Я готова сквозь землю провалится,где этот гибрид? Где Элайджа? Их черт возьми всю ночь не было. Я обыскала весь район,весь дом,да всю территорию,кажется весь Новый Орлеан,но так их и нет. Мне ещё и названивают,вот вот и я взорвусь как шарик. Никто из них трубку не берет,вот здесь стоит начать беспокоится.
— Вы нашли их?! - спросила я идя на Хейли и Марселя. На,что они покачали отрицательно головой. — параша. Звоните Камилле! Может Клаус с ней,а Клаус поможет нам в поисках Элайджи. - говорила я идя от стороны в сторону.
— Хорошо. И ещё дети оборотни добрались до убежище на севере. - сказала Хейли
— Отлично. Закрыл дело по хорошим поступкам - отозвался Марсель.
— А Оливер где? - спросила я. Что я помню это то как мне свернули шею,дальше пустота.
— Я не видела его со вчерашнего дня. - отозвалась Хейли. — они...оба пропали? - спросила сестра.Далее Хейли пошла,а за ней и Марсель. Делать нечего,поэтому я пошла с ними. Давайте в третий раз я буду идти по кругу Нового Орлеана.
Мы все обыскали,каждый уголок этого города,каждый писк я слышала и чувствовала,но только не их. Я начала звонить Клаусу и только в пятьдесятый раз он взял трубку.
— Я слегка занят,в чем дело Грейс? - грозно спросил гибрид. Ты серьезно? Тебя всю ночь не было! Так ещё и недоволен?! Тихо Грейс...
— Ты серьезно?! Где ты? Элайджи нигде нет. Прошлой ночью он должен был отвлекать волков,теперь его нигде нет,как и тебя. Тут повсюду кровь и оборотни и вампира,Хейли нашла след и если ты придёшь,то это будет очень кстати Клаус. - говорила я.
— Как бы мне не хотелось отыскать брата,сейчас у меня есть дела поважнее. - я услышала как он пнул какого-то парня,тот вскрикнул и упал.
— Что может быть важнее твоего брата?! - отобрала Хейли телефон из рук,крикнув это.
— Моя жизнь! Майкла держали на магической привязи,она порвалась. Теперь Майкла нож Тунде и кол из белого дуба,а ещё Ками. - говорил он,что следовала меня нахмурится,мои догадки верны. Марсель подорвался. — я собираюсь ее вернуть. - теперь я слышу как он схватил кого-то за горло — после этого я совсем покончу,один из нас к концу ночи - станет прахом. — если найдёте брата передайте,что мне не помешает помощь. - сказал он и отключился,но перед этим я услышала как он свернул шею левому человеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь умирает последней
FanficИх история была обречена на провал. Но никто не знал,что именно он завоюет ее не только словами,но и действиями. К вашему вниманию Никлаус Майклсон - первородный гибрид. Грейс Гилберт - самый страшный кошмар для других,ведь она первородный трибрид...