Когда Наруто вышел из спальни закрыв дверь. Через некоторое время проснулся Саске.
POV: Саске
Сегодня должен приехать мой любимый омега, я не знаю как смотреть ему в глаза. Я совершил самую большую в своей жизни ошиу когда привёл Сакуру в мой с Наруто дом. Да и вообще начал с ней встречаться. А недавно выяснилось,что она ещë и беременна. Я не знаю что мне делать. Я не хочу разводиться с Наруто из-за Сакуры, но если СМИ или родители Сакуры узнают о том что она беременна от меня,будет огромный скандал из-за которого мне придётся взять на себя ответственность. А если эта новость ещë и распространится то репутация нашей компании и моего брата пострадает и всё из-за меня.
-Ммм.. Саске ты проснулся, почему ты хмуришься? Что-то случилось?- спросила Сакура что проснулась и смотрела на него с беспокойством.
Повернув голову он посмотрел на Сакуру.
- Ничего,оденься и иди домой- равнодушно ответил Учиха вставая с кровати и идя к шкафу чтобы взять одежду и пойти принять ванну.
- Я сделала что-то не так? Почему ты так холоден со мной? Я ведь мать твоего ребёнка, чем я заслужила такое отношение к себе? Может это из-за того что я беременна и тебе придётся развестись со своим омегой, я ведь права,да?
- Без лишних вопросов оденься и иди в низ,я отвезу тебя домой- сказал Саске пронзив её холодным взглядом.
- Хорошо - по её телу прошёлся табун мурашек от взгляда которым одарил её Учиха.End: Саске
POV: Автор
Быстро приняв ванну и одевшись Сакура стала ждать Саске, чтобы вместе спуститься вниз.
Саске тоже принял ванну и потому одевшись вместе Сакурой спустился вниз, и вместо того чтобы взять свою сумку Сакуру потянуло на кухню. Учиха раздраженно выдохнул,но услышав крик Сакуры он поспешил посмотреть,что же она успела там натворила. А когда зашёл он остолбенел от увиденного. За столом сидел Наруто и спокойно пил кофе. Он повернул голову в нашу сторону и улыбнулся.- Доброго вам утра голубки~- сказал блондин отсалютовав им кружкой что была у него в руке.
Сакура спряталась за моей спиной,а я не мог вымолвить и слова. Будто бы у меня язык отвалился.
- Что вы стоите будто чужие, садитесь вместе позавтракаем.
- Я лучше домой пойду- проблеяла бледная розовласка пытаясь незаметно уйти.
- Стой на месте - сказал он ледяным тоном, от которого мурашки забегали по телу с удвоенной силой - Я сказал сели и позавтракаем вместе и так же поговорим на интересные нам темы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Осколки нашей любви~
FanfictionНаруто возвращаясь с командировки хотел рассказать Саске хорошую новость. Но вернувшись домой Наруто узнаёт что тот ему изменил. Как отреагирует на это Наруто? Расскажет ли он Саске о том ,что ждёт от него ребёнка? Приятного всем чтения!