- Присаживайся Итачи - сказал Наруто указывая на диван - Так о чём именно ты хотел поговорить со мной?
- О том, что ваш развод был кем-то спланирован.
Поняв ,что именно сказал Итачи,Узумаки с расширенными от шока глазами смотрел на Учиху.
- Итачи если это шутка я тебе этого не прощу. - сказал Наруто смотря на Итачи тяжёлым взглядом.
- Наруто навряд ли можно шутить на такие темы как развод.
- Но кому это было нужно? Что мог им дать мой развод с Саске? - искренне недоумевал блондин.
- Нам пока этого неизвестно, но мы знаем то, что в этом замешана Сакура Харуно.
- Что? Но каким образом она в это замешана?
- Есть несколько вариантов, один из которых еë, возможно кто-то подослал с целью получения информации о компании, хотя это еще не доказано, но я постараюсь узнать об этом как можно скорее.
- Саске знает об этом?
- Нет, пока мы ничего не знаем и раньше времени говорить ему об этом не стоит. Зная его характер могу сказать ,что решать проблему он будет на горячую голову не разбираясь кто виновен, а кто нет.
- Понимаю, будучи с ним еще в браке я успел познакомился с его характером.
- Даже сейчас у меня в голове не укладывается то ,как ты жил с ним в одном доме с его-то характером - с улыбкой сказал Учиха.
- Хех... Это я понять не могу,как он со мной в одном доме жил. С моим то характером это тяжело.- с весёлой ухмылкой сказал Наруто, но потом из весёлой она превратилась в грустную
- Но, будучи ещë вместе я и он были как двумя половинками одной души. Всегда понимали друг друга с полуслова, любили друг друга насколько сильно, что я стал мечтать о том чтобы наша любовь сохранилась до самой старости. Конечно же эти мечты разбились, как корабль о рифы, разрушив их до основания.
- Не унывай Наруто, мы обязательно узнаем кто это сделал, и когда мы узнаем ,тому человеку несдобровать.- с уверенностью сказал Итачи смотря в глаза Наруто.
У Наруто даже слезы на глазах выступили. Ведь развод с человеком которого он любил не прошёл бесследно в его сердце. То как он пытался выглядеть сильным перед братом и сыном не менял тот факт, что в определённые ночи думая обо всём случившемся ,он мог плакать всю ночь с болью в сердце вспоминая счастливые моменты проведённые в браке с Саске. А на утро улыбаться и выглядеть так как ни в чем не бывало. А Дей смотря в красные от слез глаза Наруто подходил к нему и обнимал его. Дей знал как Наруто тяжело дался развод, хотя тот и не показывал этого, и потому поддерживал его во всём чем мог. К счастью с рождения Менмы такого больше не происходило ,чему Дей был рад и старался чтобы его брат всегда улыбался не зная невзгод.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Осколки нашей любви~
FanfictionНаруто возвращаясь с командировки хотел рассказать Саске хорошую новость. Но вернувшись домой Наруто узнаёт что тот ему изменил. Как отреагирует на это Наруто? Расскажет ли он Саске о том ,что ждёт от него ребёнка? Приятного всем чтения!