить о своём единственном и любимом брате. Такой невинный человек как я не может вляпаться в неприятности.
- Да неужели. Только не говори мне что они сами тебя находят.
- Да так и есть-кивнул Наруто состроив при этом серьёзную моську.
-Ага, конечно. Я тебе поверю когда немой скажет глухому, что слепой видел как безногий танцует.
-...
-...
-Ты что серьёзно?
-Конечно.Наруто хотел сказать Дею что-то в ответ как шафер сообщил им что они приехали. Выйдя из машины братья рука об руку вошли в здание где их стала встречать толпа разных людей. И сквозь эту толпу к ним шёл Итачи, поприветствовав его стали вести беседу на различные темы. Наруто натянув улыбку стал отвечать на приветствия людей, что подходили к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Осколки нашей любви~
FanfictionНаруто возвращаясь с командировки хотел рассказать Саске хорошую новость. Но вернувшись домой Наруто узнаёт что тот ему изменил. Как отреагирует на это Наруто? Расскажет ли он Саске о том ,что ждёт от него ребёнка? Приятного всем чтения!