Глава 11

1.1K 22 0
                                    

С тех пор прошло три месяца. Мое общение с первородными заметно ухудшилось и с сестрой к сожалению тоже. Я стала более закрытой и скрытной,тоже самое могу сказать и о Клаусе. Он не выходит из комнаты,сидит днями и ночами в комнате,в мастерской,все время пьёт и рисует,так можно и с катушек съехать. Он как сумасшедший с больничке лежит,как только я иду к нему дабы поговорить с ним,он что-то бормочет на армейском. Старая привычка из Мистик Фолс,когда я и Кэролайн пытались из его рта вытащить информацию о лекарстве,а он все выпендривался и говорил на армейском.

Я же как и говорила стала более скрытной чем когда-либо и закрытой. Сложно думать когда твоя племянница непонятно где,а все мы делаем вид будто бы она мертва,но это далеко не так. Внутри пустота,внутри меня столько голосов говорят «уезжай отсюда,переезжай обратно в Мистик Фолс,они не твоя семья» и эти предложения столь заманчивы как предложение Клауса в первый день моего приезда,после этого все я узнала,после этого все изменилось,моя жизнь стала более опасной чем когда-либо,сложно представить себя не Грейс Гилберт,а Мэриэнн Лабонэр,а звучит по-древнейски..

«— Хочешь знать какое имя тебе дали твои биологические родители? - спросила рядом сидящая Ева.

— Хочу. - мне и вправду интересно,я себя знаю как Грейс девятнадцать лет. И какое же имя мне дали мои биологические родители?

— Мэриэнн Лабонэр. Твоя мать решила поиграться с именами и соединила имена Мэри и Анна. Что означают безмятежная владычица.»

Прошёл ещё один день,следом другой. Вот так вот проходили наши дни,мы ничего не делали,мы ничего не предпринимали,мы просто горевали. Я сыта по горлу видеть как Клаус сходит с ума,как Элайджа бегает туда сюда,как Хейли терзается в муках,мне это все надоело. Но что я могу сделать? У меня был туз в рукаве.. и это Майк. Он рассказывает все,что замышляет эта стерва Франческа.

Проснувшись я проснулась от разговора Элайджи и Клауса. Накинув на себя белую майку поверх чёрную рубашку,я надела чёрные джинсы. Спустившись вниз я наблюдала на то,как они разговаривают

— В моей палитры не хватает нужной краски - я нахмурилась,в мыслях и какой же? — крови моих врагов. - сразу же ответил Клаус

— Советую венецианский красный с долей ржавого - отозвалась я в конце гостиной,на что глаза братьев были устремлены на меня.

Любовь умирает последней Место, где живут истории. Откройте их для себя